Admin Опубликовано 9 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 Ходовая частьНа первом месте это передние тормозные суппорта установленные на daewoo nexia 1995-2003гг которые, по моему мнению, конструктивно не подходят к местным условиям. — минус это тормозные колодки которые в сочетании с суппортами отслужат вам от 10,000 до 25,000 км пробега.— минус из-за чего и весь сыр бор это направляющие суппорта которые имеют весьма тонкую подгонку и любое попадание влаги на стенки направляющих вызывает его закисание. Что приводит к эффекту самоторможения.Самый радикальный выход из этой ситуации поставить суппорта от автомобиля daewoo LANOS преимущества этих суппортов — увеличивается пробег до 50,000 км — значительно увеличивается эффективность торможения примерно на 30% за счет подвижных направляющих и гораздо большей рабочей площади АмортизаторыИзначально на авто установлены не самые лучшие амортизаторы, корейские BOGE которые работают от силы 20,000 км если это можно назвать работой, мы предлагаем амортизаторы сторонних производителей таких как BILSTEIN и KOFAP. Опора двигателя (средняя )также весьма уязвимое место, отслаивается резина от метала что в дальнейшем ведёт к коррозии каркаса опоры и порой до разрыва опоры. Сайленблоки задней балки во многих автосервисах просто не обращают на это внимание или загибают цену за замену но на самом деле всё попроще проверять сайленблоки надо примерно с 60 000 или 2-ва года эксплуатации ТС (реально цена вопроса 900 р.)ДвигательОдна из самых распространенных проблем это неправильный выбор смазочного материала то есть моторного масла. Есть ряд масел которые по каким либо причинам не пригодны для использования в этих двигателях. Последствия образование нагара на стенках двигателя , частицы этого нагара под действием высоких оборотов набрасывает на шейки газораспределительного вала тем самым закупоривая на нём маслоканалы. Как правило не качественное масло это образование кокса в двигателе что приводит к различным проблемам в узлах и механизмов двигателя — утечка масла через прокладку клапанной крышки это беда досталась еще с OPEL-ей, мы эту проблему решаем путём замены на конструктивно другую крышку от daewoo LANOS можно сказать что раз и на всегда— крышка масло заливной горловины (замена крышки или её прокладки)— кольцо трамблёра то есть прокладка также (замена)— сальник распредвала (замена) Электрика— клаксон неудачное местоположение спайки приводит к разложению контактов (ремонт и восстановление электроцепи звукового сигнала)— предохранители оплавление контактов блока предохранителей, плохой контакт непосредственно на предохранителях способствует большему сопротивлению на местах контакта что приводит к оплавлению пластика (вынос предохранителя на новое место) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cepx Опубликовано 9 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 — утечка масла через прокладку клапанной крышки это беда досталась еще с OPEL-ей, мы эту проблему решаем путём замены на конструктивно другую крышку от daewoo LANOS можно сказать что раз и на всегдаДанная проблема была устранена при ристайлинге в 2008г. С 2008 года на NEXIA устанавливаются двигатели:- 8-и клап. от Шевроле Ланос, 1,5л, 85 л.с. удушенный до 80,1 л.с.(евро3) - 16-и клап. от Шевроле Лачетти , 1.6л, 109л.с. АмортизаторыИзначально на авто установлены не самые лучшие амортизаторы, корейские BOGE которые работают от силы 20,000 км если это можно назвать работой,...Не согласен . Заводские амортизаторы работают хорошо. Подвеска у Ксюхи мягкая, не для гонок конечно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 9 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 Не согласен . Заводские амортизаторы работают хорошо. Подвеска у Ксюхи мягкая, не для гонок конечноВсё познаётся в сравнении! После установки амортизаторов KONIв идеале вкупе со спортивной подвеской Eibach, машину ты не узнаешь совсем... Стоят они прилично, но цена полностью себя оправдывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keks Опубликовано 9 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 А что с пружинами? На старой Нексии "задок" чрезвычайно быстро просаживался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cepx Опубликовано 9 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 А что с пружинами? На старой Нексии "задок" чрезвычайно быстро просаживался.Спасают пружины от Эсперо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keks Опубликовано 9 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 Спасают пружины от Эсперо.Да, слышал об этом. А варианты другие существуют? Вроде в продаже есть универсальные резинки, которые запихивают в пружины (сосед на Ауди 80 и на Ауди А4 Авант ставил). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cepx Опубликовано 10 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 Да, слышал об этом. А варианты другие существуют? Вроде в продаже есть универсальные резинки, которые запихивают в пружины (сосед на Ауди 80 и на Ауди А4 Авант ставил).Никогда не слышал, чтоб на Нексию запихивали такое. Надеюсь, что на совместной встрече поговорим об этом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keks Опубликовано 11 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 Почему бы и нет. Мне самому интересно, реально ли это?! На Акцент я проставки (причём задние исключительно) очень долго искал. Крайним вариантом считал установку этих самых резинок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mbear Опубликовано 10 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 (изменено) насчет супортов скажу еще то что на DOHC(16 клапанные) идут совершенно другие суппорта без направляющих не как на 8 клапанных . у 8 и 16 клапанных отличие идет в размере колес в суппортах и вдвигателях, говорят и коробки разные (вот этого точно не знаю) Изменено 10 июня, 2009 пользователем mbear Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stanislove494 Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 Еще одна проблема на Ксюхе Нью: лопается уплотнитель левой передней двери, как правило меняется по гарантии (у меня лопнул на 7000км пробега вчера заменили по гарантии) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PROfessoR Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 — утечка масла через прокладку клапанной крышки это беда досталась еще с OPEL-ей, мы эту проблему решаем путём замены на конструктивно другую крышку от daewoo LANOS можно сказать что раз и на всегдаСейчас новые прокладки появились, пробковые оригинальные и какие то другого производства. Все же замена крышки решает проблемы) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-Black71 Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 (изменено) Изначально на авто установлены не самые лучшие амортизаторы, корейские BOGEДля справки Амортизаторы, подвеска производится в Германии Компания Boge входит в немецкий концерн «Mannesmann Sachs AG». Изделия этой фирмы производятся на заводах Германии, США, Франции, Англии, Испании.Стойки мне лично очень понравились. Изменено 14 июня, 2011 пользователем Alex-Black71 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти