Filosoff Опубликовано 7 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 Помогите уважаемые вазоводы. Я сам езжу на пятерке., до этого эксплуатировал отцовскую копейку, которая ему досталась от деда. Машина в хорошем состоянии, кузов отличный, мотор не капиталился ни разу. Пробег около 80 тыщ за 22 года эксплуатации. Зимой её не юзали кроме одного года. Описание закончил, теперь собственно к проблеме. После зимнего гаражного хранения (двигатель прокручивался кривым раз в месяц) холодный двигатель пускается со второго-третьего оборота, работает нормально, потом начинаются пропуски. По мере прогревания пропуски все чаще и потом глохнет. Как ни заводи, и с подсосом, и без него. Даже не схватывает. Постоит минут 15, остынет. Опять как новый заводится. Раньше с таким не сталкивался. Помогите советом. В чем проблема, может кто сталкивался? Куды лезть и чо смотреть в первую очередь? Да забыл сказать бензин старый осенний еще (может в этом проблема?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimitro Опубликовано 7 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 Посмотри бензонасос, может уже ему пришел срок.. А еще бак давно чистили? За 22 года в нем столько образовалось осадков, что они проходят в топливную систему и забивают фильтр моментально, а может и карбюратор, жиклеры.. Скорее всего надо чистить топливную систему) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poi Опубликовано 7 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 Бензин мало вероятно. А вот посмотреть бегунок, конденсатор, и что мало вероятно катушку не помешает.Был такой прикол с аналогичными симптомами обратился знакомый. На предложение снять крышку фильтра его осенило осенью положил в фильтр тряпку типа чтоб не угнали...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrv Опубликовано 7 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 если после остывания заводится, то где то кипит бензин. попробуй поставь бензонасос пикар. с ним такого не бывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimitro Опубликовано 7 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 да, кстати.. насчет фильтра.. Там есть два положения, зима и лето! Проверь!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОБЕЛИКС Опубликовано 7 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 если после остывания заводится, то где то кипит бензин. попробуй поставь бензонасос пикар. с ним такого не бывает+1 велика вероятность что бензонасос греется и бензин начинает кипеть, проверить очень просто положи мокрую тряпку на бензонасос и если проработает дольше того момента когда глохл двигатель то вот собственно говоря и проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poi Опубликовано 7 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 +1 велика вероятность что бензонасос греется и бензин начинает кипеть, проверить очень просто положи мокрую тряпку на бензонасос и если проработает дольше того момента когда глохл двигатель то вот собственно говоря и проблема.прямо сговорились. Вы забываете что это классика. Просто подтянуть дренажную трубку накачать воздухом и заткнуть. Если бак не полный то таким образом запросто можно проехать сотню км Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dima777 Опубликовано 8 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 (изменено) Очень вероятно, что система питания. Может это с нагревом - то и не связано...Проверьте уровень бензина, бензонасос, карбюратор. Может быть так, что у вас просто фильтр карба забит, и пока двиг. работает, то бензин поступает из поплавковой камеры. Когда глохнет, то бенз потихонечку через фильтр сочится в камеру и наполняет ее. Фильт тонкой очитстки установлен? Может отложения на карбе большие - жиклеры почистить надобно.Удачи! Изменено 8 апреля, 2009 пользователем Dima777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filosoff Опубликовано 9 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 Спасибо за участие))) может на выходных доберусь до авто, тогда отпишу. По поводу бака, промывали в 2001 году. Карбюратор Солекс, бензонасос пекар года два стоит не больше. а еще прошлым летом мой батя установил перед бензонасосом такую штуку, называется она АСК (автомобильный синтезатор катализатора). Эта штука увеличивает октановое число бензина, а также продляет ресурс мотора, как гласит руководство по эксплуатации этого устройства. После установки зажигание выставлялось чуть пораньше. Вот может еще это влияет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Briz19 Опубликовано 27 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Да скорее всего бензонасос. у меня такая байда на ваз 2108 была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти