Admin

Основные проблемы Daewoo Nexia

Рекомендуемые сообщения

Ходовая часть

На первом месте это передние тормозные суппорта установленные на daewoo nexia 1995-2003гг которые, по моему мнению, конструктивно не подходят к местным условиям. 

— минус это тормозные колодки которые в сочетании с суппортами отслужат вам от 10,000 до 25,000 км пробега.

— минус из-за чего и весь сыр бор это направляющие суппорта которые имеют весьма тонкую подгонку и любое попадание влаги на стенки направляющих вызывает его закисание. Что приводит к эффекту самоторможения.

Самый радикальный выход из этой ситуации поставить суппорта от автомобиля daewoo LANOS преимущества этих суппортов 

— увеличивается пробег до 50,000 км 

— значительно увеличивается эффективность торможения примерно на 30% за счет подвижных направляющих и гораздо большей рабочей площади 

Амортизаторы

Изначально на авто установлены не самые лучшие амортизаторы, корейские BOGE которые работают от силы 20,000 км если это можно назвать работой, мы предлагаем амортизаторы сторонних производителей таких как BILSTEIN и KOFAP. Опора двигателя (средняя )также весьма уязвимое место, отслаивается резина от метала что в дальнейшем ведёт к коррозии каркаса опоры и порой до разрыва опоры. Сайленблоки задней балки во многих автосервисах просто не обращают на это внимание или загибают цену за замену но на самом деле всё попроще проверять сайленблоки надо примерно с 60 000 или 2-ва года эксплуатации ТС (реально цена вопроса 900 р.)

Двигатель

Одна из самых распространенных проблем это неправильный выбор смазочного материала то есть моторного масла. Есть ряд масел которые по каким либо причинам не пригодны для использования в этих двигателях. Последствия образование нагара на стенках двигателя , частицы этого нагара под действием высоких оборотов набрасывает на шейки газораспределительного вала тем самым закупоривая на нём маслоканалы. Как правило не качественное масло это образование кокса в двигателе что приводит к различным проблемам в узлах и механизмов двигателя 

— утечка масла через прокладку клапанной крышки это беда досталась еще с OPEL-ей, мы эту проблему решаем путём замены на конструктивно другую крышку от daewoo LANOS можно сказать что раз и на всегда

— крышка масло заливной горловины (замена крышки или её прокладки)

— кольцо трамблёра то есть прокладка также (замена)

— сальник распредвала (замена) 

Электрика

— клаксон неудачное местоположение спайки приводит к разложению контактов (ремонт и восстановление электроцепи звукового сигнала)

— предохранители оплавление контактов блока предохранителей, плохой контакт непосредственно на предохранителях способствует большему сопротивлению на местах контакта что приводит к оплавлению пластика (вынос предохранителя на новое место) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
— утечка масла через прокладку клапанной крышки это беда досталась еще с OPEL-ей, мы эту проблему решаем путём замены на конструктивно другую крышку от daewoo LANOS можно сказать что раз и на всегда

Данная проблема была устранена при ристайлинге в 2008г. :bf:

С 2008 года на NEXIA устанавливаются двигатели:

- 8-и клап. от Шевроле Ланос, 1,5л, 85 л.с. удушенный до 80,1 л.с.(евро3)

- 16-и клап. от Шевроле Лачетти , 1.6л, 109л.с.

Амортизаторы

Изначально на авто установлены не самые лучшие амортизаторы, корейские BOGE которые работают от силы 20,000 км если это можно назвать работой,...

Не согласен :af: . Заводские амортизаторы работают хорошо. Подвеска у Ксюхи мягкая, не для гонок конечно :av:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не согласен . Заводские амортизаторы работают хорошо. Подвеска у Ксюхи мягкая, не для гонок конечно

Всё познаётся в сравнении! После установки амортизаторов KONI

в идеале вкупе со спортивной подвеской Eibach, машину ты не узнаешь совсем... Стоят они прилично, но цена полностью себя оправдывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что с пружинами? На старой Нексии "задок" чрезвычайно быстро просаживался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что с пружинами? На старой Нексии "задок" чрезвычайно быстро просаживался.

Спасают пружины от Эсперо. :ap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасают пружины от Эсперо.

Да, слышал об этом. А варианты другие существуют? Вроде в продаже есть универсальные резинки, которые запихивают в пружины (сосед на Ауди 80 и на Ауди А4 Авант ставил).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, слышал об этом. А варианты другие существуют? Вроде в продаже есть универсальные резинки, которые запихивают в пружины (сосед на Ауди 80 и на Ауди А4 Авант ставил).

Никогда не слышал, чтоб на Нексию запихивали такое. Надеюсь, что на совместной встрече поговорим об этом? :ap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему бы и нет. Мне самому интересно, реально ли это?! На Акцент я проставки (причём задние исключительно) очень долго искал. Крайним вариантом считал установку этих самых резинок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насчет супортов скажу еще то что на DOHC(16 клапанные) идут совершенно другие суппорта без направляющих не как на 8 клапанных . у 8 и 16 клапанных отличие идет в размере колес в суппортах и вдвигателях, говорят и коробки разные (вот этого точно не знаю)

Изменено пользователем mbear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще одна проблема на Ксюхе Нью: лопается уплотнитель левой передней двери, как правило меняется по гарантии (у меня лопнул на 7000км пробега вчера заменили по гарантии)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

— утечка масла через прокладку клапанной крышки это беда досталась еще с OPEL-ей, мы эту проблему решаем путём замены на конструктивно другую крышку от daewoo LANOS можно сказать что раз и на всегда

Сейчас новые прокладки появились, пробковые оригинальные и какие то другого производства. Все же замена крышки решает проблемы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Изначально на авто установлены не самые лучшие амортизаторы, корейские BOGE

Для справки Амортизаторы, подвеска производится в Германии

Компания Boge входит в немецкий концерн «Mannesmann Sachs AG». Изделия этой фирмы производятся на заводах Германии, США, Франции, Англии, Испании.

Стойки мне лично очень понравились.

Изменено пользователем Alex-Black71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти