Dima777 Опубликовано 5 апреля, 2009 Опубликовано 5 апреля, 2009 Добрый день!Автомобиль москвич, двигатель 412ДЭ. После кап. ремонта уход охлажд. жидкости стал черезмерным. Анализ ур-ня масла показал, что, скорее всего уходит в масло. Цвет масла и его запах нормальный. Есть суспензия белого цвета на крышке маслозаливной горловины. Поначалу думал, что эта белая хрень это промывочный состав, которым моют моторы (при кап. ремонте я отдавал на мойку). Но проехав 1500км, понял, что не она. Расход ОЖ составляет примерно 1л/500км. Скажите пожалуйста:1) возможные места протечки2) эффективность современных присадочных герматиков (те, что в ОЖ льют) - написано, что при течах радиатора используется.Спасибо.
poi Опубликовано 5 апреля, 2009 Опубликовано 5 апреля, 2009 Вопрос, что делали с движком. Если капиталку то дёргали гильзы для расточки или новые ставили. Ставят с медными прокладками выставляя на 0.2мм выше блока. Если переборщить беда
aleksandravi Опубликовано 5 апреля, 2009 Опубликовано 5 апреля, 2009 возможно голову притянули плохо,либо перегрели движок и башку повело!
Admin Опубликовано 5 апреля, 2009 Опубликовано 5 апреля, 2009 2) эффективность современных присадочных герматиков (те, что в ОЖ льют) - написано, что при течах радиатора используется.Думаю не стоит Прокладку ГБЦ смотри, она может пробивать
samoylovrv Опубликовано 5 апреля, 2009 Опубликовано 5 апреля, 2009 1) возможные места протечки2) эффективность современных присадочных герматиков (те, что в ОЖ льют) - написано, что при течах радиатора используется По первому возможно разбег по высоте гильз, неправильая затяжка гбц. В данном случае голову просто "повело" и перекосило. Я в свое время на косьмиче три раза голову фрезеровал по 1 мм. В итоге гильзы на медные кольца на тонкий слой гермета+протяжка по схеме в три захода=победили!!! Второе? Ни в коем случае! Радиатор отопителя потом выкинешь!!!
Dima777 Опубликовано 5 апреля, 2009 Автор Опубликовано 5 апреля, 2009 Всем большое спасибо за ответы! Буду разбираться О результатах отпишусь.
Dima777 Опубликовано 8 апреля, 2009 Автор Опубликовано 8 апреля, 2009 (изменено) Проблема была в старом шланге от верхнего патрубка радиатора до ГБЦ. Шланг старый, стенки "задубели" и потрескались. ОЖ маленькой струечкой текла, да и то, когда давление в системе было (двиг. заведен), т.к. это верхняя точка системы охлаждения. Струйка, попадая на Блок, частично испарялась и ничего практически не видноЗаменил шланг и все кончилось :) Масло в норме (ошибся с уровнем), ОЖ не течет. Всем большое спасибище!!! Изменено 8 апреля, 2009 пользователем Dima777
pavlov eugene Опубликовано 6 августа, 2010 Опубликовано 6 августа, 2010 Используй Mannol Radiator Leak-stop - специальный герметик системы охлаждения
Admin Опубликовано 6 августа, 2010 Опубликовано 6 августа, 2010 Используй Mannol Radiator Leak-stop - специальный герметик системы охлажденияБоюсь тут этим уже не поможешь... Дырку с палец он не залечит))) И вообще лучше не увлекаться подобными добавками
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти