Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.05.2012 во всех областях

  1. Роман Вячеславович , стаж с 1993года , 6разряд с 1997 года , имя в транспортном бизнесе известное в РФ и за её пределами уже много лет . Не могу сказать что приятно но познакомились. так здесь вроде автофорум а не гей или бдсм клуб ? я такого точно не предлагал. Одни д.... пишут другие читают и начинают доказывать не имея ни опыта ни знаний. Потом у них полуавтоматы на ВАЗовских карбюрарах сами по щучьему велению обороты добавляют и сбрасывают (соседняя ветка) , компрессия меряется "сунуть с резинкой" , дмрв плёночные и гелевые (вентури) моються . Имел общение с ВАЗовскими ГАЗовскими и Камазовскими авторами пособий. В половине случаев круглые глаза и ссылки на доисторические источники "это же общепризнано-я переписал из другой книги" ГАЗовский кб усираясь (пардон вырвалось) доказывал мне в ходе переписки древний миф о недозарядке и выкипании АКБ ведущий своё начало от доисторических генераторов 50х годов постоянного тока с примитивными РР хотя на дворе был конец 90х и в ходу давно были генераторы переменного тока с ИРН - но я их так и не убедил и они продолжали шлёпать в книжках перлы вроде "замена АКБ на АКБ большей ёмкости недопустима" РВ (он же тулатрак) несколькими постами ранее в подтверждение слов привёл инструкцию от мирового производителя диагностического оборудования , это не его мнение а широкоизвестная и принятая сервисная процедура. Ладно , тут действительно тяжелый случай , я уже вплоть до сравнительного теста в реальности предлагал , мне в ответ новый круг "я знаю но мериться х.... не хочу" . Пожалуй воздержусь от продолжения темы - а то начнём с компрессии а закончим публичным сниманием штанов и замером предмета к делу не относящегося ))))
    1 балл
  2. Комфорт - хорошая штука. Что добавляет ? Смотря для какой цели и в какой машине. 1)На дальняк и по хорошей дороге - немецкий седан бизнес-класса , немцы всегда понимали толк в комфорте. Как минимум под 200л.с , полный пакет. Там улучшить уже нечего-всё придумано для комфорта. 2)Месить г... и ездить по тульским колдоямищам - внедорожник-американец , родоначальник класса (марка стала именем нарицательным для всего сегмента внедорожников). Для большего комфорта добавить лифта , крейзирезину , блокировок , винчу (лебёдку) , силовой обвес - комфорт в г... и на тульских дорогах обеспечен. 3)Вспомнить молодость - отечественный тазик (зубилку) в котором от родного остался только блок цилиндров (да и тот расточен) и который строился своими руками несколько лет. Из аксесуаров - опять же по настроению и целям . Комфорта добавляет пара-тройка барышень (впрочем старею и обхожусь всё больше одной) , рублей 30-50 в барсетке (месть студенческим голодным временам) , ресторан со свечами и хорошим меню по дороге ну и АПС , ТТ или Сайга (осталась привычка с 90х - так комфортнее).
    1 балл