Антонка Опубликовано 14 октября, 2009 Опубликовано 14 октября, 2009 Сорри, мобилка лежит в нише панели, а если отвлечься на её доставание, то можно и самому влететь.автомобиль с АКПП тоды нудо было покупать тока сегодня на рабочей элантре прокатился на ручке - аж не в своей тарелке после своего робота... действительно не до фотканья когда в одной руке баранка в другой мешалка
Keks Опубликовано 14 октября, 2009 Опубликовано 14 октября, 2009 автомобиль с АКПП тоды нудо было покупатьНе переношу авто с автоматом. Не моё это.
Антонка Опубликовано 14 октября, 2009 Автор Опубликовано 14 октября, 2009 Не переношу авто с автоматом. Не моё это. я тоже так думал (и батя с братом тоже так думали ) , пока не приобрел авто с АКПП, точнее с роботом! плюсы: бережется двигатель, в пробке можно часами стоять - не напрягает, по телефону общаться, правой рукой за руль держаться, да и в целом - езда превращается в приятную прогулку на колесах - кайф! ну а надо управлять передачами - на роботе врубаю ручной режим - и я сново с мешалкой, тока с автосцеплением! минусы: силовик у авто с АКПП должен быть от 2.0л и не менее 130-140коней, иначе это овосч для блондинко или пенсионера и желательно АКПП должно быть типтроником, мультилоком или роботом - тогда есть полный контроль над машиной, не хуже ручки не чуть!АКПП - весч, ручки - вчерашний день уже, поверь...
Keks Опубликовано 15 октября, 2009 Опубликовано 15 октября, 2009 АКПП - весч, ручки - вчерашний день уже, поверь...Каждому своё. Покатался я на разных авто с автоматами. В семье Кадиллак Эскалада 2008г с супермегаавтоматом. В реале я понимаю, что для почти 6-ти метрового джипа с двиглом 6 литров механика - это смех, но уж больно я не переношу АКПП, поэтому для МЕНЯ механика рулила, рулит и будет рулить.
танк Опубликовано 15 октября, 2009 Опубликовано 15 октября, 2009 Было два авто на Автомате и четыре авто на механике. Автомат не хочу больше(привередливый и тупой), а если ремонт АКПП-это полный анус-залет на хорошие деньги....
vlad71 Опубликовано 15 октября, 2009 Опубликовано 15 октября, 2009 Каждому своё. Покатался я на разных авто с автоматами. В семье Кадиллак Эскалада 2008г с супермегаавтоматом. В реале я понимаю, что для почти 6-ти метрового джипа с двиглом 6 литров механика - это смех, но уж больно я не переношу АКПП, поэтому для МЕНЯ механика рулила, рулит и будет рулить.+1000 моё мнение
NIC Опубликовано 15 октября, 2009 Опубликовано 15 октября, 2009 Был Пассат В3 на автомате-1,8 л.-оч.ленивый ,задумчивый...Остальные все с механикой...Не отказался бы ни от одного ни от другово-по настроениюбывает хочется вольяжно поездить.
uill Опубликовано 15 октября, 2009 Опубликовано 15 октября, 2009 Танк автомат привередливый, а если ремонт АКПП-это полный анус-залет на хорошие деньги....+1000
F1ReB4LL Опубликовано 15 октября, 2009 Опубликовано 15 октября, 2009 Были две машины на АКПП BMW 735 E32 и Toyota Corolla E10, все равно вернулся на ручку, не нравиться АКПП и все тут. Хотя иногда по городу стоя в пробке начинаю мечтать. А когда сажусь на машину с АКПП начинаю плеваться. Так что у каждого свое мнение.
Romantik Опубликовано 15 октября, 2009 Опубликовано 15 октября, 2009 всегда был и есть приверженец ручной КПП но по пробкам когда ползу.... как по сердцу ржавым ножиком.... сцепление жалко))))
Garry Опубликовано 15 октября, 2009 Опубликовано 15 октября, 2009 Танк автомат привередливый, а если ремонт АКПП-это полный анус-залет на хорошие деньги....+10001)Чтоб не попадать на бабки, не нужно покупать "утиль" на автомате. Обслуживать своевременно и не лить всякую дрянь сместо рекомендованной жидкости, тогда автомат прослужит не меньше механики.2)Современные автоматы весьма динамичны, например Шкода СуперБ 1,8TSI, семиспупенчатая коробка DSG, вдавливает так, мама не горюй!Спасибо Димарику за тест-драйв и порцию адреналина!
танк Опубликовано 15 октября, 2009 Опубликовано 15 октября, 2009 О современных речи нет, на них цены заоблачные. А вот ширпотреб, какой идет на всех авто среднего класса по нашим дорогам, с нашими поддельными маслами, расходниками и тем более бензином, да и незабудь про климат(зима) идет в топку. Кстати если обслуживать это всё у официалов, это не есть гуд. Скажут поменяли, а на самом деле нет, а ты думаешь, что да, и вот тут то коробочка и стареет, от того что на самом деле "нет".
Антонка Опубликовано 15 октября, 2009 Автор Опубликовано 15 октября, 2009 О современных речи нет, на них и цены заоблачные. А вот ширпотреб, какой идет на всех авто среднего класса по нашим дорогам...+100, авто с нормальным автоматом должно быть не старше 7-8 лет и от 2л - тоды будет кайф! и я ж и говорю со слабыми движками - лучше мешалку!и вообще самые нормальные нетупые АКПП у современных немцев! у бати аутлендер икс эль 2.4 - туповат весьма: разгончег нормальный, а ускорение с 60-80 где-то - ждет пару секунд - неудобно на обгонах... ну и плюс это авто из ускоглазой страны, к которым лично я серьезно не отношусь
F1ReB4LL Опубликовано 15 октября, 2009 Опубликовано 15 октября, 2009 Да впринципе у меня была старая BMW 735i 88 года, о которой писал выше. Так она с 3,5 литровым движком на обгонах была очень даже резвой. Приходилось сначала выезжать на встречку а уж потом давить тапку иначе догонишь впереди идущую машину
танк Опубликовано 15 октября, 2009 Опубликовано 15 октября, 2009 Так она с 3,5 литровым движком на обгонах была очень даже резвой.Даааааа.... На 3,5литрах и трамвай на автомате в точку уйдет.
Антонка Опубликовано 15 октября, 2009 Автор Опубликовано 15 октября, 2009 Каждому своё. но уж больно я не переношу АКПП, поэтому для МЕНЯ механика рулила, рулит и будет рулить.похоже у тебя комплекс, исправляется покупкой хорошего автомобиля из Германии с АКПП :)
Lisa71rus Опубликовано 15 октября, 2009 Опубликовано 15 октября, 2009 Что у МКПП, что у АКПП есть свои плюсы и свои минусы и каждый для себя выбирает что ему больше по душе: мешалка или робот Лично мне автомат не нравится абсолютно, мое - это механика, механика и еще раз механика Причем, так называемая "мешалка" ни сколько не мешает мне разговаривать по телефону за рулем, не напрягает в пробках, не тупит, в общем ни коим образом не доставляет мне никаких хлопот
Garry Опубликовано 15 октября, 2009 Опубликовано 15 октября, 2009 Даааааа.... На 3,5литрах и трамвай на автомате в точку уйдет. Объем тут не сосвем причём, прокатись на новом Гольфе 1,4, 170сил!!!Сейчас лошади рулят, а не объем!
танк Опубликовано 15 октября, 2009 Опубликовано 15 октября, 2009 Всегда рулил момент!, сейчас лошади? Интересно.
Garry Опубликовано 15 октября, 2009 Опубликовано 15 октября, 2009 О современных речи нет, на них цены заоблачные. А вот ширпотреб, какой идет на всех авто среднего класса по нашим дорогам, с нашими поддельными маслами, расходниками и тем более бензином, да и незабудь про климат(зима) идет в топку. Кстати если обслуживать это всё у официалов, это не есть гуд. Скажут поменяли, а на самом деле нет, а ты думаешь, что да, и вот тут то коробочка и стареет, от того что на самом деле "нет".Тогда уж не среднего, а малобюджетного! Премиум класс я как-раз в расчёт не брал, назвал как-раз середнечков. А вот недорогие малолитражки на автомате, это в первую очередь авто для девочек, которые путают педали и красят губы на светофоре. Им динамика от коробки не нужна.
танк Опубликовано 15 октября, 2009 Опубликовано 15 октября, 2009 Я не считаю, всякие сонаты, лачетти, спектры и т.д. девчачими малолитражками.
Garry Опубликовано 15 октября, 2009 Опубликовано 15 октября, 2009 Всегда рулил момент!, сейчас лошади? Интересно.На тракторе момент будь здоров! Только он не едет быстро почемуто?Это я к тому, что момент без лошадей, динамики особо не прибавит, а вот прицеп таскать самое оно.Технически в 1,4-литровом моторе, к твоему сведению момент очень большим быть не может(объем слишком мал!) Зато повесив на него две турбины и настроив мозги мотор выдает 170 лошадок!!! В итоге 7,7 сек до сотни.
Garry Опубликовано 15 октября, 2009 Опубликовано 15 октября, 2009 Я не считаю, всякие сонаты, лачетти, спектры и т.д. девчачими малолитражками.Я говорил про современные автомобили, а не про морально устаревший "российский" автопром.
Keks Опубликовано 15 октября, 2009 Опубликовано 15 октября, 2009 похоже у тебя комплекс, исправляется покупкой хорошего автомобиля из Германии с АКПП ag.gif ag.gif ag.gifА с чего ты решил, что у меня комплекс? Я же говорю, что если прижмёт, в семье 2 авто с АКПП и движками 6 и 7.4 литра на которых я могу прокатиться, НО МНЕ ЭТО НЕ НУЖНО И НЕ НРАВИТСЯ. Я люблю переключаться, люблю порой обороты загонять под красную линию, меня не напрягает сцепа и движение с механикой по пробке - так о каких комплексах может идти речь?! 1
Stasia Опубликовано 15 октября, 2009 Опубликовано 15 октября, 2009 6 и 7.4 литра на которых я могу прокатитьсяА прокати нас на них
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти