Лидеры

  1. Admin

    Admin

    Администраторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      9 394


  2. Alexey_2la

    Alexey_2la

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      273


  3. teter71

    teter71

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      2 634


  4. Blaze

    Blaze

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      448


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.12.2011 во всех областях

  1. Да похрену все АБС, ЕСД, ЕСР, получится угол удара неудачный и по фигу на чем ты едешь!!!, хоть на порше!!!! Видел варианты когда и пятерка в субарик влетала !!!! Субарик в хлам!!!! а у пятеррки бампер и крыло!!!! Не надо надеется на навороченность машины!!!! Надо реально обстановку оценивать!!!!! Если ты не на БТР едешь!!!!!
    1 балл
  2. Турбовый ваз не опасней двухколёсной ямахи ,главное кто за рулём будет.А если мы жили ближе к Японии думаю с нашими ваз и извращаться никто не стал .Иномарку не возьмёшь за 300 тыр ,чтоб было 200лошадок . Молодец Алех продолжай в том же духе,ни думал что с нашими ваз можно такое творить.
    1 балл
  3. Вот оно что оказывается, а я то думал люди занимающиеся системами безопасности получают зарплату не зря, а оказывается что ВАЗ ничем не хуже той же Вольво, Мерседес, Ауди и т.д. Спасибо что открыл глаза на правду жизни... Согласен что сила удара и угол влияют, но благодаря многим системам безопасности аварию можно избежать. Система курсовой устойчивости ставилась хоть на одном ВАЗе? Деформация кузова тоже просчитывается, машина должна не просто сложится, а должна смягчить удар и исключить повреждение ног, головы, шеи и спины... Уж простите но не могут машины разработки 60-70 годов,(классика) ну и соответственно 80-90г равняться даже с китайцами. Не надо успокаивать себя тем что все машины равны, то что водитель восмёрки выжил, это чудо и можно сказать что он родился в рубашке. Я попадал в аварии. Пример: Мы на скорости около 70 км в час влетели в шестерку жигули, у нас помято крыло и бампер(машина 89г, made in japan), а шестёрка в хлам, помята крыша(она сложилась домиком, двери ушли в салон) зеркало с противоположенной стороны улетело метров на 20, шестёрку восстанавливать не было смысла. PS современные авто не дают даже сорвать машину в занос, системы безопасности думают куда быстрее чем среднестатистический водитель, кузов продуман и рассчитан на смягчение удара. Вникните в устройство порядочного автомобиля и сразу станет понятно в чём отличие.
    1 балл
  4. надо просто с головой ко всему относиться. если ты затурбируешь копейку 70го года, вареную-перевареную, и будешь гонять 200 по городу, то будет странным удивляться картине повреждений. ну и справедливости ради, нельзя по этому случаю говорить «пугает безопасность тазов» пугает безопасность BMW пугает безопасность ауди пугает безопасность мазды пугает безопасность тойоты от удара и состояния машины зависит, а не от бренда.
    1 балл
  5. А смысл в этих трёх слоях, если технологию не соблюдают, да и материал низкокачественный используют. Каждый день езжу по трём дорогам, которые в своё время, конец 2008 начало 2009 гг, клали в три слоя, с современной техникой: асфальтоукладчики, катки с вибрацией и т.д. Только все работы производились либо поздней осенью, либо весной. Так вот уже после пол года на них появились ямы, а следственно и заплатки и с каждым годом эти дороги всё больше и больше становятся похожи на Франкинштейна. Хотя по ГОСТ такая вновь построенная дорога должна отслужить без всяких ям 7-10 лет (могу ошибаться, но что-то около того). А злит, то что везде передают по телеку/радио мол выделены миллионы на дороги, а на деле эти деньги по карманам оседают.
    1 балл