Всем здрасти! Хотелось бы внести небольшую ясность по поводу астры 123 Да доработки есть небольшие в отличии от стока. Вот спек лист http://www.drive2.ru/cars/opel/astra_opc/astra_h_opc/xitbi4/ Из всего этого дает прибавку только выпуск. В итоге у меня получается около 260 сил и 360-380 момента.столько же сколько и у 3МПС Так же стоит самоблокируещийся дифференциал-который на 3МПС идет в стоке. Т.Е. машины равны по мощности и моменту. То что у меня усилен мотор-никак не влияет на скоростные характеристики.с чего вдруг усиленные шатуны дадут прибавку? Поршня сток(полуковка с завода)прост поршня первого ремонтного размера после того как бахнул мотор. Машина была чипованной-но откатился на сток.тк чип не дружил с нашим бензином и была ацкая детонация и откаты по зажиганию 8-12градусов+турбина дула вместо 1.2 в пике-1.5 в середине из за чего отсутствовал зацеп а к концу турба сдувалась до 0.6.дабы не положить мотор-вернул заводскую прошивку. Теперь о не приятном. Стоит толстая прокладка для уменьшения СЖ-смело минус около 20 лошадок. Полная шумка салона-потолок,пол,двери,багажник,проемы.в итоге вес авто около 1500кг 18 тапки которые весят космос+Убогая резина спереди которая не тормозит и не разгоняется. Обломилась шпилька выпускного коллектора,теперь оттуда сечет и соответственно потери.(постараюсь сделать на этой или след неделе) Соответственно у мпс все шансы на победу,если прокладка в мпс хорошая. Ток не надо рассказывать сказки что маздаводы доказали опелеводам что мпс едет быстрее. СТОК авто едут ровно-все дело в прокладке. С этим мопсом давно хочу заехать ради интереса едем же не на деньги и не на корову. на чермете 320сильный мпс мне пока не по зубам З.Ы. просьба не путать и не сравнивать с опц 999. машины едут по разному,при схожих спеках. Всем спасибо за внимание.