Region71 Опубликовано 6 июля, 2010 Опубликовано 6 июля, 2010 Подскажите, прогорел глушак до такого состояния, что его пришлось снять, теперь у Меня катализатор, резонатор и всё, на этом выхлопная система заканчивается. Сам катализатор и резонатор тоже в плохом состоянии, т.е. менять желательно всё сразу, от штанов. Но у Меня только что кончился отпуск, за который Я успел хорошенько отдохнуть и в загранку смататься, т.е. с финансами сейчас напряжёнка похлеще мирового кризиса. Вот вопрос, как долго можно ездить без глушителя, так чтоб на резонаторе всё кончалось и выхлоп шёл прям под днище машины, слышал, что днище от этого прогареть может????
poi Опубликовано 6 июля, 2010 Опубликовано 6 июля, 2010 днище можно новое приварить (хотя наверное не понадобится), а вот новые уши точно не отрастут
karloson71 Опубликовано 6 июля, 2010 Опубликовано 6 июля, 2010 Отдохнул,погулял так можно и пешком походить пока бабла наберёшь на ремонт ,и машинка от тебя отдохнёт или залезай в долги.
Dushelov Опубликовано 6 июля, 2010 Опубликовано 6 июля, 2010 не пойму, не уж то не найдешь 1200 на резонатор и 1500 на последнюю часть + хомуты - ну максимум 3000,это потолок. Думаю даж после отдыха можно найти такую сумму.
karloson71 Опубликовано 6 июля, 2010 Опубликовано 6 июля, 2010 Ха смотря как гульнуть в отпуску,девки,бары,рестораны,а хрусты летят как утки,гусары имения закладывали раньше,что бы за отпуска расчитаться,а потом стрелялись.
Region71 Опубликовано 6 июля, 2010 Автор Опубликовано 6 июля, 2010 Ха смотря как гульнуть в отпуску,девки,бары,рестораны,а хрусты летят как утки,гусары имения закладывали раньше,что бы за отпуска расчитаться,а потом стрелялись.Вот тота и оно )))
Admin Опубликовано 6 июля, 2010 Опубликовано 6 июля, 2010 Прогореть не прогорит, а вот рычать будет неприятно, да и есть нормы на уровень шума... 1
Region71 Опубликовано 6 июля, 2010 Автор Опубликовано 6 июля, 2010 Я понимаю канечно всё, и естествеенно Я это буду исправлять, но хотелось бы попозже. Вот только интересно, не придётся ли Мне потом заплатить за это больше? Гниль на днище не охото иметь. А рычит кстати не громче многих типа сппортивных глушителей. Кстати уважаемый Dushelov, менять надо всё сразу от штанов, а это в идеале гофрированная труба вместо катализатора, резонатор, глушиель, плюс мелочи всякие и это всё по подсчётам не менее 4000 руб. А Я тут ещё и колесо пробил, теперь резину покупать ((( И масло пришло время заменить ((( Всё не вовремя ((
Dushelov Опубликовано 6 июля, 2010 Опубликовано 6 июля, 2010 Кстати уважаемый Dushelov, менять надо всё сразу от штанов, а это в идеале гофрированная труба вместо катализатора, резонатор, глушиель, плюс мелочи всякие и это всё по подсчётам не менее 4000 руб.оторвало у меня как то резонатор.....поменял его ток...и нормально все работает....не шумит))....можно и по отдельности тут ни чего страшного нетштаны = 700 р.резонатор = от 900 - 1100 р.и последняя часть = от 1100 - 1500 р...в зависимости от производителя...ну и мелочи ...
Region71 Опубликовано 8 июля, 2010 Автор Опубликовано 8 июля, 2010 оторвало у меня как то резонатор.....поменял его ток...и нормально все работает....не шумит))....можно и по отдельности тут ни чего страшного нетштаны = 700 р.резонатор = от 900 - 1100 р.и последняя часть = от 1100 - 1500 р...в зависимости от производителя...ну и мелочи ...По отдельности оно канечно можно, но раз лезть туда то менять всё сразу, ибо резонатор тож на подходе, да и кат в машине не нужен совсем. Так что если днищу вреда нет, чуть поезжу так.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти