Sign in to follow this  
13_04

Диски 4х100 вместо 4х98

Recommended Posts

на 99-ую подойдут диски 4х100?

Share this post


Link to post
Share on other sites
на 99-ую подойдут? :ay:

Подойдут,если посадишь на шпильки...ну или на край можно подточить мальца.

Share this post


Link to post
Share on other sites

придется малость подточить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага и ловить потом колесо по кочкам по ямам :ay:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ага и ловить потом колесо по кочкам по ямам :ay:

+1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ага и ловить потом колесо по кочкам по ямам :ay:

Если на шпильки поставишь,ничего ловить не придётся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мое мнение если диски подходят, то они должны вставать как стоковые штамповки. Если что надо, что-то точить, что-то переделывать это уже фигня получится...

Share this post


Link to post
Share on other sites

а причем тут шпильки)))?....если у ВАЗов 4х98, а на имеющимся экземпляра 4х100...как шпильки помпенсируют избыточные 2 мм в расстоянии между крепежными отверстиями)))?.....так держать...подтачивайте....приспосабливайте....убъете ступицу...подвеску вцелом....

Share this post


Link to post
Share on other sites
а причем тут шпильки)))?....если у ВАЗов 4х98, а на имеющимся экземпляра 4х100...как шпильки помпенсируют избыточные 2 мм в расстоянии между крепежными отверстиями)))?.....так держать...подтачивайте....приспосабливайте....убъете ступицу...подвеску вцелом....

полностью согласен, нечего мудрить если 4х98 то не недо туда 4 х100 лепить

Share this post


Link to post
Share on other sites

видимо человек имел в виду крепление на шпильки аля форд т.е. когда гайка с конической шайбай составные и имеют степень свободы.

К стати по ГОСТу на отечественный автопром допускается биение диска до 3мм, а вы говорите подвеску разобъёт.... :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites
видимо человек имел в виду крепление на шпильки аля форд т.е. когда гайка с конической шайбай составные и имеют степень свободы.

К стати по ГОСТу на отечественный автопром допускается биение диска до 3мм, а вы говорите подвеску разобъёт.... ;)

Благодарю,что пояснил. ;)

Автоклуб71,Вы ко мне агрессивно настроены ? :unsure: Не стоит так резко критиковать посты,если до конца не вникли в суть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот чёрт неужели опять кто обиделся прошу прщенья.

Просто в своё время на фольксы ставили жигулёвские диски на ура - других не было.

Ещё раз извиняюсь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот чёрт неужели опять кто обиделся прошу прщенья.

Просто в своё время на фольксы ставили жигулёвские диски на ура - других не было.

Ещё раз извиняюсь

нет, Паш. он имел ввиду Диму(avtoclub71)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни, вы что...какая агрессия!? :unsure:

...между прочим ")))" означает улыбку....а пост я понял так как он написан...тк сейчас диски крепят либо на болты, либо на шпильки ввернутые в ступицу.....остальное (не совсем стандартные схемы) - частности.....если имелась ввиду частность - так бы и написали))))

...в госте может и написанно.....но согласитесь - это бред!....то есть гост допускает чтобы ось колеса была сдвинута относительно оси ступицы на 3! мм!?...я правильно понял....?

Я в шоке ;) ....видимо эти госты писались еще на "Победу" и 21-ю волгу)......если верить им и колесо балансировать не нужно походу....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я в шоке :unsure: ....видимо эти госты писались еще на "Победу" и 21-ю волгу)......если верить им и колесо балансировать не нужно походу....

ты не поверишь но до появления жигулей на СССР-ских просторах про балансировку никто и не слышал

у меня дядьки когда еще на древних машинах тока начинали ездить так и говорили

балансировка проявляется где-то под 90-100 км/ч, а тогда и 80 было достижение.

а про 3 мм наверное имеется в виду биение края окружности покрышки относительно центра, а не посадочные отверстия.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ты не поверишь но до появления жигулей на СССР-ских просторах про балансировку никто и не слышал
- верю....кто то и на гусиничном ходу езжиет)))))

Вобщем резюмирую ;):unsure: ...госты ...не госты...а на той машине что сам ездиешь - все должно быть прикручено....и отбалансировано под "ноль".....колеса - это не та часть где можно колхозить крепления (только не обижаться - имхо - тут тюнингу не место)....

Себе например я даже искал тонюсенькие алюминивые центрующие кольца на на ступицу под центральное отверстие с 72,3 на 74,1 мм....а не просто буду ставить колесо на 5 болтов....

Share this post


Link to post
Share on other sites

тема, на самом деле, старая и давно закрытая в Москве, т.к. пол-Москвы ездит на 4*100 и не жалуется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

...если и ездиют то в силу каких то причин....но только не тех, что на преднеприводный ваз 4х98 хуже 4х100 подходит))))....можно и на лысой резине ездить....можно с давлением в колесах с разницей по 1,0 очка.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
...если и ездиют то в силу каких то причин...

А причина банальна - некоторые колёса с определённым дизайном продаются только в исполнении 4*100 вот и приходится тем,кто хочет их себе прикрутить колхозить такие решения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А причина банальна - некоторые колёса с определённым дизайном продаются только в исполнении 4*100 вот и приходится тем,кто хочет их себе прикрутить колхозить такие решения.

Я думаю, ради надёжности можно пожертвовать дизайном диска. К тому же в наше время их бесконечное множество. :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites

одну из причин назвал Паша, другая - много колёс от детищ концерна VAG можно найти по халявным ценам)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

а про 3 мм наверное имеется в виду биение края окружности покрышки относительно центра, а не посадочные отверстия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, биение биением, даже если на подвеску забить, хрен бы с ней, но жизнь то одна!

Такие игры с колесами к хорошему не приводят!

Крепление колеса, при даже незначительной расточке посадочного конуса, становится очень ненадежным, как следствие колесо, либо может открутиться, либо срывается сначала один болт, потом и остальные.

И не надо говорить что и на двух болтах можно кататься, можно! Но можно и вперед ногами укатиться!

Если уж так хочется 4х100, так по науке делать это нужно, а не такими методами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну не столько наука сколько практика. Есть такие методы обработки метала, как "рискатка" и "радиальная ковка" первым получают гильзы вторым ствол деформация в некоторых случаях превышает 100% ну а ближе к авто все посадочные места под подшипнике в алюминиевых корпусах для прочности должны раскатыватся.

так что эти 2мм после нескольких протяжек уходят. А вот если центральное отверстие больше это скверно

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вот если центральное отверстие больше это скверно
почему скверно?

На сколько мне известно это может только на центровку диска на ступице влиять...и для этого есть центрующие кольца специальные....пластик....алюминий...Продаются в любом магазине дисков/шин...цена от 200 до 600 р за комплект. На 3-х последних авто литье стояло с увеличенным ЦО, через центрирующие кольца...в сумме больше 100 тык км так проехал и ни намека на неприятности...Это как раз норма.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this