Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.11.2010 во всех областях

  1. 1) Какова политика - такова и правоприменительная практика. Когда в ипотеку начнут продавать гаражи и рекламировать это (где бы еще в Туле увидеть строящийся гаражный комплекс? ), тогда человеки и будут более-менее активно их покупать. Пока же покупать фактически нечего (сравните выбор б/у авто на рынке и кол-во продаваемых гаражей), таки еще и невыгодно государству и предпринимателю: новое авто - это налоги и прибыль, сменил/добавил авто - снова налоги и прибыль, а кому нужен гараж за однократную стоимоть продажи? 2) Вообще-то это простая рациональность. Дело не в стоимости авто вовсе. Я перестал ставить машину на стоянку после того, как мне ее тупо спустя две недели после покупки замяли дверью с правой стороны. Естественно, заметил я это после обеда, а чел, стоявший рядом, сказал - я не я и лошадь не моя, а "охрана" вообще как та обезьяна - ничего не вижу, ничего не слышу, никому ничего не скажу... Скажете, зависит от стоянки? Не смешите. В нашей стране везде все одинаково. И какова целесообразность? Тем более, если есть КАСКО угон-ущерб на "лямонную" машину? ЗЫ. В "Рио" парковка будет позади центра. Вот только руки в .опу вставить тому чиновнику, который разрешил открыть центр до пуска парковки. Хотя, по примеру других центров и городов, у нас это - норма. ЗЗЫ. Вы, наверное, в Москве вечером никогда не парковались. Вот где шоу...
    1 балл
  2. наряду с ужесточением за проезд на запрещающий сигнал светофора неплохо бы чтобы эти светофоры отрегулировали, не раз наблюдал по Туле, как красный меняется на зеленый (и наоборот), минуя желтый, а самое интересное, что даже не мигая меняется. Так один ехал вроде как на зеленый сигнал светофора на фокусе, а с другой стороны 10-ка подъезжала, и увидев зеленый просто не стал притормаживать на перекрестке, в результате - один просто не успел затормозить, так как уже въезжал на перекресток, а другойпросто не успел среагировать, так как перекресток зарос кустарником. И кто тут виноват? Когда мы говорим об ужесточении правил, почему-то никто не говорит об ужесточении ответственности для служб, отвечающих, за качество дорожного покрытия, за правильную работу техники, осуществляющей регулировку движения, ответственность госструктур. Когда мы попадаем в ямку на дороге, остались без подвески, поехали в магазин, а затем в сервис, отдаем кучу бабла и все как так и должно быть. В тоже время если вы обьедите ямку по встречной полосе, (так как обочина вся раскисла от дождя, а в ряде случаев она может отсутствовать вовсе) Вас незамедлительно лишат прав, причом даже без вашего присутствия на суде. По-хорошему при попадании в такую ямку нужно было бы сфоткать эту ямку и свою машину рядом с ней и передать все в суд, а судья всвязи с новым ужесточением взял(а) бы да и присудила стоимость ремонта+моральный ущерб, который в 3 раза превышает стоимость ремонта выплатить дорожную службу, а приставы оперативно взяли бы указанную сумму в течении недели, а не в течении вашей жиздни. Или при аварии поставить лимит времени гаишникам на приезд, с момента поступления звонка о ДТП, допустим 1 час, приехали допустим как ко мне через 4 - будьте добры отчислить за моральный ущерб + материальный за время ожидания, причом можно даже с тех нерадивых блюстителей закона, которые так неохотно поднимают свою 5 точку с кресла на советской 110. После таких преобразований реакция была бы нормальной на повышение штрафов, только повышение, я думаю, не потребовалось бы. Вот кого бы действительно следовало наказывать, так это дворовые парковки, рядом стоит стоянка пустая (платная), а мы нахаляву лучше прям под дверь подъезда поставим, и будем орать в окно чтоб часто мимо не ходили, а то сигналка от дуновения ветерка срабатывает. В москве решили создать подразделения, которые фоткают припаркованный авто с нарушениями, а штраф по почте. Только такие подразделения надо не только в москве делать...
    1 балл
  3. да за выезд на перекресток на котором образовался затор необходимо сделать штраф побольше,также я бы ужесточил наказание для пешеходов(уж слишком большая аварийность по стране с участием этих личностей,а как мы знаем в 90%случаев ДТП происходит по вине пешехода),также необходимо решить проблему с автолайнами,а если быть точнее выделить им полосы хотябы по главным улицам города и ввести наказание за выезд из данной полосы,в ростове на дону общественный транспорт на больших улицах вообще не мешает движению,а у нас???каждый стремиться обогнать друг друга,подрезать ну и т.д.все мы люди взрослые не мне вам объяснять как они передвигаются по городу.
    1 балл