Это не проблема. Делается задержка повторного срабатывания и обратный отсчёт. Т.е., кнопку можно нажать, раз в 1-2-3... минуты. По сути, аналог обычного светофора, только не тормозящий поток, когда желающих перейти нету. Короче, сделать можно многое, но, пока народ не начнёт, за свою шкуру и её сохранность, печься сам и переходить не там где ''надо'', а там, где можно, толку не будет никакого, хоть всех их ленточками обвяжи! Да хрен с ними, с этими ''надо'' и ''можно'', просто силы и возможности свои соизмеряли бы и головой почаще вертели, когда прут там, где их не ждут, ну и маневрировали бы адекватно, раз уж выперлись, а не метались как говно в проруби, узрев, в последний момент, несущуюся на них машину. Ведь до маразма доходит: проташниваешь переход, добавляешь газу и, метрах в 20-ти, на дорогу выпрыгивает чудо, не смотрящее вообще по сторонам...! И смысл тогда в этих всех переходах, эстакадах и светофорах с кнопкой, если у нас половине пешеходящих, важнее пара десятков сэкономленных шагов, чем жизнь и здоровье?