Afigen Опубликовано 15 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 Ирония, конечно, банально понятна и естественна. Но, думается,для заголовка раздела форума не совсем удачна.Давайте будем подтрунивать и т.п. внутри сообщений,а названия разделов должны быть априори нейтрально-уважительными! Мы ждём перемен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bezbamperov Опубликовано 16 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Ну смотря,как понимать понятие "ТАЗ".К примеру у многих команд это понятие ассоциируется с валящими авто вцелом,а не только с ВАЗом,да и прижилось уже порядком,лично я как обладатель авто данной марки,не вижу ничего унизительного и обидного Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 16 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Да уже как-то давно сложилось такое название Ничего обидного в этом ИМХО нет, но название поменял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rodik Опубликовано 16 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Тоже ничего криминального не вижу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViSpa Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 отечественный автопром рулит аднако=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tema666tutov Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 сёня по телеку видел!В Тольяти на АвтоВАз дают 20 миллионов!Производство наших машин увеличат! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.911 Опубликовано 31 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 а я чет слышал что ВАЗ опустит цены на машины 08 года на 15%, и поднимет цены на 09 года на 30% - нах нада за такие бабки, чет они совсем там...)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samoylovrv Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Слышал, типа президент подписал программу поддержки отечественного автопрома и льготного кредитования на покупку авто отечественной сборки. Какие марки правда, не знаю! Но ВАЗ рулит и рулить будет по-любому долго!!! Ведь, какой русский не любит конструктор ВАЗ? Я за! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keks Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Ну насколько мне известно, производство на АвтоВАЗе встало. Сокращения рабочих кажется в 3 раза. Источник - знакомый с завода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cepx Опубликовано 25 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 Слышал, типа президент подписал программу поддержки отечественного автопрома и льготного кредитования на покупку авто отечественной сборки. Какие марки правда, не знаю! Но ВАЗ рулит и рулить будет по-любому долго!!! Ведь, какой русский не любит конструктор ВАЗ? Я за!Наше правительство вообще ох...ло. Поддерживают туниядцев. АвтоВАЗу ни копейки нельзя давать, может они тогда задумаются над качеством комплектующих и над качеством сборки. А АвтоВАЗ клянчит тем временем ещё 90 млрд. под обещания начать выпуск в 2012 г. (!!!!) автомобиля на платформе Логана ! Не будет ли дешевле сровнять АвтоВАЗ с землёй, а на этом месте построить совсем другой завод ? Например, Пежо..... Ну а вот это вообще ни в какие рамки не лезет "АвтоВАЗ" призывает ограничить ввоз автоКомпания «АвтоВАЗ» призывает правительство ограничить ввоз в Россию из Узбекистана автомобилей корейской марки Daewoo, сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на письмо президента АвтоВАЗа Бориса Алешина на заместителю министра экономики Андрею Клепачу.Алешин обвиняет Узбекистан в искусственном создании барьеров для экспорта российских автомобилей и предлагает в ответ ввести пошлины на ввоз Daewoo, а также повысить НДС, уплачиваемый с узбекских машин.Сейчас из-за соглашения о свободной торговле с Узбекистаном пошлины с импорта узбекских Daewoo не взымаются.В год в Россию из Узбекистана ввозится около 100 тыс. Daewoo.© Газета.ru,Мало им праворуких Японцев? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keks Опубликовано 25 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 Нужно смотреть объективно. "АвтоВАЗ" никто с землёй не сравняет, а вот то, что "АвтоВАЗ" к чему-то там призывает - это уже перебор. Им бы не мешало ограничить количество брака в комплектующих. А всё почему? Потому что ОТК НИХРЕНА НЕ ДЕЛАЕТ, и ПРИЁМКА ПРОДУКЦИИ ПРОИСХОДИТ НА ОТЪЕ..ИСЬ (простите, это профессиональное)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exiter Опубликовано 25 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 Мало им праворуких Японцев?А нафик эти праворукие? Смертники одни на них, у которых по-ходу не хватает денег на леворукий авто. Зато понтов хватает. Иномарка же мол, круто.А что касается корейских авто, то Киа (Seed вообще огонь) супер например. Вот я готов признать, что ВАЗ треш полный по сравнению с ним, просто мусор. А узбекские тачки и стоят дороже ВАЗовских и нет в них нифига. И сыпятся они также и не надо ля-ля про их качество. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keks Опубликовано 25 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 А узбекские тачки и стоят дороже ВАЗовских и нет в них нифига. И сыпятся они также и не надо ля-ля про их качество.В корне не согласен. Заедь в любой автосервис и спроси, какая машина у них бывает реже всего? Тебе назовут Дэу Нексию и Хёндай Акцент. Могу даже поспорить. В целях эксперимента, прокачусь вместе с тобой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 25 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 Каждый хвалит то на чём он катается Но я всё равно на стороне узбеков и Тагаза. ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cepx Опубликовано 25 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 Каждый хвалит то на чём он катается Но я всё равно на стороне узбеков и Тагаза. ИМХОНЕ СОГЛАСЕН!!!!Я катался практически на всем, что рождено Российским автопромом.Приобрел сейчас Нексию и ОТДЫХАЮ!!!! (ПРОВЕРЕНО)А конструктор производства ВАЗ ЗАДОЛБАЛ. За полгода научился на время (30 мин. ) собирать-разбирать карбюратор (Ока и ШЕСТЕРКА). Научился замыкать контакты стартера (по другому не заводилась) и менять генератор и задние аммортизаторы (передние менял в сервисе) + заменил всю тормозную СИСТЕМУ+ замена распредвала (полностью сточился кулочек на впускном клапане 1-ого цилиндра), не считая мелочей (Это все за 50 тыс км пробега на ВАЗ 2110).ЭТО НОРМАЛЬНО??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exiter Опубликовано 25 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 Каждый хвалит то на чём он катаетсяСогласен Хотя мне хотелось бы кататься на более приятной машинке НЕ СОГЛАСЕН!!!!Я катался практически на всем, что рождено Российским автопромом.Приобрел сейчас Нексию и ОТДЫХАЮ!!!! (ПРОВЕРЕНО)А конструктор производства ВАЗ ЗАДОЛБАЛ. За полгода научился на время (30 мин. ) собирать-разбирать карбюратор (Ока и ШЕСТЕРКА). Научился замыкать контакты стартера (по другому не заводилась) и менять генератор и задние аммортизаторы (передние менял в сервисе) + заменил всю тормозную СИСТЕМУ+ замена распредвала (полностью сточился кулочек на впускном клапане 1-ого цилиндра), не считая мелочей (Это все за 50 тыс км пробега на ВАЗ 2110).ЭТО НОРМАЛЬНО???Нет, это не нормально. Вероятно такой экземпляр попался капризный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keks Опубликовано 26 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 Согласен Хотя мне хотелось бы кататься на более приятной машинкеВсё верно. Это вопрос денежный. Пока достаточного количества денег нет - катаешься на "нашей", как появятся, возьмёшь "авто для души". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОБЕЛИКС Опубликовано 26 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 Отечественные машины самые лучшие машины в мире........ так считает большинство немцев)))))). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keks Опубликовано 26 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 Это верно. Между прочим у немцев раньше пользовались популярностью наша классическая Нива и 9-ка - сейчас Калина. Почему? Там фишка в том, что если сдаёшь старую машину (грубо говоря на металл), то им дают неплохую скидку на покупку "немки". Поэтому они активно закупают наши Калины и сдают их в утиль По крайней мере так было в пик кризиса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
13_04 Опубликовано 26 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 смешно...а покупают то калины потому, что на их покупку гос-во дает бонус в 2,5тыр.расчетливые немцы приобретают новые авто (кстати доработанные уже там, за бугром - даж болты на нержавейку меняют...) за 6тыр..экологичность соответствует, расход -мал, цена для них - смешная... а второе авто в хозяйстве никогда не лишнее - в магазины там ездить иль еще что... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exiter Опубликовано 27 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Ну экспортные Лады покачественнее будут. У них там и допуски свои.Я у "жигулей" отметил для себя главный минус - это качество покраски и гниющий металл А так - машина неплохая.И не верю я в то, что Лада-малина (а уж тем более Приора) хуже той же самой Нексии.На бюджетных ино так же всё гремит и шумит. То же самое, что новый ВАЗ-2110 год будет бесшумно (относительно) ездить (проверено!), потом загремит (доказано!). Я вообще не давно заценил "нулёвый" 2107 (дед мой купил себе) - работает движка тише, чем на моей "самарке". Ну дык, новая машина. Уверен, через годок будет, как дизель тарахтеть)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keks Опубликовано 27 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 И не верю я в то, что Лада-малина (а уж тем более Приора) хуже той же самой Нексии.Приезжай на встречу, мы с Серхом тебя покатаем и на Нексии и на Акценте. Сравнишь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exiter Опубликовано 27 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 (изменено) Где читать про встречу?))))))ЗЫ: Ну у вас новые машинки ещё ведь)))) Ещё пока рано говорить о том, что где там гремит)) Акцент мне самому к примеру внешне импонирует. И денег он своих стоит - то бишь дороже лады. Нексия мне кузовом не радует, но опять же сборка осуществляется "джамшутами"))) Цена у неё... Ну цена вменяемая. А где комплектация вменяемая?Вот пример живой... Самая люксовая комплектация Нексии на сайте <noindex>http://www.germes-lada.ru/</noindex>16-клапанный двигатель4 электростеклоподъемника5 ступенчатая механическая КППДвигатель 1.5 литраАвтоколонкиАвтомагнитолаАнтеннаГидроусилитель руляИнжекторКондиционерСтекла тонированныеФары противотуманныеЦентральный замокЦена 333000 руб--------------Там же Lada Priora в люкс-версии:4 электростеклоподъемника5 ступенчатая механическая КППДвигатель 1.6 литраАнтиблок. тормозная системаАудиоподготовкаАвт.ст/оч с датчиком дождяИнжекторКондиционерДиски литыеОбогрев заднего стеклаПарктроник заднего ходаПодушка безопасности водителяПодушка безопасности пассажираПодогрев передних сиденийРегулируемая рулевая колонкаСтекла тонированныеЦентральный замок с пультом ДУЭлектрические зеркала с подогоревомУсилитель руля (электро)Электрокорректор фарSpyLOGЦена: 251000 руб.В Нексии даже АБС нету и движка слабая по сравнению с приоровским агрегатом У Приоры 1.8 лошадок 98, хотя в инете пишут ребята, что там их 115 (мол на стенде проверяли). Изменено 27 мая, 2009 пользователем Exiter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Калерия Опубликовано 27 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Где читать про встречу?))))))ЗЫ: Нексия мне кузовом не радует, но опять же сборка осуществляется "джамшутами"))) / И не правда что нексия собирается джамшутами,есть там лица узбекской национальности,много карейцев работает на заводе,и все образованные люди проходили обучение в кореии ,так нексии собираються по карейским технологиям,а про отечественный автопром даже говориться не хочеться,наблюдала картину как лада калина на яме попалам развалилась,красивое зрелище было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keks Опубликовано 27 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 ЗЫ: Ну у вас новые машинки ещё ведь)))) Ещё пока рано говорить о том, что где там гремит))Мой Акцент 2007 года выпуска, так что можешь послушать))) Цену на Приору ты дал неверную. Приора в обычной комплектации стоит около 300 с лишним тысяц (данные из автосалона на Белых воротах). ЭУР на Приоре, как и на Калине имеет свойство заставлять водителя ловить столбы (статья существует в журнале "За рулём"), недавно знакомый глунул как закреплена подушка на приоре, после чего в шоке ходил дня 2 (подтянул крепления). О каком качестве может идти речь? Насчёт АБС - у меня Акцент без него и это даже хорошо. Если нет мозгов, то и АБС не поможет. Ты же сам ездишь на 15-шке. Неужели ты жалеешь, что у тебя нет АБС?! Что касается движка Приоры, да, он мощнее заявленных 98, но 115 там и в помине нет. У меня в Акценте 102 и Приору (чипованную и не чипованную) я видел только спереди... в зеркале заднего вида))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти