Патамушта никакой автозапуск, в минус 25, застывшее в минералке колено, нихрена не провернёт! ))) Да и ресурс движка, как минимум в теории, при запуске его тёплым, должен изрядно возрастать, что довольно перспективно, учитывая их изначальную и повсеместную говёность, в плане заложенного ресурса.Впрочем, всякие вебасты, отнюдь тоже не панацея, плюс требуют, как минимум, достаточно живого и качественного аккумулятора, не страдающего от недозаряда, что часто наблюдается при коротких городских пробегах. Я так 2 раза обламывался, когда в итоге и движок не прогрет оказывается и остаток заряда, на убитом или замёрзшем аккуме, которого может бы изначально и хватило для запуска, высосан отрубившимся в середине цикла, по пороговому напряжению, подогревателем. Так что я не в восторге от данного девайса, т.к. он может подгадить именно тогда, когда как раз и нужен, например при утренних температурах под тридцатник, а когда минус 10, завестись и прогреться и так не проблема, особенно на бензиновом движке. Речь не за электрические подогреватели, если чё,- их не юзал.