ваш автомобиль?  

20 проголосовавших

  1. 1. ваш автомобиль?

    • Немец
      6
    • Японец
      6
    • Француз
      1
    • Русский
      5
    • Китаец
      1
    • Кореец
      1
    • Американец
      0


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Аргументированно обоснуйте свой выбор :unsure: Немец, потому что комфорт, управляемость, удобство, практичность за приемлемые деньги

Опубликовано

Японец. Незнаю почему... то ли интуиция подсказывает, то ли шильдик тойоты на руле. :unsure:

Опубликовано

Россия)))

Без комментариев!!!

Опубликовано

Даж и не знаю что сказать. Получилось случайно. Можно конечно было бы сказать что типа надежность, комфорт и т.д. пока не попробуешь не узнаешь. Я выбрал машину сердцем, сел и понял что хочу этот автомобиль)))).

АЛГОР повеселил)))))).

Опубликовано

Японец-праворукий , цена-качество, но основное все таки цена....

Опубликовано

немец.просто нравиться VAG ,да и надёжности не лешён

Опубликовано

А у меня пока обе мои машины русскими были...и следующая тоже будет наша, но очень хочется японочку-купе с механикой!:)

Опубликовано

Француз, потому что он не такой как все, выбирал душой))) ну по деньгам - разумно

Опубликовано

немец..

И не потому, что сам имею.

На завод много приобретаем японского оборудования не потому что лучше - просто дешевле. Хотя они постоянно отстают от тех-же немцев на шаг. Практически все азиаты очень хорошо воплощают чужие идеи (трудолюбияя им не занимать), но сами

открвенно туповаты и чопорны.

Да и из общения ближе всего по духу нам немцы. (говорю не по наслышке ибо по работе был как в японии так и в германии)

Опубликовано

Чудо узбекско-корейско-немецкого автопрома. Неприхотливая и надежная рабочая лошадка. Чувствуются корни Опель Кадетт.

Опубликовано

Практичен, надежен и вынослив. :)

Опубликовано

Увидела и поняла, она будет моей!!! :) Ни разу не пожалела о выборе! :)

Опубликовано

Америкос или канадец, НО Японского происхождения. За немца переплачивать нужно, ну нах

Опубликовано

А у меня реэкспортная 2108 родом из Болгарии

Опубликовано

Хотя они постоянно отстают от тех-же немцев на шаг.

В корне не соглашусь. Японцы лидеры в электронике и передовых технологиях :) Раньше это были самые надежные авто! Двигатели как правило очень продуманные... Насчёт того что тырят дизайн, так сейчас тырят все :) Даже не тырят, потому как дизайнеры метаются от одной марки в другую)))) Все стараются идти в ногу со временем и получаются похожие автомобили!

Опубликовано

У японцев один недостаток - праворукие! А так ничем не хуже немцев. Исходя из этого и катаюсь уже на 3 немце...

Опубликовано

В корне не соглашусь. Японцы лидеры в электронике и передовых технологиях :) Раньше это были самые надежные авто! Двигатели как правило очень продуманные... Насчёт того что тырят дизайн, так сейчас тырят все :) Даже не тырят, потому как дизайнеры метаются от одной марки в другую)))) Все стараются идти в ногу со временем и получаются похожие автомобили!

не место для спора, но всёже напомните пожалуйста, что придумали японцы в электронике-полупроводники? комп? виндовс? может GPS. ЧТО???

А насчёт металорежущего оборудования за свои слова отвечаю, хотя по количеству продаж они на первом месте, А на третьем китай-флаг в руки берите китайский автопром

Опубликовано

не место для спора, но всёже напомните пожалуйста, что придумали японцы в электронике-полупроводники? комп? виндовс? может GPS. ЧТО???

Если из этого исходить, то и не Японцы КОЛЕСО придумали - а таки используют в автомобилях! :) Главное здесь умело, грамотно весь этот хайтек использовать. сделать надежным. Потом важен экономические фактор - Это не высокие цены, Сеть автосервисов, распространенные запчасти. Гарантийный обязательства.

Вот пример развития чудоизобретения Лампочки)))) -wikipedia- 72 года прошло от изобретения до нашей современной.

В 1838 году бельгиец Жобар изобретает угольную лампу накаливания.

В 1840 году англичанин Деларю строит первую лампу накаливания (с платиновой спиралью)

В 1854 году немец Генрих Гёбель разработал первую «современную» лампу: обугленную бамбуковую нить в вакуумированном сосуде. В последующие 5 лет он разработал то, что многие называют первой практичной лампой.[1][2]

11 июля 1874 года российский инженер Александр Николаевич Лодыгин получил патент за номером 1619 на нитевую лампу. В качестве нити накала он использовал угольный стержень, помещённый в вакуумированный сосуд.

Английский изобретатель Джозеф Вильсон Сван получил в 1878 году британский патент на лампу с угольным волокном. В его лампах волокно находилось в разреженной кислородной атмосфере, что позволяло получать очень яркий свет.

Во второй половине 1870-х годов американский изобретатель Томас Эдисон проводит исследовательскую работу, в которой он пробует в качестве нити различные металлы. В 1879 году он патентует лампу с платиновой нитью. В 1880 году он возвращается к угольному волокну и создаёт лампу с временем жизни 40 часов. Одновременно Эдисон изобрёл патрон, цоколь и выключатель. Несмотря на столь непродолжительное время жизни его лампы вытесняют использовавшееся до тех пор газовое освещение.

В 1890-х годах А. Н. Лодыгин изобретает несколько типов ламп с металлическими нитями накала.

С конца 1890-х гг. появились лампы с нитью накаливания из окиси магния, тория, циркония и иттрия (лампа Нернста) или нить из металлического осмия (лампа Ауэра) и тантала (лампа Больтона и Фейерлейна) [3]

В 1904 году венгры Д-р Шандор Юст и Франьо Ханаман получили патент за №34541 на использование в лампах вольфрамовой нити. В Венгрии же были произведены первые такие лампы, вышедшие на рынок через венгерскую фирму Tungsram в 1905 году.[4]

В 1906 году Лодыгин продаёт патент на вольфрамовую нить компании General Electric. Из-за высокой стоимости вольфрама патент находит только ограниченное применение.

В 1910 году Вильям Дэвид Кулидж изобретает улучшенный метод производства вольфрамовой нити. Впоследствии вольфрамовая нить вытесняет все другие виды нитей.

Остающаяся проблема с быстрым испарением нити в вакууме была решена американским учёным Ирвингом Ленгмюром, который, работая с 1909 года в фирме «General Electric», придумал наполнять колбы ламп инертным газом, что существенно увеличило время жизни ламп.[5]

А японцы изобрели лампочку расчитанную на 19 лет

Опубликовано

Если из этого исходить, то и не Японцы КОЛЕСО придумали - а таки используют в автомобилях! :) Главное здесь умело, грамотно весь этот хайтек использовать. сделать надежным. Потом важен экономические фактор - Это не высокие цены, Сеть автосервисов, распространенные запчасти. Гарантийный обязательства.

Вот пример развития чудоизобретения Лампочки)))) -wikipedia- 72 года прошло от изобретения до нашей современной.

В 1838 году бельгиец Жобар изобретает угольную лампу накаливания.

В 1840 году англичанин Деларю строит первую лампу накаливания (с платиновой спиралью)

В 1854 году немец Генрих Гёбель разработал первую «современную» лампу: обугленную бамбуковую нить в вакуумированном сосуде. В последующие 5 лет он разработал то, что многие называют первой практичной лампой.[1][2]

11 июля 1874 года российский инженер Александр Николаевич Лодыгин получил патент за номером 1619 на нитевую лампу. В качестве нити накала он использовал угольный стержень, помещённый в вакуумированный сосуд.

Английский изобретатель Джозеф Вильсон Сван получил в 1878 году британский патент на лампу с угольным волокном. В его лампах волокно находилось в разреженной кислородной атмосфере, что позволяло получать очень яркий свет.

Во второй половине 1870-х годов американский изобретатель Томас Эдисон проводит исследовательскую работу, в которой он пробует в качестве нити различные металлы. В 1879 году он патентует лампу с платиновой нитью. В 1880 году он возвращается к угольному волокну и создаёт лампу с временем жизни 40 часов. Одновременно Эдисон изобрёл патрон, цоколь и выключатель. Несмотря на столь непродолжительное время жизни его лампы вытесняют использовавшееся до тех пор газовое освещение.

В 1890-х годах А. Н. Лодыгин изобретает несколько типов ламп с металлическими нитями накала.

С конца 1890-х гг. появились лампы с нитью накаливания из окиси магния, тория, циркония и иттрия (лампа Нернста) или нить из металлического осмия (лампа Ауэра) и тантала (лампа Больтона и Фейерлейна) [3]

В 1904 году венгры Д-р Шандор Юст и Франьо Ханаман получили патент за №34541 на использование в лампах вольфрамовой нити. В Венгрии же были произведены первые такие лампы, вышедшие на рынок через венгерскую фирму Tungsram в 1905 году.[4]

В 1906 году Лодыгин продаёт патент на вольфрамовую нить компании General Electric. Из-за высокой стоимости вольфрама патент находит только ограниченное применение.

В 1910 году Вильям Дэвид Кулидж изобретает улучшенный метод производства вольфрамовой нити. Впоследствии вольфрамовая нить вытесняет все другие виды нитей.

Остающаяся проблема с быстрым испарением нити в вакууме была решена американским учёным Ирвингом Ленгмюром, который, работая с 1909 года в фирме «General Electric», придумал наполнять колбы ламп инертным газом, что существенно увеличило время жизни ламп.[5]

А японцы изобрели лампочку расчитанную на 19 лет

а говоря по-русски, японцы НИЧЕГО не придумали. они всю жизнь покупали патенты, материалы, специалистов и производили, давя качеством. в инжиниринге их очень мало, в основном все на производстве.

Опубликовано

Чистопородная Итальянка! Собрана в Италии. Как только надо что-то починить, всегда удивляет простой и надежный конструктивизм. Хотя иногда есть и заморочки. Но позитивных наблюдений надежной простоты - больше. Не буду говорить, что единственная уважаемая мною марка. Очень позитивно смотрю на мэрсы, бэхи, вольво, фольксы, тойоты и некоторые другие. Уважаю НИССАН_ПАТРУЛЬ. А вот почему его не сравнивали с Ауди ку7 ??? Да еще бы третим туда же впихнуть Лендровер? пусть бы посеровновались. А то уж больно "целевая" статья на рекламу КУ-7 = заказная, однозначно. Я не против Ауди, но в честных поединках, а не так себе под одеялом сам себе режисер....

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти