samoylovrv Опубликовано 27 мая, 2009 Опубликовано 27 мая, 2009 (изменено) Hamann FerrariНет. Подсказать? Начнем с того, что данный автомобиль только готовится к производству и врядли будет массовым... Но информация о нем уже есть. Вот отрывок из статьи о нем :" Кстати, очень похоже, что во главе проектировщиков суперкара стоял инженер, увлекавшийся диетологией. Наверное, благодаря ему снаряжённую массу автомобиля удалось удержать в пределах 1030 килограммов. И в этом нет ничего удивительного, ведь силовая структура выполнена из карбоновых трубчатых элементов, а внешние кузовные панели из пластика." Изменено 27 мая, 2009 пользователем samoylovrv
samoylovrv Опубликовано 27 мая, 2009 Опубликовано 27 мая, 2009 Lobini H1. Недавно читал о ней в инете.Твоя очередь загадывать...Бразильский суперкар Lobini H1 Lobini Н1 будет оснащаться гидроусилителем руля, ABS, биксеноновым светом, системой мониторинга давления в шинах, датчиками парковки, а также съёмной крышей. Молодая компания Lobini сейчас занимается подготовкой к производству суперкара Н1. Автомобиль примечателен тем, что практически полностью сконструирован бразильскими специалистами, обладает компактными размерами и незавидной тяговооружённостью. Кстати, очень похоже, что во главе проектировщиков суперкара стоял инженер, увлекавшийся диетологией. Наверное, благодаря ему снаряжённую массу автомобиля удалось удержать в пределах 1030 килограммов. И в этом нет ничего удивительного, ведь силовая структура Н1 выполнена из карбоновых трубчатых элементов, а внешние кузовные панели из пластика. Н1 является первым опытом бразильской компании, но специалисты уверены, что на родине автомобиль станет бестселлером. Преобразовывать энергию сгорающего топлива в механическую призван заслуженный 1,8-литровый турбомотор концерна VW (в этой версии выдающий 180 л.с.), совмещённый с шестиступенчатой механической коробкой. Машина имеет среднемоторную компоновку — двигатель расположен за спинами пассажиров. Н1, имея в длину 3,72, в высоту 1,18 и ширину 1,8 метра, обладает довольно короткой колёсной базой в 2,4 метра. А вот динамика по спорткаровским меркам средняя — «сотню» H1 набирает за шесть секунд. Зато максимальная скорость — 240 километров в час. В любом случае, до Lotus Exige — ой как далеко! Интерьер будет предлагаться в нескольких вариантах. «Музыку» покупатель тоже сможет заказать любую, от простой MP3-«балалайки» до навороченной мультимедийной станции с DVD, «навигацией» и сенсорным ЖК-монитором. О сроках появления серийных Н1 представители компании пока умалчивают. Тем не менее стоимость в Бразилии озвучена — около 100 тысяч американских долларов! Дорого? Ещё бы! Но в Lobini оптимистично полагают, что машинка будет пользоваться спросом у тех, кто не хочет тратить лишние средства на импортные суперкары. В стране действуют законы, предусматривающие «весёлые» налоговые ставки на привозных «лошадей». Кстати, для рынков США и Великобритании, куда планируют поставлять Н1, цена будет гораздо гуманнее. Становится искренне жаль бразильских автолюбителей.
Keks Опубликовано 27 мая, 2009 Опубликовано 27 мая, 2009 У меня нет времени искать и загадывать...я скоро уезжаю... Поручаю тебе следующую загадку
samoylovrv Опубликовано 27 мая, 2009 Опубликовано 27 мая, 2009 Ну чтож... От хай-тека в историю...Что за авто?
Har Опубликовано 27 мая, 2009 Опубликовано 27 мая, 2009 Ситроен скорей всего,судя по переду и закрытым задним аркам...Ну или Порше)))
samoylovrv Опубликовано 27 мая, 2009 Опубликовано 27 мая, 2009 (изменено) Подскажу чуть-чуть. Но подсказка с заковыркой!!! В названии этой машины есть слово "АЭРО". Но не СААБ Изменено 27 мая, 2009 пользователем samoylovrv
Cepx Опубликовано 28 мая, 2009 Опубликовано 28 мая, 2009 ГАЗ-Аэро (1934) – инженер А. О. НикитинНу , блин, Я В ШОКЕ
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти