hard Опубликовано 20 марта, 2009 Опубликовано 20 марта, 2009 КузовЧисло мест 3Длина, мм 7320Высота, мм 3230Снаряженная масса, кг 8500Нагрузка на передний мост, кг 4900Нагрузка на задний мост, кг 3600ДвигательМодель ЯМЗ-7Э846.10-07Тип Дизельный с турбонаддувомЧисло и расположение цилиндров 8, V-образноЧисло клапанов 32Рабочий объём, л3 18,47Макс. мощность, л.с./об/мин 830/2500Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 2700/1600ТрансмиссияСцепление SАСНSКоробка передач ZF 16S-251, 16-ступенчатаяРаздаточная коробка STEYR VC2000/300, с блокировкой межосевого дифференциалаХодовая частьПодвеска Рессорная (спереди 14 листов, сзади 10), с 4-мя амортизаторамиТормоза БарабанныеШины MICHELIN, 14.00 R20XZLЭксплуатационные характеристикиМаксимальная скорость, км/ч 165Емкость топливного бака, л 1000Камаз - Машина, готовая к подвигам«Расправь крылья своей фантазии и ощути неизведанные измерения скорости и пространства»В сентябре 1988 года на ралли «Ельч» в Польше состоялся дебют команды из Набережных Челнов. В том первом в своей истории ралли-рейде камазовские спортсмены выступили на серийных полноприводных внедорожниках КАМАЗ 4310. Уже в начале 90-х годов, в тесном содружестве с заводскими конструкторами и испытателями, коллектив создал собственные спортивные грузовики: КАМАЗ 49250 и КАМАЗ 49251 Основой для этих машин служила самая совершенная на тот период времени техника Камского автозавода.В 1994 году команда выступила на автомобиле с ярко выраженными спортивными характеристиками, принципиально отличающимися от обычных серийных грузовиков, – КАМАЗ 49252. На нем стоял двигатель в 750 лошадиных сил, машина имела среднемоторную компоновку и крупные 25-дюймовые колеса. Скошенная платформа внедорожника, призванная снизить аэродинамическое сопротивление, - оригинальный этап дизайна спортивного грузовика, оставшийся в истории. Уже через год три спортивных грузовика нового поколения вынесут камазовские экипажи к победному подиуму автомарафона «Париж-Москва-Пекин». Спустя несколько месяцев, в январе 1996-го, команда впервые станет победительницей легендарного ралли-марафона «Дакар».Эксперименты над техникой иногда были даже чересчур смелыми. Например, спортивный КАМАЗ 49255 имел двенадцатицилиндровый двигатель мощностью в 1050 лошадиных сил. Его гипермощное сердце ломало трансмиссию, что и произошло на «Дакаре» 1998 года. Очень часто автомобили рождались в предельно сжатые сроки. Так, в 2002 году FIA наложила вето на участие в «Дакаре» грузовиков со среднемоторной компановкой, обеспечивающей хорошую развесовку и устойчивость. Камазовский грузовик был как раз таким. Но самая большая сложность состояла в том, что об этих нововведениях стало известно всего за полгода до старта. В краткие сроки был создан боевой спортивный грузовик КАМАЗ 49256 с двигателем мощностью в 830 лошадиных сил. Рождался он в муках, после каждого испытания с полигона машину увозили на трале. И только за несколько часов до отправки команды на «Дакар» погрешность была найдена и устранена. В итоге, автомобиль прошел проверку на прочность, принеся камазовцам очередное дакаровское золото.Еще через год команда «КАМАЗ-мастер» совершила новый качественный скачок, создав новую модель спортивной машины. КАМАЗ 4911 EXTREME стал боевым автомобилем, не имеющим аналогов по проходимости, маневренности и динамике. За уникальные технические и эксплуатационные качества его нарекли «летающим грузовиком». И действительно, в руках таких мастеров, как пилот Владимир Чагин эта машина на скорости с легкостью отрывалась от земли, отталкиваясь от естественных трамплинов. С двигателем мощностью в 850 лошадиных сил автомобиль за десять секунд разгонялся до 100 км/ч.С 1999 года традиционным испытательным полигоном для технических новшеств стало ралли «Desert Challenge» в Арабских Эмиратах, условия которого максимально приближены к дакаровским. Коллектив начал вести постоянную работу по уменьшению массы автомобиля, увеличению плавности хода и решению множества других важных задач по совершенствованию техники.В 2007 году организаторы «Дакара» вновь изменили технические требования, предъявляемые к участвующим в гонке грузовикам, несколько смягчив их. В частности, стало возможным немного сместить назад двигатель, чем команда «КАМАЗ-мастер» и воспользовалась, улучшив развесовку и маневренность автомобиля, а также увеличив плавность хода. Однако, облегчение в одном повлекло за собой ужесточение в другом: были предъявлены новые требования к серийности. Если раньше, чтобы спортивный грузовик прошел омологацию, достаточно было выпустить с конвейера пятнадцать подобных машин, теперь требовалось - пятьдесят в течение двух лет. Поэтому вновь за основу новой модели был взят автомобиль, выпускаемый камским автогигантом для нужд армии.На исходе 2007 года появился на свет КАМАЗ-4326 VK. О добросовестности подхода к созданию машины свидетельствует один лишь факт: новый камазовский боевой грузовик первым прошел омологацию в своем классе. Предъюбилейный КАМАЗ-4326 VK, воплотивший все самые лучшие наработки команды доказал свой потенциал сначала на этапах чемпионата России, а затем и на «Дакаре 2009».
Garry Опубликовано 15 декабря, 2009 Опубликовано 15 декабря, 2009 Клубной наклеечки на нём не хватает )))
Антонка Опубликовано 15 декабря, 2009 Опубликовано 15 декабря, 2009 (изменено) ну КАМАЗ - грандиозный аппарат, знаю не по-наслышке! катался и сдавал на "С" на нем в автошколе, 5230 84го года - динозавр уже, а столько еще дури! и до сих пор людей учит - по городу катается, с голубой кабиной такой с треугольником на крыше инструктор на нем Саня - ну блин такой супербизон, помню, если заглохнешь, столько "лестных" афоризмов тебе скажет, что потом уже врят ли заглохнешь! кто слаб характером был - слезали на ЗиЛы Изменено 15 декабря, 2009 пользователем Антонка
aleksandravi Опубликовано 16 декабря, 2009 Опубликовано 16 декабря, 2009 хорош данный экземпляр!!!! но у него нет ничего общего с серийными моделями!!!
savant Опубликовано 16 декабря, 2009 Опубликовано 16 декабря, 2009 хорош данный экземпляр!!!! но у него нет ничего общего с серийными моделями!!! ну почему же?)) а оперение кабины?))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти