Dima777

течет ОЖ в масло

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Автомобиль москвич, двигатель 412ДЭ. После кап. ремонта уход охлажд. жидкости стал черезмерным. Анализ ур-ня масла показал, что, скорее всего уходит в масло. Цвет масла и его запах нормальный. Есть суспензия белого цвета на крышке маслозаливной горловины. Поначалу думал, что эта белая хрень это промывочный состав, которым моют моторы (при кап. ремонте я отдавал на мойку). Но проехав 1500км, понял, что не она. Расход ОЖ составляет примерно 1л/500км. Скажите пожалуйста:

1) возможные места протечки

2) эффективность современных присадочных герматиков (те, что в ОЖ льют) - написано, что при течах радиатора используется.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос, что делали с движком. Если капиталку то дёргали гильзы для расточки или новые ставили. Ставят с медными прокладками выставляя на 0.2мм выше блока. Если переборщить беда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

возможно голову притянули плохо,либо перегрели движок и башку повело!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2) эффективность современных присадочных герматиков (те, что в ОЖ льют) - написано, что при течах радиатора используется.

Думаю не стоит :rolleyes: Прокладку ГБЦ смотри, она может пробивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это по любому прокладка ГБЦ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) возможные места протечки

2) эффективность современных присадочных герматиков (те, что в ОЖ льют) - написано, что при течах радиатора используется

По первому возможно разбег по высоте гильз, неправильая затяжка гбц. В данном случае голову просто "повело" и перекосило. Я в свое время на косьмиче три раза голову фрезеровал по 1 мм. В итоге гильзы на медные кольца на тонкий слой гермета+протяжка по схеме в три захода=победили!!!

Второе? Ни в коем случае! Радиатор отопителя потом выкинешь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем большое спасибо за ответы!

Буду разбираться:) О результатах отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема была в старом шланге от верхнего патрубка радиатора до ГБЦ. Шланг старый, стенки "задубели" и потрескались. ОЖ маленькой струечкой текла, да и то, когда давление в системе было (двиг. заведен), т.к. это верхняя точка системы охлаждения. Струйка, попадая на Блок, частично испарялась и ничего практически не видно:)

Заменил шланг и все кончилось :) :) :)

Масло в норме (ошибся с уровнем), ОЖ не течет. Всем большое спасибище!!!

Изменено пользователем Dima777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Используй Mannol Radiator Leak-stop - специальный герметик системы охлаждения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Используй Mannol Radiator Leak-stop - специальный герметик системы охлаждения

Боюсь тут этим уже не поможешь... Дырку с палец он не залечит))) И вообще лучше не увлекаться подобными добавками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти