Лидеры

  1. Beer

    Beer

    Пользователи


    • Баллы

      9

    • Постов

      1 219


  2. dmb

    dmb

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      2 813


  3. Vector

    Vector

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      531


  4. Юленька

    Юленька

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      158


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.12.2012 во всех областях

  1. Посмотри ещё по твоему рисунку №1. Там 2 контакта, они дают питание на клапан ХХ...может там пошкрябать от окисла их, или поджать контакты... Может от тряски пропадает-появляется контакт?... И ещё посмотри состояние бронепроводов...у меня как-то раз они дружно друг на дружку коротили - такие чудеса с машиной творились что аж страшно вспомнить. Карб в ацетоне мыл, надеюсь полностью разобранный? Ато там резинок много всяких...(если в курсе - тапками не кидай). Плюс, если карб - Солекс, его иногда не достаточно просто отмочить, его надо по всем каналам продуть под давлением... Замочкой его ты уберешь нагары всякие, а какая-нить соринка (болезно солексов) так на месте и останется...
    1 балл
  2. Двигатель автоваза - товар штучный...2-х одинаковых не найдете...при таких допусках их 2-х одинаковых и быть не может. Так что минимальная доработка (калибровка и настройка) карба под конкретный двигатель способны дать и прирост мощности и экономию топлива. Проверено на моей 2106. Ездила гораздо резвее машин без доработок и кушала в городе 8 литров на 100 км. Про увеличение расхода при увеличении мощности - тоже момент спорный...если стиль вождения не менять, то заданная скорость достигается раньше и на меньших оборотах мотора. Таким образом приходится меньше давить на педаль, а это экономия топлива. Я щас не беру вариант с заменой распредов и "игры" с крутящим моментом. Я говорю о не таких глобальных вмешательствах. Имейте ввиду, я знаю о чем говорю...я прошел долгий путь тюнинга карбюратора...Начал с замены ОЗОНА на Солекс, закончил установкой 2-х карбюраторов... Ну а доработка ГБЦ путем "убирания" перепадов - это само собой полезно для машинки. Вообще если взять новый мотор и новый карб, мотор разобрать - доработать ГБЦ (без фанатизма, просто убрать перепады, зачистить до состояния зеркала впускнуы-выпускные каналы, перепритереть клапана...вобщем убрать все возможные заводские косяки), откалибровать и настроить карб именно под этот мотор (предворительно перебрав карб и зачистить там все заусенцы и стремные места), то машинка поедет так, что не узнаете )))
    1 балл
  3. Не большой офтоп... Проводили тест-драйв. Сначала водитель проехал змейку не отвлекаясь от дороги. Получился так сказать "чистый" результат. Потом водитель проехал змейку разговаривая по мобиле. Ему там задавали мелкие вопросы, он на них отвечал. Получили второй результат. Потом водитель проехал змейку разговаривая по мобиле через хендс-фри...получили 3-й результат. Сравнение результатов было веселым... Быстрее всего проехал не отвлекаясь от дороги. Дольше всего ехал и даже сбил несколько конусов разговаривая через хендс-фри... Т.е. разговаривая по мобильнику через хендс-фри (что разрешено ПДД) водитель ГОРАЗДО хуже ведет машину, чем разговаривая по мобиле просто так (что запрещено ПДД), ибо мобила дает ложное ощущение уверенности на дороге. Вдумайтесь, не дает-ли подобного ощущения детское автокресло? К сожалению я щас не вспомню фамилию человека, купившего завод по производству детских автокресел, после чего (буквально через неделю) был принят закон об обязательном использовании этих штук. Лобби большое. ОЧЕНЬ большое, ибо самостоятельно такие штуки ставили единицы, а ставить их обязали миллионы... Я вовсе не противник автокресел как таковых. Я против навязывания всякого бреда населению. Если и вправду автокресло так спасает жизни детей - то надо это доносить через соц.рекламу, через стенды информации, в личных беседах ИДПС с водителями у кого в машине дети... если вещь стоящая и реально помогает - её и так раскупать будут миллионами... А если фуфел - то обязательно надо впаривать из-под палки... В случае ДТП за городом, учитывая скорости, у ребенка все-равно почти нет шансов выжить...в кресле он или нет... не а в городе можно усилить собственную бдительность и ездить крайне аккуратно... Чем больше на тебе лежит ответственности не переложенной на всякие устройства тем осторожнее и безаварийнее ты едешь (если, конечно, ты адекват и сам себе не враг). Не адекваты встречаются в основном по ночам, ибо днем из-за пробок особо не полетаешь. Ну так ночью детям спать дома положено. В случае серьезного ДТП будет не особо важно размазан-ли ребенок по лобовому стеклу или сидит в автокресле "как живой"... Есть масса случаев когда "выйти" через лобовое стекло автомобиля безопаснее чем оставаться в салоне. По этому тоже есть куча роликов на ютубе, когда люди даже без синяков обходились только из-за того что при ударе их выбрасывало из машины, которая превращалась в консервную банку... Как был при своем мнении - так при нем и остался: моя безопасность - МОЁ ЛИЧНОЕ ДЕЛО! Стимулировать меня на использование тех или иных средств повышающих эту безопасность - всегда пожалуйста. Принуждать? - увольте...
    1 балл
  4. Смешно! Производители детских автокресел, лоббируют принятие законов? Ага! Прям тот самый уровень, чё, что б проплатить миллионы баксов и продать, на сотню кресел больше! Сегодня спецом зашёл в Кораблик и глянул: простейшее детское кресло типа ''2-3'', стОит 2 штукаря! На от...бись, для продавцов полосатых палочек, вполне сойдёт! Защита, так, на вскидку, на троечку где-то. Но всё лучше, чем удавка из ремня, либо вообще без оного. Так что, те, кого так остро волнует финансовый вопрос, могут особо не истерить: семейный бюджет, покупка сего девайса, вряд ли обеднит! С ''не сидит и орёт'', проблема более сложная, но тут уж не знаю как решать, универсальных советов нет, но какие-то ключики искать надо, на то мы и родители! В противном случае, дальше последуют аналогичные проблемы вида ''не хочет в сад'', ''не ходит в школу'', ''не учится'', ''хулиганит'', ''курит'' и т.д. И как мы их будем решать, если даже не можем в кресле своего ребёнка удержать пару часов?
    1 балл
  5. А 20 лет назад, подушка безопасности, считалась ненужным прибамбасом, 50 лет назад, про ремни мало кто слышал, 70 лет назад, про зоны деформации не думали, а 100 лет назад, на санях ездили и чё теперь, так и продолжать?
    1 балл
  6. да мне пох она,Mari, мля, гордая, йоптааааааа такая вся правильная, ага а рекламирует себя, как последняя потаскуха на деревне..... всех разобрали давно, а ее чот не берут.. ps. да такой тип телок мне известен.... от таких мужики реально бегут... они зайобывают нереально... "а правда я красивая?" "а я не толстая?" и т.д. причем, любой ответ доведут до скандала и слез
    1 балл
  7. баловство все это.машина изначально настроена на оптимальное соотношение мощности и расхода.колдуя с мотором можно увеличить мощность на 5%,а расход вырастет на 40%.
    1 балл
  8. Кстати проблемы с заведением авто еще могут быть в воздушном фильтре. Если он долго не менялся, то может влаги в себя набрать и здорово мешать работе двигателя.
    1 балл
  9. Вот вам для размышленияhttp://www.babyblog.ru/user/kenty/1600276 Лично я свой выбор сделал. Дальнейшую дискусию считаю бессмысленной. Еу и ещё
    1 балл
  10. Покупая и устанавливая автокресло в автомобиль вы увеличиваете благосостояние чужого дядьки для хорошей жизни. Вот объясните мне, откуда взялась такая безоговорочная вера в автокресла? Почему 10 лет назад никто даже не задумывался об их установке а сейчас это вдруг стало так важно?
    1 балл
  11. Как вариант есть ещё всякие пшикалки аля "Легкий старт"...там эфиров куча, можно ими попробовать...прямо в воздухозаборник попшикать и заводить. Сам правда не пробовал, но должно получиться лучше чем с бензином...
    1 балл
  12. 1 балл
  13. Карбюратор или инжектор. Если карбюратор, то 20 мл. бензина в камеру решат проблему. Подос на всю и не газовать педалью. Я так старые авто зимой заводил. Заводится даже в -30.
    1 балл
  14. вообще вопрос безопасности детей в машине надо было хорошо проработать,а потом законы принимать,но в нашем правительстве все через ж опу
    1 балл
  15. опять же попробуйте в дальней дороге обездвижить креслом ребенка лет 3-5.Да он орать начнет через 10 минут заточения
    1 балл
  16. Ну так и я, примерно, о том-же. Сами должны решать - использовать автокресло или нет. А щас это решение мне навязывают. А если я сопротивляюсь, то штрафуют. Опять-же повторюсь: с чего все взяли что автокресло помогает ребенку в случае ДТП? С того что там ремни по другому проходят через тело ребенка? Или с того что он этими ремнями прижат сильнее к креслу?
    1 балл
  17. Юль...а может его сразу под герметичный "колпак"? Ато вдруг микробы какие, бактерии, вирусы... Вот не дай бог что подхватит...Как потом жить с мыслью что мог а не сделал?... Я могу улицу на 100 метров видеть вокруг и от идиотов уворачиваться. Могу пешком ходить и там, где не ездят машины. Да много чего могу сделать я и может случиться "само"... Тыж каску не носишь, хотя кирпичи иногда падают... Просто не надо грань паранои пересекать.
    1 балл
  18. другая сторона вопроса:сам смог выбраться,а люльку с заднего сиденья вытащить не смог?
    1 балл
  19. отчасти соглашусь с Beer.Например ,дтп,кузов покорежен,двери не открываются,авто загорелось.без кресла ребенка можно успеть вытащить,а в кресле?дальше,детское кресло как крепится в авто?к сиденью?или ремнями безопасности?при ударе сиденье запросто слетит,да и спинка тоже,особенно если в багажнике есть что нибудь громоздкое.. К чему это все я..А к тому,что родители сами вправе выбирать:пользоваться креслом или стараться ездить более внимательно и аккуратно.А законы у нас сейчас сыпятся как из рога изобилия и направлены они не столько на пользу людям,сколько на набивку денег в чьи то карманы
    1 балл
  20. А вообще забавно получается... 1. Кто-то в думе пролоббировал интересы производителей автокресел и понеслась... На чем основана уверенность что автокресло помогает ребенку в случае ДТП? Авто едет со скоростью 60 км/ч, на встречу едет авто с такой-же скоростью...итого в момент удара получаем эффект скорости в 120 км/ч. Взрослый организм такой удар может перенести только в случае с подушками, ибо ремнем безопасности его просто удавит нафик. К томуж есть ОЧЕНЬ большой риск просто поломать кости этим ремнем, ибо при такой ширине ремня площадь контакта ремня с телом не такая большая, а давление ого-го... Если кто-то хочет может сам расчитать давление на 1 кв/см. Крепкие кости взрослого человека не всегда такое могут выдержать. Тем более что ребра не самая крепкая кость в организме... Опять-же резкое торможение (грудной клеткой об ремень) способствует сильному удару внутренних органов о грудину... Это все о взрослом человеке, а представьте каково ребенку в такой-же ситуации? Или у автокресла ремни ни тормозят тело? Немного по другому эти ремни лежат на теле и давят немного в другие места, но суть дела от этого особо не меняется... Добавьте ещё что у детей кости менее прочные... Ну так с чего вы взяли что автокресло как-то положительно влияет на сохранение здоровья ребенка? 2. Если мне срочно понадобилось куда-то ехать, а моя машина не в состоянии? (например зима, не завелась...а надо в больницу, допустим что-то случилось...) Мне вызывать такси и ждать пока они среди ночи найдут мне машину с детским автокреслом?? Или скорую вызывать, которая приедет через несколько часов? (вызывали ребенку скорую, реально около 3-х часов ехала - личный опыт) 3. А завтра в думе скажут что все магнитолы отвлекают внимание водителей от дороги и они опасны и надо за них штрафовать (Кроме автомагнитол "Lada" - который безопасны для вождения и за них штрафов не будет)...и что? Все резко побегут за магнитолами "Lada"?? А после завтра начнут штрафовать всех, кто не в красных носках... АУ! Люди! Вы что творите??? Над вами издеваются как могут, а вы это ещё и поддерживаете... Считаю что безопасность моя личная - это моё личное дело. Безопасность моего ребенка - мое личное дело, до тех пор пока я несу ответственность за этого ребенка.
    1 балл
  21. с 2х месячным дитем ездить мерить по магазинам пока не оштрафуют? покупать 3 кресла это реально очень дорого. есть какие не будь что бы типа общие?
    1 балл
  22. А как насчет детского кресла в такси? Не всегда же вы пользуетесь личным автомобилем. В Гос­ду­му на расс­мот­ре­ние вне­сен за­коноп­ро­ект, ко­торый пре­дус­матри­ва­ет вве­дение штра­фа для служб так­си за отсутс­твие детс­ких кре­сел – 100 ты­сяч руб­лей и лишение прав водителей на полтора года. А сами вы поедете на такси без детского кресла или не задумываетесь?)
    1 балл
  23. У меня в машине стоит не автокресло, а удерживающее устройство (бустер еще называют). И толку? Все равно ОНО, в смысле чадо, либо не пристегивается, либо отстегивается само. Бегать каждый раз пристегивать тоже утомляет. И орать всю дорогу кайфа не доставляет. Так что все эти санкции наши дети имели ввиду.
    1 балл