Bezbamperov Опубликовано 4 марта, 2009 Опубликовано 4 марта, 2009 на 99-ую подойдут? Подойдут,если посадишь на шпильки...ну или на край можно подточить мальца.
4ip Опубликовано 4 марта, 2009 Опубликовано 4 марта, 2009 Ага и ловить потом колесо по кочкам по ямам
Cabric Опубликовано 4 марта, 2009 Опубликовано 4 марта, 2009 Ага и ловить потом колесо по кочкам по ямам +1
Bezbamperov Опубликовано 5 марта, 2009 Опубликовано 5 марта, 2009 Ага и ловить потом колесо по кочкам по ямам Если на шпильки поставишь,ничего ловить не придётся.
4ip Опубликовано 5 марта, 2009 Опубликовано 5 марта, 2009 Мое мнение если диски подходят, то они должны вставать как стоковые штамповки. Если что надо, что-то точить, что-то переделывать это уже фигня получится...
avtoclub71 Опубликовано 5 марта, 2009 Опубликовано 5 марта, 2009 а причем тут шпильки)))?....если у ВАЗов 4х98, а на имеющимся экземпляра 4х100...как шпильки помпенсируют избыточные 2 мм в расстоянии между крепежными отверстиями)))?.....так держать...подтачивайте....приспосабливайте....убъете ступицу...подвеску вцелом....
Cabric Опубликовано 5 марта, 2009 Опубликовано 5 марта, 2009 а причем тут шпильки)))?....если у ВАЗов 4х98, а на имеющимся экземпляра 4х100...как шпильки помпенсируют избыточные 2 мм в расстоянии между крепежными отверстиями)))?.....так держать...подтачивайте....приспосабливайте....убъете ступицу...подвеску вцелом....полностью согласен, нечего мудрить если 4х98 то не недо туда 4 х100 лепить
poi Опубликовано 5 марта, 2009 Опубликовано 5 марта, 2009 видимо человек имел в виду крепление на шпильки аля форд т.е. когда гайка с конической шайбай составные и имеют степень свободы.К стати по ГОСТу на отечественный автопром допускается биение диска до 3мм, а вы говорите подвеску разобъёт....
Bezbamperov Опубликовано 5 марта, 2009 Опубликовано 5 марта, 2009 видимо человек имел в виду крепление на шпильки аля форд т.е. когда гайка с конической шайбай составные и имеют степень свободы.К стати по ГОСТу на отечественный автопром допускается биение диска до 3мм, а вы говорите подвеску разобъёт.... Благодарю,что пояснил. Автоклуб71,Вы ко мне агрессивно настроены ? Не стоит так резко критиковать посты,если до конца не вникли в суть.
poi Опубликовано 5 марта, 2009 Опубликовано 5 марта, 2009 Вот чёрт неужели опять кто обиделся прошу прщенья.Просто в своё время на фольксы ставили жигулёвские диски на ура - других не было.Ещё раз извиняюсь
savant Опубликовано 5 марта, 2009 Опубликовано 5 марта, 2009 Вот чёрт неужели опять кто обиделся прошу прщенья.Просто в своё время на фольксы ставили жигулёвские диски на ура - других не было.Ещё раз извиняюсьнет, Паш. он имел ввиду Диму(avtoclub71)
avtoclub71 Опубликовано 6 марта, 2009 Опубликовано 6 марта, 2009 Парни, вы что...какая агрессия!? ...между прочим ")))" означает улыбку....а пост я понял так как он написан...тк сейчас диски крепят либо на болты, либо на шпильки ввернутые в ступицу.....остальное (не совсем стандартные схемы) - частности.....если имелась ввиду частность - так бы и написали))))...в госте может и написанно.....но согласитесь - это бред!....то есть гост допускает чтобы ось колеса была сдвинута относительно оси ступицы на 3! мм!?...я правильно понял....?Я в шоке ....видимо эти госты писались еще на "Победу" и 21-ю волгу)......если верить им и колесо балансировать не нужно походу....
ОБЕЛИКС Опубликовано 6 марта, 2009 Опубликовано 6 марта, 2009 Я в шоке ....видимо эти госты писались еще на "Победу" и 21-ю волгу)......если верить им и колесо балансировать не нужно походу.... ты не поверишь но до появления жигулей на СССР-ских просторах про балансировку никто и не слышалу меня дядьки когда еще на древних машинах тока начинали ездить так и говорили балансировка проявляется где-то под 90-100 км/ч, а тогда и 80 было достижение.а про 3 мм наверное имеется в виду биение края окружности покрышки относительно центра, а не посадочные отверстия.
avtoclub71 Опубликовано 6 марта, 2009 Опубликовано 6 марта, 2009 ты не поверишь но до появления жигулей на СССР-ских просторах про балансировку никто и не слышал - верю....кто то и на гусиничном ходу езжиет)))))Вобщем резюмирую ...госты ...не госты...а на той машине что сам ездиешь - все должно быть прикручено....и отбалансировано под "ноль".....колеса - это не та часть где можно колхозить крепления (только не обижаться - имхо - тут тюнингу не место)....Себе например я даже искал тонюсенькие алюминивые центрующие кольца на на ступицу под центральное отверстие с 72,3 на 74,1 мм....а не просто буду ставить колесо на 5 болтов....
savant Опубликовано 6 марта, 2009 Опубликовано 6 марта, 2009 тема, на самом деле, старая и давно закрытая в Москве, т.к. пол-Москвы ездит на 4*100 и не жалуется.
avtoclub71 Опубликовано 6 марта, 2009 Опубликовано 6 марта, 2009 ...если и ездиют то в силу каких то причин....но только не тех, что на преднеприводный ваз 4х98 хуже 4х100 подходит))))....можно и на лысой резине ездить....можно с давлением в колесах с разницей по 1,0 очка.....
Bezbamperov Опубликовано 6 марта, 2009 Опубликовано 6 марта, 2009 ...если и ездиют то в силу каких то причин...А причина банальна - некоторые колёса с определённым дизайном продаются только в исполнении 4*100 вот и приходится тем,кто хочет их себе прикрутить колхозить такие решения.
Exiter Опубликовано 6 марта, 2009 Опубликовано 6 марта, 2009 А причина банальна - некоторые колёса с определённым дизайном продаются только в исполнении 4*100 вот и приходится тем,кто хочет их себе прикрутить колхозить такие решения.Я думаю, ради надёжности можно пожертвовать дизайном диска. К тому же в наше время их бесконечное множество.
savant Опубликовано 6 марта, 2009 Опубликовано 6 марта, 2009 одну из причин назвал Паша, другая - много колёс от детищ концерна VAG можно найти по халявным ценам)))
poi Опубликовано 6 марта, 2009 Опубликовано 6 марта, 2009 а про 3 мм наверное имеется в виду биение края окружности покрышки относительно центра, а не посадочные отверстия.
Garry Опубликовано 6 марта, 2009 Опубликовано 6 марта, 2009 Ребята, биение биением, даже если на подвеску забить, хрен бы с ней, но жизнь то одна!Такие игры с колесами к хорошему не приводят!Крепление колеса, при даже незначительной расточке посадочного конуса, становится очень ненадежным, как следствие колесо, либо может открутиться, либо срывается сначала один болт, потом и остальные.И не надо говорить что и на двух болтах можно кататься, можно! Но можно и вперед ногами укатиться!Если уж так хочется 4х100, так по науке делать это нужно, а не такими методами.
poi Опубликовано 7 марта, 2009 Опубликовано 7 марта, 2009 ну не столько наука сколько практика. Есть такие методы обработки метала, как "рискатка" и "радиальная ковка" первым получают гильзы вторым ствол деформация в некоторых случаях превышает 100% ну а ближе к авто все посадочные места под подшипнике в алюминиевых корпусах для прочности должны раскатыватся.так что эти 2мм после нескольких протяжек уходят. А вот если центральное отверстие больше это скверно
avtoclub71 Опубликовано 7 марта, 2009 Опубликовано 7 марта, 2009 А вот если центральное отверстие больше это скверно почему скверно?На сколько мне известно это может только на центровку диска на ступице влиять...и для этого есть центрующие кольца специальные....пластик....алюминий...Продаются в любом магазине дисков/шин...цена от 200 до 600 р за комплект. На 3-х последних авто литье стояло с увеличенным ЦО, через центрирующие кольца...в сумме больше 100 тык км так проехал и ни намека на неприятности...Это как раз норма.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти