ГРЕХ

кап.ремонт двигателя на класике.

Рекомендуемые сообщения

добрый вечер.щас перебераю движку другу(до этого капиталил не мало движков)так вот к чему я,при сборке увидел что в ВМТ поршень на 3-4мм ниже плоскости блока,так вот это так и должно быть???раньше на это внимания не обращал.знаю что 2101 там в ровень с блоком,ща делаю 2103.колено он сказал что родное,а я не посмотрел,шатуны 2101.подскажите неграмотному))поршни родные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добрый вечер.щас перебераю движку другу(до этого капиталил не мало движков)так вот к чему я,при сборке увидел что в ВМТ поршень на 3-4мм ниже плоскости блока,так вот это так и должно быть???раньше на это внимания не обращал.знаю что 2101 там в ровень с блоком,ща делаю 2103.колено он сказал что родное,а я не посмотрел,шатуны 2101.подскажите неграмотному))поршни родные

ну что можно порадоваться теперь бензин можно 80й заливать, раньше специально резали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поршня должны быть в ровень с блоком! иначе тяги не будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это 1.5 поршни должны быть в ровень ,смотри колено или шатуны.Это на 1.6 поршни до верха не доходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КОРОЧЕ Я ПОНЯЛ,до этого у него была капиталка только у другого хозяина и делал он наверное под 80 бензин,колено наверное не родное)))Всем спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти