Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.01.2014 во всех областях

  1. А в машине он, типа, заряжается наполовину? Печка, фары, фонари, магнитола, регистратор, дворники + еще что-нибудь обязательно будет включено и все это на морозе. Мне кажется не успевает аккумулятор пополнять энергию. Это лично мое мнение и не говорю что знаток в этой области. Просто совет дают, переодически проходить полный цикл зарядки аккумулятора, это же не так сложно и от вас не убудет если вы это сделаете.
    1 балл
  2. По хорошему аккумулятор раз в месяц заряжать надо. Кто больше ? Почему не раз в неделю или раз в день ? ))) Байки из интернета и гаражных слухов , уж давно и в помине нет слабеньких генераторов и электромагнитных РН во времена которых это было актуально - но нет же , раз за разом транслируется менежерами продавцами и бухгалтерами незыблемое : "периодически заряжай от внешки !" , "ставь акб только своей емкости !" , "прибавляй на зиму напряжение!" и прочие атрибуты далеких годов ))). Ух ты. Не знал. Как все просто то оказывается. В ЗИЛ-131 1992 г.в тоже можно ? В ГАЗ 3110 2002 г.в (змз 402) тоже ? В газели с 402 мотором тоже ? Не совсем уж старые авто , двигатели обычные бензиновые карбюраторные - смело лить синтетику и не париться она подойдет как нельзя лучше ? Подтверждаю. Заводились и в минус 30 и в минус 40 , да по нормативам спецподразделений (тревожка ждать не может) - на бензине А-76 , на масле М-6 , на черных эбонитовых АКБ подольского да тюменского заводов - и не так давно , еще в 90е в РА и многих АТЦ предприятий ))). Туи послушать - и как мы жили тогда без "фирменных АКБ" да "крутой синтетики" , каким таким образом заводились-совершенно непонятно ))) Подтверждаю. Спокойно и ненапряжно - обычные подольские да тюменские АКБ с черным эбонитовым корпусом да без громких наклеек меньше 5 лет не выхаживали ни одна . Ни о какой такой "особой чистоте" и "блю , сильвер и т.п" и слыхом не слыхивали - бодяжили серную кислоту дистилированной водицей , заливали свежеполученый сухозаряженый АКБ (тогда понимали толк в хранении и не утверждали "неважно сколько он простоял залитый до ввода в эксплуатацию") , прогоняли КТЦ и вперед , выхаживали и по 7 и по 8 лет в условиях не чета нынешним (см выше про автол да про морозы). Я в 1996 году продал по доверенности ВАЗ2106 с обычным "черным" АКБ , а в 2003 меня разыскал чертикакойпосчету владелец с целью переоформления , пока ждали осмотра на площадке ГАИ подняли капот а там вот он красавец семилетний АКБ по прежнему жив и здоров ))) Зачинщик ( в очень хорошем смысле). Я признаться не стал ворошить - сейчас ведь опять начнется планомерное обличение и утверждения от бухгалтеров да продавцов , токарей пекарей да аптекарей начитавшихся в интернете и наслушавшихся баек - но истина дороже ? )))). Блин вот интересно - хоть ктонибудь из заявляющих про супер батареи и регулярные зарядки имеет разряд автоэлектрика , аккумуляторщика , стаж работы по данному профилю , хотя бы базовые знания систем запуска и зарядки ? )))) Впрочем это уже лирика ...
    1 балл