hard Опубликовано 20 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 КузовЧисло мест 3Длина, мм 7320Высота, мм 3230Снаряженная масса, кг 8500Нагрузка на передний мост, кг 4900Нагрузка на задний мост, кг 3600ДвигательМодель ЯМЗ-7Э846.10-07Тип Дизельный с турбонаддувомЧисло и расположение цилиндров 8, V-образноЧисло клапанов 32Рабочий объём, л3 18,47Макс. мощность, л.с./об/мин 830/2500Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 2700/1600ТрансмиссияСцепление SАСНSКоробка передач ZF 16S-251, 16-ступенчатаяРаздаточная коробка STEYR VC2000/300, с блокировкой межосевого дифференциалаХодовая частьПодвеска Рессорная (спереди 14 листов, сзади 10), с 4-мя амортизаторамиТормоза БарабанныеШины MICHELIN, 14.00 R20XZLЭксплуатационные характеристикиМаксимальная скорость, км/ч 165Емкость топливного бака, л 1000Камаз - Машина, готовая к подвигам«Расправь крылья своей фантазии и ощути неизведанные измерения скорости и пространства»В сентябре 1988 года на ралли «Ельч» в Польше состоялся дебют команды из Набережных Челнов. В том первом в своей истории ралли-рейде камазовские спортсмены выступили на серийных полноприводных внедорожниках КАМАЗ 4310. Уже в начале 90-х годов, в тесном содружестве с заводскими конструкторами и испытателями, коллектив создал собственные спортивные грузовики: КАМАЗ 49250 и КАМАЗ 49251 Основой для этих машин служила самая совершенная на тот период времени техника Камского автозавода.В 1994 году команда выступила на автомобиле с ярко выраженными спортивными характеристиками, принципиально отличающимися от обычных серийных грузовиков, – КАМАЗ 49252. На нем стоял двигатель в 750 лошадиных сил, машина имела среднемоторную компоновку и крупные 25-дюймовые колеса. Скошенная платформа внедорожника, призванная снизить аэродинамическое сопротивление, - оригинальный этап дизайна спортивного грузовика, оставшийся в истории. Уже через год три спортивных грузовика нового поколения вынесут камазовские экипажи к победному подиуму автомарафона «Париж-Москва-Пекин». Спустя несколько месяцев, в январе 1996-го, команда впервые станет победительницей легендарного ралли-марафона «Дакар».Эксперименты над техникой иногда были даже чересчур смелыми. Например, спортивный КАМАЗ 49255 имел двенадцатицилиндровый двигатель мощностью в 1050 лошадиных сил. Его гипермощное сердце ломало трансмиссию, что и произошло на «Дакаре» 1998 года. Очень часто автомобили рождались в предельно сжатые сроки. Так, в 2002 году FIA наложила вето на участие в «Дакаре» грузовиков со среднемоторной компановкой, обеспечивающей хорошую развесовку и устойчивость. Камазовский грузовик был как раз таким. Но самая большая сложность состояла в том, что об этих нововведениях стало известно всего за полгода до старта. В краткие сроки был создан боевой спортивный грузовик КАМАЗ 49256 с двигателем мощностью в 830 лошадиных сил. Рождался он в муках, после каждого испытания с полигона машину увозили на трале. И только за несколько часов до отправки команды на «Дакар» погрешность была найдена и устранена. В итоге, автомобиль прошел проверку на прочность, принеся камазовцам очередное дакаровское золото.Еще через год команда «КАМАЗ-мастер» совершила новый качественный скачок, создав новую модель спортивной машины. КАМАЗ 4911 EXTREME стал боевым автомобилем, не имеющим аналогов по проходимости, маневренности и динамике. За уникальные технические и эксплуатационные качества его нарекли «летающим грузовиком». И действительно, в руках таких мастеров, как пилот Владимир Чагин эта машина на скорости с легкостью отрывалась от земли, отталкиваясь от естественных трамплинов. С двигателем мощностью в 850 лошадиных сил автомобиль за десять секунд разгонялся до 100 км/ч.С 1999 года традиционным испытательным полигоном для технических новшеств стало ралли «Desert Challenge» в Арабских Эмиратах, условия которого максимально приближены к дакаровским. Коллектив начал вести постоянную работу по уменьшению массы автомобиля, увеличению плавности хода и решению множества других важных задач по совершенствованию техники.В 2007 году организаторы «Дакара» вновь изменили технические требования, предъявляемые к участвующим в гонке грузовикам, несколько смягчив их. В частности, стало возможным немного сместить назад двигатель, чем команда «КАМАЗ-мастер» и воспользовалась, улучшив развесовку и маневренность автомобиля, а также увеличив плавность хода. Однако, облегчение в одном повлекло за собой ужесточение в другом: были предъявлены новые требования к серийности. Если раньше, чтобы спортивный грузовик прошел омологацию, достаточно было выпустить с конвейера пятнадцать подобных машин, теперь требовалось - пятьдесят в течение двух лет. Поэтому вновь за основу новой модели был взят автомобиль, выпускаемый камским автогигантом для нужд армии.На исходе 2007 года появился на свет КАМАЗ-4326 VK. О добросовестности подхода к созданию машины свидетельствует один лишь факт: новый камазовский боевой грузовик первым прошел омологацию в своем классе. Предъюбилейный КАМАЗ-4326 VK, воплотивший все самые лучшие наработки команды доказал свой потенциал сначала на этапах чемпионата России, а затем и на «Дакаре 2009». Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 31 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 Зверь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Клубной наклеечки на нём не хватает ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антонка Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 (изменено) ну КАМАЗ - грандиозный аппарат, знаю не по-наслышке! катался и сдавал на "С" на нем в автошколе, 5230 84го года - динозавр уже, а столько еще дури! и до сих пор людей учит - по городу катается, с голубой кабиной такой с треугольником на крыше инструктор на нем Саня - ну блин такой супербизон, помню, если заглохнешь, столько "лестных" афоризмов тебе скажет, что потом уже врят ли заглохнешь! кто слаб характером был - слезали на ЗиЛы Изменено 15 декабря, 2009 пользователем Антонка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandravi Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 хорош данный экземпляр!!!! но у него нет ничего общего с серийными моделями!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savant Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 хорош данный экземпляр!!!! но у него нет ничего общего с серийными моделями!!! ну почему же?)) а оперение кабины?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти