Sign in to follow this  
ГРЕХ

кап.ремонт двигателя на класике.

Recommended Posts

добрый вечер.щас перебераю движку другу(до этого капиталил не мало движков)так вот к чему я,при сборке увидел что в ВМТ поршень на 3-4мм ниже плоскости блока,так вот это так и должно быть???раньше на это внимания не обращал.знаю что 2101 там в ровень с блоком,ща делаю 2103.колено он сказал что родное,а я не посмотрел,шатуны 2101.подскажите неграмотному))поршни родные

Share this post


Link to post
Share on other sites

добрый вечер.щас перебераю движку другу(до этого капиталил не мало движков)так вот к чему я,при сборке увидел что в ВМТ поршень на 3-4мм ниже плоскости блока,так вот это так и должно быть???раньше на это внимания не обращал.знаю что 2101 там в ровень с блоком,ща делаю 2103.колено он сказал что родное,а я не посмотрел,шатуны 2101.подскажите неграмотному))поршни родные

ну что можно порадоваться теперь бензин можно 80й заливать, раньше специально резали

Share this post


Link to post
Share on other sites

поршня должны быть в ровень с блоком! иначе тяги не будет!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это 1.5 поршни должны быть в ровень ,смотри колено или шатуны.Это на 1.6 поршни до верха не доходят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

КОРОЧЕ Я ПОНЯЛ,до этого у него была капиталка только у другого хозяина и делал он наверное под 80 бензин,колено наверное не родное)))Всем спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this