Страна происхождения вашего авто


Admin

ваш автомобиль?  

20 проголосовавших

  1. 1. ваш автомобиль?

    • Немец
      6
    • Японец
      6
    • Француз
      1
    • Русский
      5
    • Китаец
      1
    • Кореец
      1
    • Американец
      0


Рекомендуемые сообщения

Аргументированно обоснуйте свой выбор :unsure: Немец, потому что комфорт, управляемость, удобство, практичность за приемлемые деньги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Японец. Незнаю почему... то ли интуиция подсказывает, то ли шильдик тойоты на руле. :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немец так как испытано временем!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Россия)))

Без комментариев!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даж и не знаю что сказать. Получилось случайно. Можно конечно было бы сказать что типа надежность, комфорт и т.д. пока не попробуешь не узнаешь. Я выбрал машину сердцем, сел и понял что хочу этот автомобиль)))).

АЛГОР повеселил)))))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Японец-праворукий , цена-качество, но основное все таки цена....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немец.просто нравиться VAG ,да и надёжности не лешён

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня пока обе мои машины русскими были...и следующая тоже будет наша, но очень хочется японочку-купе с механикой!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немец..

И не потому, что сам имею.

На завод много приобретаем японского оборудования не потому что лучше - просто дешевле. Хотя они постоянно отстают от тех-же немцев на шаг. Практически все азиаты очень хорошо воплощают чужие идеи (трудолюбияя им не занимать), но сами

открвенно туповаты и чопорны.

Да и из общения ближе всего по духу нам немцы. (говорю не по наслышке ибо по работе был как в японии так и в германии)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чудо узбекско-корейско-немецкого автопрома. Неприхотливая и надежная рабочая лошадка. Чувствуются корни Опель Кадетт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Практичен, надежен и вынослив. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увидела и поняла, она будет моей!!! :) Ни разу не пожалела о выборе! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Америкос или канадец, НО Японского происхождения. За немца переплачивать нужно, ну нах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня реэкспортная 2108 родом из Болгарии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя они постоянно отстают от тех-же немцев на шаг.

В корне не соглашусь. Японцы лидеры в электронике и передовых технологиях :) Раньше это были самые надежные авто! Двигатели как правило очень продуманные... Насчёт того что тырят дизайн, так сейчас тырят все :) Даже не тырят, потому как дизайнеры метаются от одной марки в другую)))) Все стараются идти в ногу со временем и получаются похожие автомобили!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У японцев один недостаток - праворукие! А так ничем не хуже немцев. Исходя из этого и катаюсь уже на 3 немце...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В корне не соглашусь. Японцы лидеры в электронике и передовых технологиях :) Раньше это были самые надежные авто! Двигатели как правило очень продуманные... Насчёт того что тырят дизайн, так сейчас тырят все :) Даже не тырят, потому как дизайнеры метаются от одной марки в другую)))) Все стараются идти в ногу со временем и получаются похожие автомобили!

не место для спора, но всёже напомните пожалуйста, что придумали японцы в электронике-полупроводники? комп? виндовс? может GPS. ЧТО???

А насчёт металорежущего оборудования за свои слова отвечаю, хотя по количеству продаж они на первом месте, А на третьем китай-флаг в руки берите китайский автопром

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не место для спора, но всёже напомните пожалуйста, что придумали японцы в электронике-полупроводники? комп? виндовс? может GPS. ЧТО???

Если из этого исходить, то и не Японцы КОЛЕСО придумали - а таки используют в автомобилях! :) Главное здесь умело, грамотно весь этот хайтек использовать. сделать надежным. Потом важен экономические фактор - Это не высокие цены, Сеть автосервисов, распространенные запчасти. Гарантийный обязательства.

Вот пример развития чудоизобретения Лампочки)))) -wikipedia- 72 года прошло от изобретения до нашей современной.

В 1838 году бельгиец Жобар изобретает угольную лампу накаливания.

В 1840 году англичанин Деларю строит первую лампу накаливания (с платиновой спиралью)

В 1854 году немец Генрих Гёбель разработал первую «современную» лампу: обугленную бамбуковую нить в вакуумированном сосуде. В последующие 5 лет он разработал то, что многие называют первой практичной лампой.[1][2]

11 июля 1874 года российский инженер Александр Николаевич Лодыгин получил патент за номером 1619 на нитевую лампу. В качестве нити накала он использовал угольный стержень, помещённый в вакуумированный сосуд.

Английский изобретатель Джозеф Вильсон Сван получил в 1878 году британский патент на лампу с угольным волокном. В его лампах волокно находилось в разреженной кислородной атмосфере, что позволяло получать очень яркий свет.

Во второй половине 1870-х годов американский изобретатель Томас Эдисон проводит исследовательскую работу, в которой он пробует в качестве нити различные металлы. В 1879 году он патентует лампу с платиновой нитью. В 1880 году он возвращается к угольному волокну и создаёт лампу с временем жизни 40 часов. Одновременно Эдисон изобрёл патрон, цоколь и выключатель. Несмотря на столь непродолжительное время жизни его лампы вытесняют использовавшееся до тех пор газовое освещение.

В 1890-х годах А. Н. Лодыгин изобретает несколько типов ламп с металлическими нитями накала.

С конца 1890-х гг. появились лампы с нитью накаливания из окиси магния, тория, циркония и иттрия (лампа Нернста) или нить из металлического осмия (лампа Ауэра) и тантала (лампа Больтона и Фейерлейна) [3]

В 1904 году венгры Д-р Шандор Юст и Франьо Ханаман получили патент за №34541 на использование в лампах вольфрамовой нити. В Венгрии же были произведены первые такие лампы, вышедшие на рынок через венгерскую фирму Tungsram в 1905 году.[4]

В 1906 году Лодыгин продаёт патент на вольфрамовую нить компании General Electric. Из-за высокой стоимости вольфрама патент находит только ограниченное применение.

В 1910 году Вильям Дэвид Кулидж изобретает улучшенный метод производства вольфрамовой нити. Впоследствии вольфрамовая нить вытесняет все другие виды нитей.

Остающаяся проблема с быстрым испарением нити в вакууме была решена американским учёным Ирвингом Ленгмюром, который, работая с 1909 года в фирме «General Electric», придумал наполнять колбы ламп инертным газом, что существенно увеличило время жизни ламп.[5]

А японцы изобрели лампочку расчитанную на 19 лет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если из этого исходить, то и не Японцы КОЛЕСО придумали - а таки используют в автомобилях! :) Главное здесь умело, грамотно весь этот хайтек использовать. сделать надежным. Потом важен экономические фактор - Это не высокие цены, Сеть автосервисов, распространенные запчасти. Гарантийный обязательства.

Вот пример развития чудоизобретения Лампочки)))) -wikipedia- 72 года прошло от изобретения до нашей современной.

В 1838 году бельгиец Жобар изобретает угольную лампу накаливания.

В 1840 году англичанин Деларю строит первую лампу накаливания (с платиновой спиралью)

В 1854 году немец Генрих Гёбель разработал первую «современную» лампу: обугленную бамбуковую нить в вакуумированном сосуде. В последующие 5 лет он разработал то, что многие называют первой практичной лампой.[1][2]

11 июля 1874 года российский инженер Александр Николаевич Лодыгин получил патент за номером 1619 на нитевую лампу. В качестве нити накала он использовал угольный стержень, помещённый в вакуумированный сосуд.

Английский изобретатель Джозеф Вильсон Сван получил в 1878 году британский патент на лампу с угольным волокном. В его лампах волокно находилось в разреженной кислородной атмосфере, что позволяло получать очень яркий свет.

Во второй половине 1870-х годов американский изобретатель Томас Эдисон проводит исследовательскую работу, в которой он пробует в качестве нити различные металлы. В 1879 году он патентует лампу с платиновой нитью. В 1880 году он возвращается к угольному волокну и создаёт лампу с временем жизни 40 часов. Одновременно Эдисон изобрёл патрон, цоколь и выключатель. Несмотря на столь непродолжительное время жизни его лампы вытесняют использовавшееся до тех пор газовое освещение.

В 1890-х годах А. Н. Лодыгин изобретает несколько типов ламп с металлическими нитями накала.

С конца 1890-х гг. появились лампы с нитью накаливания из окиси магния, тория, циркония и иттрия (лампа Нернста) или нить из металлического осмия (лампа Ауэра) и тантала (лампа Больтона и Фейерлейна) [3]

В 1904 году венгры Д-р Шандор Юст и Франьо Ханаман получили патент за №34541 на использование в лампах вольфрамовой нити. В Венгрии же были произведены первые такие лампы, вышедшие на рынок через венгерскую фирму Tungsram в 1905 году.[4]

В 1906 году Лодыгин продаёт патент на вольфрамовую нить компании General Electric. Из-за высокой стоимости вольфрама патент находит только ограниченное применение.

В 1910 году Вильям Дэвид Кулидж изобретает улучшенный метод производства вольфрамовой нити. Впоследствии вольфрамовая нить вытесняет все другие виды нитей.

Остающаяся проблема с быстрым испарением нити в вакууме была решена американским учёным Ирвингом Ленгмюром, который, работая с 1909 года в фирме «General Electric», придумал наполнять колбы ламп инертным газом, что существенно увеличило время жизни ламп.[5]

А японцы изобрели лампочку расчитанную на 19 лет

а говоря по-русски, японцы НИЧЕГО не придумали. они всю жизнь покупали патенты, материалы, специалистов и производили, давя качеством. в инжиниринге их очень мало, в основном все на производстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чистопородная Итальянка! Собрана в Италии. Как только надо что-то починить, всегда удивляет простой и надежный конструктивизм. Хотя иногда есть и заморочки. Но позитивных наблюдений надежной простоты - больше. Не буду говорить, что единственная уважаемая мною марка. Очень позитивно смотрю на мэрсы, бэхи, вольво, фольксы, тойоты и некоторые другие. Уважаю НИССАН_ПАТРУЛЬ. А вот почему его не сравнивали с Ауди ку7 ??? Да еще бы третим туда же впихнуть Лендровер? пусть бы посеровновались. А то уж больно "целевая" статья на рекламу КУ-7 = заказная, однозначно. Я не против Ауди, но в честных поединках, а не так себе под одеялом сам себе режисер....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти