Мертвая зона


Рекомендуемые сообщения

Я в группе в контакте уже открыл, но и здесь дублирую.

Господа, я думаю многие сталкивались с этой проблемой, мертвая зона (или слепая) справа (реже слева). Почитав некоторые форумы и пообщавшись с людьми я понял что их несколько. Первая мертвая зона это зона за задними стойками крыши, она то как раз мне неудобств недоставляет. И вторая градусов на 25-45 вправо назад. Это важно и при перестроении направо и при повороте налево под острым углом, когда обзор через заднее правое невозможен по разным причинам (пассажиры, груз или просто голова не крутится:rolleyes:). Когда я работал на грузовике мерседесике, то там дополнительно стояло маленькое зеркало на углу капота, которое "видит" слепую зону. Аналогичные зеркала я видел на праворульных джиппах. Решение вопроса панорамным зеркалом внутри салона для меня неприемлемо. Во-первых, через салон иногда нельзя смотреть ввиду груза и т.п. Во-вторых, оно препятствует опусканию штатных козырьков; и в-третьих такие зеркала сильно искажают расстояние, к чему я никак привыкнуть не могу. Постоянно в расстоянии ошибаюсь)). Собственно вопрос, кто как для себя эту проблему решает? И кто знает где можно достать такие зеркала, дополнительно к штатным?

PS Прошу прощения у водителя минивена которого я подрезал на октябрьской перед светофором, возле поворота на демидовский путепровод. В зеркало я его не увидел, в окно смотреть было уже некогда, впереди тормозила десятка, готовясь к повороту налево. Так что в этой ситуации зеркало бы такое помогло. Спасибо, что дочитали до конца.

Изменено пользователем Filosoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец! Тема интересная :rolleyes: Слышал что некоторые ставят камеру, но это праворульные машины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну камера немного не для моего бюджета))). А вот только сегодня видел москвич 2140 с двумя зеркалами справа. Одно в штатном месте, другое на стойке немного выше штатного. (и я даже подозреваю как они настроены)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня зеркала развернуты максимально от меня, мне удобно, мертвая зона минимальная. Но все равно, когда движение уж очень оживленное -зеркалам доверяю, но проверяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня хоть и в зеркалах обзор суперрр, все равно тоже башкой кручу на сколько это возможно!!!! пробовал с камерой! чесн не айс! свой глаз не подведет!!! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин,бошкой крутить это конечно можно,но как правило мертвая зона важна именно тогда,когда надо резко перестроиться. Когда впереди кто то поворачивать начал или ситуации важные. Там просто не хватит времени повернуть голову. пока повернешь,с переди машина остановится и аварии не миновать. Ведь бывают же такие ситуации, ну а в других случаях я всегда слежу за движением с зади машины. Если нужно перестроиться, сразу в голове высчитывается траектория движения машин и осознано знаешь без зоны невидинье где какая машина.

и вообще пользуюсь только боковыми зеркалами,зеркало в машине - стандарт обычный, иногда помогает что бы следить за пассажирами в а\м. Во все остальные маневры прибегаю только зеркалам боковым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я еще постоянно смотрю в зеркало когда стою на светофоре последним! заметил моду бить на светофоре стоячую машину! со мной так уже 2 раза быо! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ай, Наташка...Резко перестроиться ей надо. Вот так и влетают. И будь у тебя хоть всё авто в зеркалах вчесаться можно хорошо))))

А что тут умудряться... Едет какой-нибудь профи, настраивает магнитолу, которая у самого тоннеля, или в барсетку на соседнем сиденье полез и т.д. Вот такие обычно и догоняют мирно стоящие на светофоре авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ай, Наташка...Резко перестроиться ей надо. Вот так и влетают. И будь у тебя хоть всё авто в зеркалах вчесаться можно хорошо))))

А что тут умудряться... Едет какой-нибудь профи, настраивает магнитолу, которая у самого тоннеля, или в барсетку на соседнем сиденье полез и т.д. Вот такие обычно и догоняют мирно стоящие на светофоре авто.

Да,влетают. Я это и сказала к тому,что в таких ситуациях поворачивать голову самое опасное. Я обычно слежу за ситуацие.И так, как дураков больше, чем нормальных водителей,то привыкла к тупости людской.Вот и знаю,лучше затормозить или можно еще увернуться и перестроиться без происшествий. Хотя в авариях мне не везет.Любят "большие" сбивать.

Кекс,а ты случаем не парень который 99 разбил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зеркала кстати разные бывают. Если взять мой прошлый авто (ваз 2114) - то там на штатных зеркалах, очень большая мертвая зона, а вот если взять зилок-131 :rolleyes: , то как то и не задумываешься об этом, если правильно настроены.

А вот по поводу мотания головы я очень критично отношусь. Это какую надо иметь реакцию чтобы вскольз воспринять то - что происходит сзади тебя, когда поворачиваешь голову, еще и успеть принять решение. Нет!!! Лучше настроить правильно зеркала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заметил моду бить на светофоре стоячую машину! со мной так уже 2 раза быо! :rolleyes:

ахах, да в заднее иногда полезно смотреть) я недавно остановился на светофоре, тут смотрю сзади газель-тент летит и резко по тормозам, скрип, я быстрей передачу включил и вперед рванул мальца(хорошо первый стоял) - а то к хз, мошт догнала бы меня, а мошт и нет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне избежать мертвых зон помогают асферические зеркала заднего вида.

Искажают расстояние но понять как далеко от тебя машина можно.

Мне больше мешает передняя правя стойка когда подъезжаешь к "Т"-образному перекрестку

вот совсем недавно в ней "спряталась" 99, привык я к этой проблеме и если ничего не вижу это не значит что там никого нет.

Башкой не кручу зеркал штатных хватает с лихвой, немцы рулят. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наташ, случайно не я разбил, а мне раздолбили. Разница есть. Тот баклан как раз и решил "резко перестроиться" (а точнее резко развернуться с крайней правой через сплошную), но из-за руля справа, излишней самоуверенности и безответственности не заметил лодку по левому борту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наташ, случайно не я разбил, а мне раздолбили. Разница есть. Тот баклан как раз и решил "резко перестроиться" (а точнее резко развернуться с крайней правой через сплошную), но из-за руля справа, излишней самоуверенности и безответственности не заметил лодку по левому борту.

Всякое бывает. вообще если заметить,то все матизы так ездят,большинство астр(при чем не только женщины за рулем), и ноуты. Это вообще самые опасные машины. Сколько раз таких маневров видела,от этих обладательниц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ооо. Вчера Ноут с 2-мя девушками такое вытворял на дороге)))) увенчалось это всё поворотом с левого ряда направо))) А Матиз...паркуются на них коряво зуб даю. Около работы 2 Матиза и оба через 5-ю точку паркуются. Скоро на троссе оттащим нафиг)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все как обычно ушли от темы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже головой крутил, раньше. Пока меня от этой привычки грузовик не отучил. Ну некуда там головой крутить. А в классике хоть обзор неплохой, но это только в пустой машине. Да и потом недалее как вчера чуть в пятнашку не въехал на светофоре, пока головой крутил. Медленный я стал что ли))) с годами...

Кто знает где зеркала продаются на крыло/капот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаем <noindex>Регулировка зеркал заднего вида</noindex>

а вот если взять зилок-131 , то как то и не задумываешься об этом, если правильно настроены.

Это ж Совковый Армейский автомобиль. Там все сделано как надо.

Изменено пользователем hard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти