Платные парковки в городе


Рекомендуемые сообщения

Петиция против платных парковок не помогла, на ул.Льва толстого и ул.Мориса Тореза уже установили новые знаки


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 73
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Петиция против платных парковок не помогла,

этого и следовало ожидать. не разу не встречал в сети что бы власть обратила внимание на подписи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Туляки считают, что платные парковки в центре города не решат проблему пробок


 


Таковы итоги опроса, проведенного ИА «Тульская служба новостей».


Самым популярным ответом на вопрос «что нужно сделать, чтобы решить проблему пробок в Туле?» большинство наших читателей ответили, что необходимо расширять дороги и/или строить дорожные развязки (60%).


На втором месте по популярности ответ: «сократить/убрать маршрутки и увеличить количество муниципального транспорта» (20%).


Примерно одинаковое количество выбрали варианты: «построить больше подземных/надземных пешеходных переходов» (11%) и «ничего не поможет» (9%).


Никто из участников опроса не проголосовал за то, что платные парковки помогут снизить количество транспорта в центре города (0%).


Ирина: «Проблему пробок не решить только одним путем, это должно быть комплексное решение: увеличение количества дорог; расширение их; грамотное расположение дорожных знаков и разметок; строительство дорог в разных уровнях; запрет на строительство домов (особенно высотных) на старых улицах города».


Николай: «Надо больше строить в Туле дорожных развязок, так же расширять дороге везде, где это можно и целесообразно и самое главное строить новые совсем новые дороги. И строительство в Туле лёгкого метро монорельс».


В: «Трамваи надо убирать совсем. Перестать устраивать пробки на небольших улицах просто – надо перестать устраивать пешеходам переходы по диагонали. Посмотрите, что стало твориться на перекрестках ул.Ленина с другими улицами! Машины стоят во всех направлениях,а пешеходов нет, но зато всем горит красный! Зачем нужны такие переходы!? До этого нововведения пробок на этих улицах не было. Нужно разрешать поворот на право,если горит красный свет, как во многих странах. Необходимо ставить сотрудников ГИБДД на крупных перекрестках в час пик. Для предотвращения перекрытия перекрестков. Я уже забыл,когда видел сотрудников ГИБДД за работой,а не за собиранием штрафов. Нужно перестать устраивать одностороннее движение где попало! Дорожным движением должны управлять профессионалы,а не кадры не пойми каких резервов и образования!Так же необходимо выносить на окраины города многие гос.учреждения. Машинами работниками оных забит весь центр. Пересмотреть график работы многих предприятий для того,чтобы не создавать давку в час пик. Необходимо строить надземные пешеходные переходы на крупных перекрестках,строить новые выездные дороги из города в область».


Вова: «Да, проблему одним из вышеперечисленных способов не решить. Только в комплексе можно добиться более-менее приемлемого результата. Необходимо наряду с расширением уже существующих дорог прокладывать новые дороги-дублеры, ведь нет альтернативы проспекту Ленина от ул. 9 Мая до ул. Скуратовская. Остро стоит вопрос с «Восточным объездом», а именно пресечение оного с ул. Ложевая, для начала надо хотя бы сделать трамвайные рельсы на одном уровне с проезжей частью, а развязка и расширение там просто необходимы И уж совсем смешно выглядит последний вариант решения, но для тех кто будет у этой «кормушки» ну ооооочень привлекательный!»


Гость: «Зато наше правительство нашло решение проблемы – сделав в центре платные парковки. БРАВО. Я живу в центре, днем во дворах полно машин, а теперь все детские площадки, газоны будут засраны машинами. Разгрузили называется».


Дэн: «Необходимо расширять дороги, где это возможно. Убрать ненужные светофоры!!! Я каждый день езжу в центр из Мясново (по ул. Чмутова) утром скапливается огромная пробка из за светофора который вообще непонятно что регулирует (около автосалона Mercedes). Знаю что жалобы от автовладельцев на этот светофор есть. Но реакции от УГИБДД никакой».


Горожанин: «Опрос на сайте – это «для галочки», чтобы потом можно было сказать, что «посоветовались с жителями». То же самое и по опросу насчет трамвая. Проблема транспортного развития любого города в принципе сложная (мегаполисы – особая тема). И решения должны готовить специалисты в этой области, а не опросы жителей и не чиновники, каждый со своей колокольни. Как-то смотрел на РБК, по этой теме выступал очень грамотный специалист из МАДИ (московский автодорожный институт), там могут разрабатывать такие проекты на высоком уровне. Кто мешает привлечь их или других, но только обязательно спецов, а не ангажированных? Для реализации таких решений (программ развития), как правило долгосрочных, нужно для начала желание, потом, политическая воля местных властей (читай губернатора). В Туле много чего делается хорошего за последнее время (ремонт большого количества дорог, в городе и области, обновление автобусного парка, на газовом топливе, перевод ряда улиц на одностороннее движение (в Нью-Йорке существует с незапамятных времен) и.т.д.). Что касается развития транспортной сети, организации дорожного движения, то, на мой взгляд, толком этими вопросами никто не занимается, в основном кое-что кое-где. Пробки утром и вечером не только в центре, но и на въезде-выезде из города практически по всем направлениям. На мой взгляд (хорошо если ошибусь) улучшения не предвидится. Одной из составных и важнейших частей решения транспортной проблемы является градостроительная политика. За ввод жилья в строй губернатор отчитывается перед президентом, ввод жилья влияет на рейтинг губернатора, опять же финансовые интересы бизнеса, соответственно, интересы чиновников. Кто-то перед кем-то отчитывается за пробки (огромные непроизводительные потери времени, расход топлива, экология и.т.д)? Влияют на рейтинг губернатора? Есть интерес бизнеса («интереснее» строительства, например, торгового центра или многоэтажного дома)? Три «нет». Центр города застраивается высотными домами по 20 этажей (ул.Макаренко, ул.Фрунзе, через дорогу ниже пруда центрального парка, ул, Демонстрации на спуске в сторону депо и.т.д). У новоселов машины. Места для парковки – по минимуму, улицы не расширяются, параллельные не развиваются. Долгосрочной программы развития транспорта в городе нет (может и есть, только про нее не слышно). Пробки будут «крепчать», само не рассосется. Один из примеров не решения проблем (таких можно привести много). Трамвай в Заречье. Один знакомый, работавший когда-то в администрации Зареченского района, недавно рассказывал, что лет 20 тому назад они (администрация района) пытались убрать трамвай из Заречья. Победило трамвайное лобби. Думаю, что победит и на этот раз. Что интересно, трамвай, если посчитать, перевозит (на мой взгляд, могу ошибаться) не более 10% общего пассажиропотока (автобусы, троллейбусы, маршрутки, такси, личный транспорт). Зато тема. Рязань недалеко, прокатились бы и посмотрели опыт – как теперь живут без трамвая, горюют ли. Пишу и знаю, что моя (и не только моя) писанина без толку. Так, для «градусника настроений» жителей города. Инфо. Самым свободным от опасности транспортного коллапса городом признан финский Тампере (213 тыс жителей), за ним следуют Роттердам (600 тыс. жителей), Братислава (462 тыс.) , Абу-Даби (ОАЭ) (921 тыс) , австралийский Брисбен (1 млн) и бельгийский Антверпен (503 тыс.) . Санкт-Петербург и Москва заняли пятое и шестое место в списке худших городов мира с точки зрения дорожных пробок, согласно рейтингу, составленному производителем моторных масел компанией Castrol, возглавила антирейтинг индонезийская столица Джакарта».


Я: «Во многом согласен с Горожанином!»


Наталия Евдокимова: «Трамваи убирать ни в коем случае нельзя,как и троллейбусы.Если только закупить побольше троллейбусо-автобусов.Тогда можно и трамваи сокращать,либо пускать их на периферийных маршрутах или экспрессом без остановок лишних.У нас нет,а в других городах есть экспресс-маршруты..Пересмотреть маршруты маршрутных такси и время их работы.Тем более,что у них нет расписаний.Количество машин будет увеличиваться,строительство эстакад и подземных переходов-обязательно.Главное-не забывать об экологически чистом транспорте в городе-это жизнь и здоровье людей.18 маршрут перегружен в часы пик-выстраиваются друг за другом муниципальный транспорт,коробочки снуют,обгоняют,создают аварийные ситуации.Пересмотреть режимы работы водителей мун.транспорта.Оставить обещаемый заработок,а режим должен быть двухсменный.Сейчас не 1961 год,а 2015-водители перерабатывают,напряжение страшное из-за интенсивного движения и количества машин,дождемся увеличения несчастных случаев в городе.Отправьте людей на разные маршруты,соберите статистику,проанализируйте(ведь Вы же СПЕЦИАЛИСТЫ -управление транспорта города) и принимайте программу действий-минимум и максимум.Мы вам будем благодарны».


В: «Вот пример «борьбы»с пробками: в связи с введением одностороннего движения как попало и где попало,»весело стало жить жителям дома №65 по проспекту Ленина.Для того,чтобы попасть во двор своего дома,двигаясь по проспекту в сторону Советской им надо было повернуть направо на ул.Первомайскую и налево на ул.М.Торреза,проехать метров 30 и попасть в свой двор.Теперь им нужно ехать два квартала ниже Первомайской,повернуть направо на ул.Гоголевскую,затем повернуть направо на ул.Тургеневскую,доехать до ул.Л.Толстого и повернуть снова направо,проехать 50 метров и повернуть налево и только через метров 200 они попадут в свой двор!Отлично разгрузили улицы города!И так почти по всем односторонним улицам!Этот бардак устроил Нагайцев!Гнать его поганой метлой их города и вернуть всё назад».


в: «Трамваи убрать мешают движению Троллейбусы – прошлый век!!! Только маршрутки.Делать развязки Почему по пр.Ленина стоит куча припоркованных машин тоже мешают движению Каждый день езжу начиная с Зеленстроя пробки через день Пробка на 9 Мая очень сложный перекресток Поворот троллейбусов тормозят все!! только РАЗВЯЗКИ!!»


Мария: «Про то, что нужно убрать трамваи и троллейбусы, а оставить одни маршрутки, видимо, пишут те, кто в этих шайтан-машинах каждый день не ездит.


 


Источник: http://www.tsn24.ru/tulyaki-schitayut-chto-platnye-parkovki-v-centre-goroda-ne-reshat-problemu-probok.html


  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

И снова о платных парковках, вот вынесли на Общественную инициативу, вход на сайт через гос. услуги.  - https://www.roi.ru/21804/


Изменено пользователем Disa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас на работе наклейки раздают с лозунгом: "НЕТ платным парковкам!". Только вот наклеивают их крайне малое количество автолюбителей. Многие решили парковать свои авто в близлежащих дворах или вовсе оставлять дома и кататься на общественном транспорте.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас на работе наклейки раздают с лозунгом: "НЕТ платным парковкам!". Только вот наклеивают их крайне малое количество автолюбителей. Многие решили парковать свои авто в близлежащих дворах или вовсе оставлять дома и кататься на общественном транспорте.

Наклеить то не проблема, только поможет ли это делу? Недовольства в виде подписей, либо обращения о нарушениях прав граждан куда эффективнее мне кажется. Но в целом то всё решено уже, осталось только дождаться когда знаки расчехлят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты



diagnosticheskiy_centr_g._tula_ul._f.eng
Активисты ОНФ предложили администрации Тулы сделать бесплатной парковку у медицинских учреждений







Отделение Общероссийского народного фронта в Тульской области обратилось в администрацию Тулы с предложением сделать бесплатной парковку у больниц и поликлиник. Власти города планируют введение платы за парковку с 15 октября на 39 улицах.


Ранее «фронтовики» провели мониторинг доступности парковок у медицинских учреждений и пришли к выводу, что припарковаться у них порой бывает затруднительно. Мониторинг был проведен в преддверии форума ОНФ «За качественную и доступную медицину».


Представители ОНФ попытались поочередно припарковаться около 14 учреждений здравоохранения областного центра. По оценкам «фронтовиков», многие из парковок не обладают достаточным парковочным пространством, а введение платной парковки лишь усложнит ситуацию. Большинство парковочных мест, расположенных около учреждений здравоохранения, станут платными.


Стоимость одного часа парковки составит 30 руб. От оплаты парковки освобождаются люди с ограниченными возможностями здоровья, ветераны и специальный транспорт.


Как отмечает сопредседатель регионального штаба ОНФ Татьяна Лысенко, «введение платных парковок в центре города позволит упорядочить транспорт, стоящий на улицах, а также привлечь дополнительные средства в бюджет муниципального образования». «В настоящее время в администрации города обсуждаются и уточняются все аспекты нововведения. Особенно важно сохранить транспортную доступность объектов здравоохранения для населения. На наш взгляд, является недопустимым взимание платы за парковку возле социальных учреждений, больниц и поликлиник. По состоянию здоровья многие пациенты не могут самостоятельно прийти или приехать в медицинское учреждение на общественном транспорте. Особенно учитывая, что зачастую это малообеспеченные пожилые люди и люди с ограниченными возможностями, жители районов области», – заключила Лысенко.





http://onf.ru/2015/08/25/aktivisty-onf-predlozhili-administracii-tuly-sdelat-besplatnoy-parkovku-u-medicinskih/


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Тимирязева 2 в магазине Интеркар можно оставить подписи против платных парковок. 


Инициативная группа "Гражданская Сила" оставила вот такое обращение


post-7-0-58242900-1441022975_thumb.jpgpost-7-0-85632700-1441022990_thumb.jpg


 


  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

e73a6d49-6ab4-4538-a40b-9ffcdedb2de8_1.j

 

Фото Тамары Пьяных.

 

В первые две недели туляков не будут штрафовать за неоплаченную парковку

Это сделано для того, чтобы жители города смогли привыкнуть и разобраться в новой системе парковок.


С 15 октября в областном центре заработало платное парковочное пространство. Как отмечают в администрации Тулы, первые две недели станут переходным периодом для пользователей платных парковок.
По словам начальника управления по административно-техническому надзору Алины Кабировой, с 1 ноября тем автовладельцам, которые нарушали правила парковки в эти две недели, будут приходить большие штрафы.

289398a4-2a84-4bab-a7f5-e30a0211738e.jpg
Алина Кабирова


Первые две недели даются на то, чтобы туляки могли привыкнуть к нововведениям, оформить в МФЦ города парковочное разрешение, если они резиденты, или имеют льготы и, соответственно, право на бесплатную парковку. Да, первые две недели штрафы взиматься не будут, но по истечении двух недель неплательщикам будут приходить большие штрафы, которые несоизмеримы с суммой оплаты за парковку. Я призываю автовладельцев уже сейчас не ждать окончания переходного периода, и формировать навыки пользования всеми вариантами системы оплаты, чтобы в дальнейшем избежать штрафов. С 1 ноября управление по административно-техническому надзору будет выносить постановление о назначении наказания.


При этом оповещение об оплате штрафа нарушителям приходить все равно будет, но с указанием о том, что оплачивать его не надо. Таким образом туляков планируется в полной мере познакомить с работой новой системы парковок.

Сумма штрафа за неоплату парковки составляет 2,5 тысячи рублей.

В переходный период во всех зонах платных парковок автовладельцам помогают волонтеры, которые будет отвечать на все интересующие вопросы, в том числе и по оплате.
 

Кстати, как выяснилось, первые 30 минут не будут бесплатными – это время, которое будет предоставлено для оплаты парковки.

В противном случае – штраф. 

 

Между тем в первый день работы платных парковок у туляков возник ряд проблем. Так, например, Владимир Сывороткин не смог оплатить парковку с помощью смс. 
f450880a-c20a-4723-98df-703abe7a6c83.jpg
Волонтер Анжела, которая работала на одной из парковок на проспекте Ленина, попыталась оплатить сама, однако ей также не удалось этого сделать. После звонка на горячую линию выяснилось, что в системе оплаты возникли проблемы, однако номер автомобиля Владимира был внесен в базу и штрафа за просроченную оплату парковки не будет. 
Другой водитель, Александр Кучин, поинтересовался у волонтеров, как быть инвалидам в том случае, если все места для инвалидов будут заняты. 
a18ed94d-a324-4931-9228-ec44af7291d3.jpg
По словам Богдана и Софьи, номера инвалидов внесены в специальную базу, по которой работают в том числе и считывающие номера спецавтомобили, которые будут контролировать правила парковки.

Поэтому инвалиды смогут парковаться в любом месте и оставлять там автомобиль бесплатно. 

Многие туляки высказали ряд опасений относительно последствий, которые может повлечь за собой введение платных парковок. Одно из них – увеличение стоимости такси, поскольку водители в ожидании заказа должны будут стоять на платных парковках. Оплачивать парковку из своего кармана они, естественно, не будут, что скажется на стоимости поездок на такси в сторону увеличения.

 

Кроме того, параллельно с новыми знаками платной парковки, в Туле на 45 улицах, находящихся в зоне единого парковочного пространства, заработали и новые знаки 3.27 «Остановка запрещена».

  • улица Фридриха Энгельса;
  • площадь Восстания;
  • Крестовоздвиженская площадь;
  • улица Менделеевская;
  • улица Союзная;
  • переулок Благовещенский;
  • улица Тургеневская;
  • улица Металлистов;
  • переулок Черниковский;
  • переулок Союзный;
  • переулок Денисовский;
  • улица Революции;
  • улица Благовещенская;
  • переулок Садовый;
  • улица Никитская;
  • улица Розы Люксембург;
  • улица Дзержинского;
  • улица Жуковского;
  • улица Советская;
  • проспект Ленина;
  • проспект Красноармейский;
  • площадь Московского вокзала;
  • улица Демонстрации;
  • улица Первомайская;
  • улица Фрунзе;
  • улица Путейская;
  • улица Федора Смирнова;
  • улица Оборонная;
  • улица Староникитская;
  • улица Дмитрия Ульянова;
  • улица Пирогова;
  • переулок Центральный;
  • улица Каминского;
  • улица Лейтейзена;
  • улица Вересаева;
  • улица Макса Смирнова;
  • улица Колетвинова;
  • улица Пушкинская;
  • улица Ленина;
  • улица Сойфера;
  • улица Гоголевская;
  • улица Льва Толстого;
  • улица Мориса Тореза;
  • улица Жаворонкова;

улица Тульского Рабочего полка.
 
Источник: http://myslo.ru/news/tula/2015-10-15-v-pervie-dve-nedeli-tulyakov-ne-budut-shtrafovat-za-neoplachennuu-parkovku

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот вопрос собственно гипотетический, если номер снять да в багажник кинуть, что будет? Как в Москве, признают террористической угрозой машину без номера и эвакуируют?
Сумма не большая за парковку, готов платить, правда мне не надо на целый день машину где-то в городе оставлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и по инвалидам пытаюсь разобраться пока что. Какие группы инвалидов бесплатно могут парковаться


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставлю машину на территории завода. Заканчиваю работу минимум 18.30. Где и как тренироваться?


Это я к тому , что приехал человек из области например в магазин...... :russciy: :russciy: :russciy:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и по инвалидам пытаюсь разобраться пока что. Какие группы инвалидов бесплатно могут парковаться

 

В пдд написано следующее - что знак с табл про инвалидов распространяется на авто с табл - инвалид.

там-же - что табл инвалид устанавливается на авто, где водитель инвалид, либо на это авто перевозится инвалид.

Никаких обязательств по доказательству на водителя не возлагают, никаких подтверждающих документов - не требуется.

То есть - по закону - можно смело клеить табличку "инвалид" на авто и пользоваться бесплатными парковочными местами.

 

но это еще не главный прикол. а главный- в том что все таблички которые поставили по городу - однозначно указывают на то что парковка платная КРУГЛОСУТОЧНО и ВСЕ ДНИ НЕДЕЛИ.

Маленькое инфо табло на котром какие-то разъяснения и подробности - никакого отношения к ПДД не имеет, и соотв применяемость знаков не изменяют!

Нет ни одной таблички 8.5.6

Znak-8.5.6.jpg

Изменено пользователем akTula
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То есть - по закону - можно смело клеить табличку "инвалид" на авто и пользоваться бесплатными парковочными местами.

Так сказано же что видеофиксация автоматически происходит, сверяют на наличие номера в базе, если машина зарегистрирована на инвалида то штраф не приходит... Зачем же тогда знак. Опять же интересный момент, к примеру машина может быть зарегистрирована не на инвалида, а на это авто перевозится инвалид.

 

 

 

Маленькое инфо табло на котром какие-то разъяснения и подробности - никакого отношения к ПДД не имеет

А там есть ограничения по времени парковки? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

То есть - по закону - можно смело клеить табличку "инвалид" на авто и пользоваться бесплатными парковочными местами.

Так сказано же что видеофиксация автоматически происходит, сверяют на наличие номера в базе, если машина зарегистрирована на инвалида то штраф не приходит... Зачем же тогда знак. Опять же интересный момент, к примеру машина может быть зарегистрирована не на инвалида, а на это авто перевозится инвалид.

 

 

 

 

 

Маленькое инфо табло на котром какие-то разъяснения и подробности - никакого отношения к ПДД не имеет

А там есть ограничения по времени парковки? 

 

 

В ПДД в отношении инвалидов нигде не употребляется понятие владелец. или водитель или используется для перевозки. ПДД - федеральное, и местное ему тут не имеет права противоречить, так что проверка по базе владельцев - незаконна и идёт лесом.

 

Режим - да. на инфо табло написа. Над ценником в синем поле - мелко, но написано пн-пт 9:00-19:00

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В ПДД в отношении инвалидов нигде не употребляется понятие владелец. или водитель или используется для перевозки. ПДД - федеральное, и местное ему тут не имеет права противоречить, так что проверка по базе владельцев - незаконна и идёт лесом.

Очень спорный вопрос. Если местная власть определила для инвалидов бесплатную парковку, то она должны быть бесплатна для всех групп по идеи (если нет оговорок). Штрафуют автоматически, всех кто нарушил условия парковки, "ловить за руки" не будут, так как фиксируется номер автомобиля а не наличие на нём наклеек "инвалид". 

Вывод один, система сырая и не продуманная. Основная задача "срубить на шару" как можно больше, так как если бы висели таблички 8.5.6. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

В ПДД в отношении инвалидов нигде не употребляется понятие владелец. или водитель или используется для перевозки. ПДД - федеральное, и местное ему тут не имеет права противоречить, так что проверка по базе владельцев - незаконна и идёт лесом.

Очень спорный вопрос. Если местная власть определила для инвалидов бесплатную парковку, то она должны быть бесплатна для всех групп по идеи (если нет оговорок). Штрафуют автоматически, всех кто нарушил условия парковки, "ловить за руки" не будут, так как фиксируется номер автомобиля а не наличие на нём наклеек "инвалид". 

Вывод один, система сырая и не продуманная. Основная задача "срубить на шару" как можно больше, так как если бы висели таблички 8.5.6. 

 

Система сыра и порочна изначально, по той простой причине что - и фиксация оплаты и контроль и выставление штрафов производит одно лицо.

и самое главное - СМС никак не будет являться доказательством оплаты в суде. А иных подтверждений в этой системе не предусмотрено.

Причем имеет место прямо нарушение налогового кодекса, обязующего выдавать фискальник или ПБО при оказании услуги.

И опять же имеет место нарушение правил торговли, обязывающее в обязательном порядке принимать наличку. Остальные способы оплаты - по желанию клиента.

Да, и добавим нарушение прав граждан в виде невозможности оплатить услугу тому, у кого нет телефона и интернета.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весь сырбор из за 10 рублей?

 

Там 10р., здесь 10 р. Не слишком ли мы много платим? Налоги, бензин,страховка и очередной побор чиновников..

Изменено пользователем Disa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Администрация муниципального образования город Тула

Внесение в реестр льготных парковочных разрешений

 Описание услуги

Парковочные разрешения инвалидов I группы, инвалидов II группы, законных представителей ребенка-инвалида, иных лиц, перевозящих инвалидов I и II групп или детей-инвалидов: 
1. Оформляются и действуют в отношении транспортных средств: 
1.1. Находящихся в собственности инвалидов I группы. 
1.2. Находящихся в собственности инвалидов II группы. 
1.3. Находящихся в собственности законных представителей ребенка-инвалида. 
1.4. Находящихся в собственности иных лиц, перевозящих инвалидов I и II групп (за исключением транспортных средств, используемых для оказания платных услуг по перевозке пассажиров) в том случае, когда инвалид имеет противопоказания к управлению автотранспортом, указанные в Перечне медицинских противопоказаний к управлению транспортным средством, утвержденных постановлением Правительства РФ от 29.12.2014 № 1604. 
1.5. Выданных инвалидам в соответствии с медицинскими показаниями бесплатно в безвозмездное пользование органами социальной защиты населения субъектов Российской Федерации или Фондом социального страхования Российской Федерации, включая автомобили с ручным управлением. 

2. Вносятся в Реестр из расчета одна запись о парковочном разрешении на одно транспортное средство. 

3. Признаются действующими со дня, следующего за днем внесения в Реестр записи о парковочном разрешении, и прекращают свое действие со дня внесения в Реестр сведений об аннулировании парковочного разрешения. 

4. Аннулируются в следующих случаях: 
- поступление заявления об аннулировании записи о парковочном разрешении в Реестр; 
- истечение срока действия парковочного разрешения, в случае если действие парковочного разрешения не было продлено в установленном порядке; 
- прекращение права собственности на транспортное средство, сведения о котором внесены в Реестр, по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством; 

5. Дают право на бесплатное размещение транспортного средства на парковочных местах платных городских парковок в пределах города Тулы. Действие парковочного разрешения устанавливается на срок до первого числа месяца, следующего за месяцем, до которого установлена инвалидность. 
В случае признания лица инвалидом I или II группы по результатам переосвидетельствования, инвалид, а также законные представители ребенка-инвалида могут продлить действие парковочного разрешения на новый срок. 
В случае если инвалидность установлена без указания срока переосвидетельствования, парковочное разрешение действует в течение неопределенного (неограниченного) срока. 

6. Инвалиды I и II групп, а также законные представители ребенка-инвалида вправе: 
- подать заявление о внесении записи о парковочном разрешении в Реестр в отношении каждого автомобиля, находящегося в собственности; 
- подать заявление о внесении записи о парковочном разрешении в Реестр в отношении не более двух автомобилей, принадлежащих иным лицам, перевозящим инвалидов I или II группы или детей-инвалидов. 

7. Изменение записи о парковочном разрешении – внесение в Реестр сведений об изменении персональных данных инвалидов I группы, инвалидов II группы, законных представителей ребенка-инвалида, иных лиц, перевозящих инвалидов I и II групп или детей-инвалидов, и (или) сведений об изменении транспортного средства. 

Продление срока действия парковочного разрешения – внесение в Реестр записи о продолжении действия парковочного разрешения на новый срок. 

Аннулирование записи о парковочном разрешении – внесение в Реестр сведений о прекращении действия парковочного разрешения 



Парковочные разрешения участников Великой Отечественной войны и бывших несовершеннолетних узников концлагерей и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны: 

1. оформляются и действуют в отношении транспортных средств, принадлежащих на праве собственности участникам ВОВ и бывшим несовершеннолетним узникам фашизма (ТС должно принадлежать на праве собственности участникам ВОВ и бывшим несовершеннолетним узникам фашизма); 

2. вносятся в Реестр из расчета одна запись о парковочном разрешении на одно транспортное средство (1 ТС – 1 запись); 

3. признаются действующими со дня, следующего за днем внесения в Реестр записи о парковочном разрешении, и прекращают свое действие со дня внесения в Реестр сведений об аннулировании парковочного разрешения; 

4. Аннулируются в следующих случаях: 
- поступление заявления об аннулировании записи о парковочном разрешении в Реестре; 
- прекращение права собственности на транспортное средство, сведения о котором внесены в Реестр, по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством. 

5. Дают право на бесплатное размещение транспортного средства на парковочных местах платных городских парковок в пределах города Тулы. 


Парковочные разрешения действуют в течение неопределенного (неограниченного) срока. 


Участники ВОВ и бывшие несовершеннолетние узники фашизма вправе подать заявление о внесении записи о парковочном разрешении в Реестр в отношении каждого автомобиля, находящегося в их собственности. 


Изменение записи о парковочном разрешении – внесение в Реестр сведений об изменении персональных данных заявителя и (или) об изменении транспортного средства. 


Аннулирование записи о парковочном разрешении – внесение в Реестр сведений о прекращении действия парковочного разрешения. 



Парковочные разрешения членов многодетных семей: 
1. оформляются и действуют в отношении транспортных средств, находящихся в собственности членов многодетных семей (член многодетной семьи – собственник ТС); 
2. вносятся в Реестр из расчета одна запись о парковочном разрешении на одно транспортное средство (одно ТС – одна запись); 
3. признаются действующими со дня, следующего за днем внесения в Реестр записи о парковочном разрешении, и прекращают свое действие со дня внесения в Реестр сведений об аннулировании парковочного разрешения (действует со дня, следующего за днем внесения в Реестр записи о парковочном разрешении, до дня внесения в Реестр сведений об аннулировании парковочного разрешения); 
4. Аннулируются в следующих случаях: 
- поступление заявления об аннулировании записи о парковочном разрешении в Реестр; 
- истечение срока действия парковочного разрешения, в случае если действие парковочного разрешения не было продлено в установленном порядке; 
- прекращение права собственности на транспортное средство, сведения о котором внесены в Реестр, по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством; 
- в случае утраты семьей, членом которой является заявитель, статуса многодетной семьи; 
5. дают право на бесплатное размещение транспортного средства на парковочных местах платных городских парковок в пределах города Тулы. 

Срок действия парковочных разрешений составляет один год со дня, следующего за днем внесения в Реестр записи о парковочном разрешении (срок действия парковочного разрешения – 1 год со дня, следующего за днем внесения в Реестр записи о парковочном разрешении). Член многодетной семьи может подать заявление о внесении в Реестр сведений о продлении срока действия парковочного разрешения заблаговременно, но не ранее 2-х месяцев до окончания действия действующего парковочного разрешения. 

Каждый из членов многодетной семьи вправе подать заявление о внесении записи о парковочном разрешении в Реестр в отношении автомобиля, находящегося в его собственности, при этом на одну многодетную семью может быть выдано не более одного парковочного разрешения (каждый из членов многодетной семьи вправе подать заявление о внесении записи в отношении автомобиля, находящегося в его собственности, но на одну многодетную семью может быть выдано не более одного парковочного разрешения). 

7. Сведения в соответствующую запись Реестра вносятся в следующих случаях: 
1. Об изменении записи о парковочном разрешении: 
- в случае изменения персональных данных члена многодетной семьи и (или) изменения транспортного средства и на основании соответствующего заявления члена многодетной семьи о предоставлении муниципальной услуги. 
2. О продлении срока действия парковочного разрешения: 
- при поступлении заявления члена многодетной семьи о внесении в Реестр сведений о продлении срока действия парковочного разрешения. 
3. Об аннулировании парковочного разрешения: 
- при поступлении заявления члена многодетной семьи об аннулировании записи о парковочном разрешении в Реестре в отношении транспортного средства, находящегося в его собственности; 
- в случае истечения срока действия парковочного разрешения и непоступления заявления о продлении срока действия парковочного разрешения; 
- в случае признания уполномоченным органом – государственным учреждением Тульской области, осуществляющим функции в сфере социальной защиты населения, подведомственным министерству труда и социальной защиты Тульской области, ранее выданного удостоверения многодетной семьи Тульской области недействительным; 
- в случае прекращения права собственности на транспортное средство, сведения о котором внесены в Реестр, по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством. 
- в случае утраты семьей, членом которой является заявитель, статуса многодетной семьи.

Кто может получить услугу

Лицами, имеющими право на внесение в Реестр записи о парковочном разрешении инвалида I и II группы, а также законного представителя ребенка-инвалида и иного лица, перевозящего инвалидов I и II групп или детей-инвалидов, для целей настоящего постановления и утвержденных им приложений, являются физические лица: 
1. признанные в установленном порядке инвалидами I группы; 
2. признанные в установленном порядке инвалидами II группы; 
3. законные представители ребенка-инвалида.

 Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является: 
1. Внесение в Реестр записи о парковочном разрешении. 
2. Внесение в Реестр сведений об изменении записи о парковочном разрешении. 
3. Внесение в Реестр сведений о продлении срока действия парковочного разрешения. 
4. Внесение в Реестр сведений об аннулировании записи о парковочном разрешении. 
5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги.

 Сведения об оплате

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 Срок оказания услуги

Срок предоставления муниципальной услуги осуществляется в течении 10 дней.

 Документы  Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

1. Документы, необходимые в соответствии с законодательными и иными нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, обязанность по представлению которых возложена на заявителя: 
1.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме, установленной приложением к Административному регламенту. 
1.2. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя. 
1.3. Копия документа, удостоверяющего факт признания лица инвалидом (копия справки об установлении инвалидности, выдаваемая федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы), в случае если место жительства инвалида находится за пределами территории муниципального образования город Тула и (или) информация о нем отсутствует в Министерстве труда и социальной защиты Тульской области, Управлении социальной защиты населения Тульской области. 
1.4. Копия документа, подтверждающего полномочия законного представителя ребенка-инвалида, в случае если место жительства ребенка-инвалида находится за пределами территории муниципального образования город Тула и (или) информация о ребенке-инвалиде отсутствует в Министерстве труда и социальной защиты Тульской области, Управлении социальной защиты населения Тульской области. 
1.5. Копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, в случае обращения представителя заявителя. 
1.6. Копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае обращения представителя заявителя. 

2. Документы, необходимые в соответствии с законодательными и иными нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, получаемые Оператором в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствующих органах, в распоряжении которых они находятся, если они не представлены заявителем по собственной инициативе: 
2.1. Сведения о признании лица инвалидом (дата установления инвалидности, срок, на который установлена инвалидность, срок переосвидетельствования), в случае если место жительства инвалида находится на территории муниципального образования город Тула и информация о нем имеется в Министерстве труда и социальной защиты Тульской области, Управлении социальной защиты населения Тульской области; 
2.2. Сведения о законном представительстве ребенка-инвалида, в случае если место жительства ребенка-инвалида находится на территории муниципального образования город Тула и информация о нем имеется в Министерстве труда и социальной защиты Тульской области, Управлении социальной защиты населения Тульской области; 
2.3. Сведения о регистрации транспортного средства.

 Кто предоставляет услугу

Управление по административно-техническому надзору администрации города Тулы: 300034, город Тула, ул. Гоголевская, д. 73.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Народ, кто в курсе, где можно найти стикер "Нет платной парковки". Что-то не могу найти где их раздают... 

 

Изменено пользователем Disa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти