Лидеры

  1. dmb

    dmb

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      2 813


  2. Renard

    Renard

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      2 005


  3. fiji

    fiji

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      44


  4. tulatruck.ru

    tulatruck.ru

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      154


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.05.2012 во всех областях

  1. [media]http://www.youtube.com/watch?v=5VXwZgjadeM&feature=colike прошу прощения за название, изменить его я не могу, но по-другому и не скажешь, если честно)
    1 балл
  2. может сразу тебе и денег заплатить за время,за имя,за то,что отвлекаем своими глупостями???
    1 балл
  3. У меня такое впечатление что я на этом ресурсе говорю в пустоту которая периодически отвечает "говори,говори нам лучше знать"Речь вообще то о том что изделие кустарей с нетарированным манометром и колёсным золотником вместо обратного клапана стоимостью 300р не обладает необходимой точностью и о том что утверждение "Компрессометр,который вкручивается,предназначен для дизелей,для бензиновых авто идут с резинкой" приведет к тому что прочитавшие увидя в магазине нормальный прибор (а он как правило комплектуется несколькими адаптерами в том числе и резьбовыми) решат "это дизельный мне не подойдёт" и купят "с резинкой" (с) за 300р дающий погрешность способную сделать бессмыслеными результаты теста. дай барышне палец она отусит руку )))) Впрочем не в моих правилах сворачивать на полпути - если необходимо то вспомнит забытые навыки и измерит -руки помнят. Реально уже страшновато что там наприговаривают с общепринятым подходом .P.S. Как это делаеться "у нас" : 1) человек начитавшись форумов делает сам или едет в "сервис" где берут компрессометр за 300р , прогревают мотор , отключают зажигание , открывают дроссельную заслонку и производят замер после чего выноситься вердикт "намерено столько то" Как это делается у них (из сервисной инструкции моего компресометра , перевод мой) : testing procedure: (процедура проверки) 1)run the engine for about 15 minutes until it reaches normal operating temperature. двигатель работает не менее 15 минут для достижения рабочей температуры 2)stop engine. disconnect all spark plug wires one at time and label for proper reconnection заглушите двигатель. отсоедените свечные провода и пометьте порядок их расположения для правильной последующей установки 3)loosen all spark plugs about one turn,then use an air hose to blow all the dirt out of the spark plug wells. then remove all of the spark plugs and gaskets. place them on a clean flat surface in the order in which they were removed. this will help to correlate any compression problem with the condition of the plug from the particular cylinder involved Ослабьте свечи зажигания на один оборот и удалите сжатым воздухом грязь из свечных колодцев. Выкрутите свечи и положите их на ровную чистую поверхность в том порядке в котором они стояли на двигателе-это позволит сопоставить их с цилиндром в котором они стояли при выяснении проблемм в конкретном цилиндре. 4)remove the air filter and block open the carburetor throttle plates to maximum. remove the high tension lead from the center of the distributor and ground it.to disable electronic ignition system disconect electronic ignition module or ignition coil. Снимите воздушный фильтр и заблокируйте дроссельные заслонки в максимально открытом положении. В связи с наличием в системе зажигания высокого напряжения отключите модуль зажигания или катушку зажигания. 5) screw the spark plug adaptor hose into the spark plug hole . hand tighten only - do not use a wrench заверните адаптер со шлангом в отверстие свечи зажигания. затяните его силой руки - не использыйте гаечный ключ. 6)now crank the engine for at least 4 compression strokes or until pressure stops rising on the tester произведите прокрутку двигателя - не менее 4 тактов сжатия или до прекращения нарастания давления на манометре 7)record the compression reading and repeat the test on all remaining cylinders (step 5&6) запишите полученое значение и повторите тест для остальных цилиндров (пункты 5 и 6) Test results : (результаты теста) 1)on a normal cylinder, the needle should advance on each stroke until it reaches a peak. all cylinders should test within the engine manufacturer's specifications and readings should not vary more than 10% from cylinder to cylinder. на нормальном цилиндре положение стрелки прибора должно нарастать с каждым тактом сжатия пока не достигнет пика. Необходимо проверить все цилиндры на компрессию согласно спецификации производителя двигателя и на разницу показаний между цилиндрами которая не должна превышать 10 процентов. 2)if the needle fails to advance normally or if it remains the same for several strokes and then starts to climb, the cylinder has a sticking valve. если стрелка прибора не двигается нормально или не меняет положения в течении нескольких тактов а затем начинает подниматься - цилиндр имеет проблему с клапанами грм. 3)If the compression reading is considerably highear above the manufacturers specifications , it is indicative of carbon build-up in the cylinder. use of spark plug with higher heat range can sometimes correct this fault Если значение компрессии значительно выше спецификации производителя - это свидетельствует о наличии сажи в цилиндре. Использование свечей с с более высоким тепловым диапазоном иногда способно исправить эту ошибку. 4)If a reading on two adjacent cylinders is 20 pounds or more lower than other cylinders, a defective head gasket is indicated. Если разница показаний по двум цилиндрам более 20 фунтов или давление более низкое чем в других цилиндрах это может указывать на дефект прокладки ГБЦ 5)If readings are low or uneven between cylinders, pour a teaspoon of S.A.E. #30 oil into each cylinder and retest. If the readings increase considerably, the fault is poorly seated or worn rings. If the readings remain about the same, the valves are at fault Если показания низкие или неравномерные между цилиндрами залейте чайную ложку моторного масла в каждый цилиндр и проведите тестирование повторно.Если показания значительно увеличатся то проблема в ЦПГ , если практически неизменны то проблемма в клапанах ГРМ 6) после выполнения теста соберите всё что разобрали обратно ))) Надеюсь точка поставлена. И господа давайте всё же по делу без "я точно знаю из интернета и от "сервис-мастеров" - я не для того тратил своё весьма дорогостоящее время вручную перепечатывая текст из инструкции (могу сфотографировать оригинал) и переводя его чтобы разгорелся очередной виток "купи с резинкой , открой дроссельную заслонку и сунь его в цилиндр - будет результат"
    1 балл
  4. Доказать не докажешь, а предупредить стОит
    1 балл