Притаскивают сегодня VW Passat 6 -троит. делаю диагностику , пропуски зажигания по третьему цилиндру. меня катушку , свечу - эффект нулевой. Лезу мерить компрессию -то 0 покажет , то к 11 прыгнет. Класс думаю. Выкручиваю свечу , лезу внутрь камерой.... - по всему цилиндру масло течет ручьем. Понятно , скорее всего перегородка развалилась на поршне. Подзываю клиента и ненароком так спрашиваю - вы устройство двигателя представляете себе , на что получаю ответ - ты чё , за лоха меня держишь? конечно представляю. Подвожу его к монитору и показываю что у него в цилиндре творится. Скорее всего , говорю ему , перегорела перегородка на поршне , придется снимать голову , вытаскивать поршень. Если повезет , то закажем только поршень , если не повезет , то придется заказывать блок. Дальше последовал от клиента вопрос , который меня просто в осадок вывел - а чё , у вас на складе нет перегородок на поршень? давайте поменяем её быстренько , а то нам сегодня в ночь на юг ехать (машина с Москвы).......Время уже прошло часов пять как я клиента на эвакуаторе обратно в москву отправил , а до сих пор в осадке сижу от такого высказывания , ибо человек доцент технических наук , преподает в институте на кафедре машиностроения. Вот такое случается в нашей жизни , хочешь меняй перегородку на поршне , не хочешь - на трех горшках на юг езжай.....