Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Помогите уважаемые вазоводы. Я сам езжу на пятерке., до этого эксплуатировал отцовскую копейку, которая ему досталась от деда. Машина в хорошем состоянии, кузов отличный, мотор не капиталился ни разу. Пробег около 80 тыщ за 22 года эксплуатации. Зимой её не юзали кроме одного года. Описание закончил, теперь собственно к проблеме. После зимнего гаражного хранения (двигатель прокручивался кривым раз в месяц) холодный двигатель пускается со второго-третьего оборота, работает нормально, потом начинаются пропуски. По мере прогревания пропуски все чаще и потом глохнет. Как ни заводи, и с подсосом, и без него. Даже не схватывает. Постоит минут 15, остынет. Опять как новый заводится. Раньше с таким не сталкивался. Помогите советом. В чем проблема, может кто сталкивался? Куды лезть и чо смотреть в первую очередь? Да забыл сказать бензин старый осенний еще (может в этом проблема?)

Опубликовано

Посмотри бензонасос, может уже ему пришел срок.. А еще бак давно чистили? За 22 года в нем столько образовалось осадков, что они проходят в топливную систему и забивают фильтр моментально, а может и карбюратор, жиклеры.. Скорее всего надо чистить топливную систему)

Опубликовано

Бензин мало вероятно. А вот посмотреть бегунок, конденсатор, и что мало вероятно катушку не помешает.

Был такой прикол с аналогичными симптомами обратился знакомый. На предложение снять крышку фильтра его осенило осенью положил в фильтр тряпку типа чтоб не угнали......

Опубликовано

если после остывания заводится, то где то кипит бензин. попробуй поставь бензонасос пикар. с ним такого не бывает

Опубликовано

да, кстати.. насчет фильтра.. Там есть два положения, зима и лето! Проверь!)

Опубликовано
если после остывания заводится, то где то кипит бензин. попробуй поставь бензонасос пикар. с ним такого не бывает

+1 велика вероятность что бензонасос греется и бензин начинает кипеть, проверить очень просто положи мокрую тряпку на бензонасос и если проработает дольше того момента когда глохл двигатель то вот собственно говоря и проблема.

Опубликовано
+1 велика вероятность что бензонасос греется и бензин начинает кипеть, проверить очень просто положи мокрую тряпку на бензонасос и если проработает дольше того момента когда глохл двигатель то вот собственно говоря и проблема.

прямо сговорились. Вы забываете что это классика. Просто подтянуть дренажную трубку накачать воздухом и заткнуть. Если бак не полный то таким образом запросто можно проехать сотню км

Опубликовано (изменено)

Очень вероятно, что система питания. Может это с нагревом - то и не связано...

Проверьте уровень бензина, бензонасос, карбюратор. Может быть так, что у вас просто фильтр карба забит, и пока двиг. работает, то бензин поступает из поплавковой камеры. Когда глохнет, то бенз потихонечку через фильтр сочится в камеру и наполняет ее. Фильт тонкой очитстки установлен? Может отложения на карбе большие - жиклеры почистить надобно.

Удачи!

Изменено пользователем Dima777
Опубликовано

Спасибо за участие))) может на выходных доберусь до авто, тогда отпишу. По поводу бака, промывали в 2001 году. Карбюратор Солекс, бензонасос пекар года два стоит не больше. а еще прошлым летом мой батя установил перед бензонасосом такую штуку, называется она АСК (автомобильный синтезатор катализатора). Эта штука увеличивает октановое число бензина, а также продляет ресурс мотора, как гласит руководство по эксплуатации этого устройства. После установки зажигание выставлялось чуть пораньше. Вот может еще это влияет.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Да скорее всего бензонасос. у меня такая байда на ваз 2108 была.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти