Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.10.2012 во всех областях

  1. Бред - это когда продавцы , офисмены , строители и врачи начинают заниматься не своим делом (впаривать товары , перекладывать бумажки , строить дома и лечить людей) а с умным видом категорично вещать на темы о которых они имеют весьма поверхностное представление.Вот поэтому то у нас в раше в магазинах впаривают фуфло , дома кривые и падают , медицина не лечит а калечит , и при упоминании особенностей российского бизнеса западный мир впадает в ступор . Как сказал бессмертный классик "Невозможно одновременно подметать трамвайные пути, и устраивать судьбы каких-то иностранных оборванцев" Вы ПДД то читали вообще ? О каком нарушении речь ?ПДД п 19.2 гласит : При ослеплении водитель должен включить аварийную световую сигнализацию и, не меняя полосу движения, снизить скорость и остановиться - т.е водитель которого ослепила китайским ксеноном встречная машина , который включил аварийку и остановился на своей полосе действует строго по ПДД. И не его вина если идущий сзади автопоезд для избежания столкновения применяет экстренное торможение в результате которого его "складывает" и выбрасывает с трассы . Потом в стоящую на полосе машину влетает еще две легковушки. Это реальная ситуация а не трёп "вот может быть" (октябрь 2009 года , трасса А-108) , я лично в ней участвовал , пусть и постфактум ( снимал с тягача логи движения и давал по ним пояснения в ходе реконструкции ДТП) . Причём девушке остановившейся на полосе очень сильно повезло - в ходе обсуждения ситуации большинство профессиональных водителей "дальнобоев" высказало точку зрения "надо было не уходить а бить легковушку". Мне надо обьяснять что происходит при столкновении легкового а.м. и автопоезда полной массой 30 тонн ? А вот водителю встречной машины с ретрофитом очень не повезло - у девушки оказался очень хороший адвокат который на основании экспертиз сумел доказать что ослепление было возможно вследствии изменения конструкции т.с. пусть и в лицензированном автосервисе. Я совершенно точно Вам говорю - после того как отработаешь 20 лет по специальности и станешь одним из признаных авторитетов в РФ желания транслировать домыслы и байки не остаёться никакого. Просто устаёшь от постоянного "а вот я слышал , а вот мне говорили , а вот если попробовать" Про бред см выше . Сертификатами иногда можно п...ся , не далее как на той неделе я давал заключение по Volvo VNL - причиной выхода из строя модуля LCM (очень недешёвый компонент) стала установка китайской светотехники и мне (как и владельцу трака) ровно есть у неё сертификат или его нет .А две недели назад на загорелся еще один трак , я дал заключение что причиной возгорания стало замыкание диодного моста генератора и мне и владельцу техники опять же ровно сертифицировано ли это китайской г...о или нет (а ведь наверняка сертифицировано). Дальше продолжать ? teter 71 чисто по человечески я Вас понимаю , более того считаю что убогий свет опасен и для Вас и для окружающих. Так что не сочтите за претензию изложенное выше , просто ретрофит это не совсем правильный путь (правда обьективности ради стоит сказать что иногда единственно возможный).
    1 балл