Admin Опубликовано 28 января, 2009 Опубликовано 28 января, 2009 Своими руками за пару часов можно изготовить хорошо известные ангельские глазки (angel eyes, глаза ангела, ангельские глаза) BMW для практически любых фар с круглой оптикой. Для этого понадобится немного: прозрачные пластмассовые палочки (например, те которыми управляются жалюзи), резисторы на 220ом, светодиоды на 3,5 вольта, любая прочная банка диаметром, соответствующем диаметру фары, плоскогубцы и батарейка на 9 вольт и "свои руки" Прозрачный пластик необходимо разогреть до того момента, когда его можно будет легко деформировать. Формообразующая банка должна быть неподалеку. Используя плоскогубцы, огибаем банку пластмассовой заготовкой и ждем не менее двух минут, чтобы пластик остыл. Вот уже что-то похожее на круг. Затем возьмите светодиод и резистор. Произведите сборку радиодеталей. Если нет паяльника, то можно все скрепить, как на фото. Проверяем с девятивольтовой батарейкой. Заматываем изолентой. Отпиливаем лишнее, сводим концы в идеальную окружность и гладко шлифуем торцы. Берем еще один светодиод и скрепляем их вместе. Далее понадобится надфиль или дрель с насадкой. Делаем не очень глубокие насечки кухонным ножом, а затем пропиливаем более глубокие полоски. Собираем кольцо и скрепляем изолентой. Включаем. Как видите, кольца ангельских глаз смотрятся очень эффектно.
avtoclub71 Опубликовано 28 января, 2009 Опубликовано 28 января, 2009 а далее - либо ездием только днем...либо лишаемся прав на первом же посту красиво...но запрещено ПДД
Admin Опубликовано 28 января, 2009 Автор Опубликовано 28 января, 2009 А что мешает место синих диодов поставить белые?
avtoclub71 Опубликовано 28 января, 2009 Опубликовано 28 января, 2009 во-первых белые уже не тот эффект....а во-вторых - всеравно проблемы обеспечены, так как внес изменения в конструкцию не предусмотренную заводом изготовителем самостоятельно....и если с альтернативной оптикой, на которую сертификата нет еще прокатывает, так как то что его нет у водителя не означает что его впринципе нет в природе - тут не покатит
savant Опубликовано 28 января, 2009 Опубликовано 28 января, 2009 если оставить при этом сток габариты, то проблем быть не должно
Tuneerr Опубликовано 28 января, 2009 Опубликовано 28 января, 2009 во-первых белые уже не тот эффект....а во-вторых - всеравно проблемы обеспечены, так как внес изменения в конструкцию не предусмотренную заводом изготовителем самостоятельно....и если с альтернативной оптикой, на которую сертификата нет еще прокатывает, так как то что его нет у водителя не означает что его впринципе нет в природе - тут не покатитЯ смотрю все так боятся, что пешком ходят. И можно подумать у гашишников есть хорактеристики на все машины, особенно на иномарки.
Admin Опубликовано 28 января, 2009 Автор Опубликовано 28 января, 2009 и техосмотр судя по опросу все проходят по честному во-первых белые уже не тот эффектна вкус и цвет... мне белые больше нравятся, а синий как-то с арамобилями ассоциируется
avtoclub71 Опубликовано 28 января, 2009 Опубликовано 28 января, 2009 (изменено) Я смотрю все так боятся, что пешком ходят. И можно подумать у гашишников есть хорактеристики на все машины, особенно на иномарки.Не своди сказанное мной к абсурду!...если по теме - то я не вижу смысла в "улучшайзенге" не несущем практической ценности....темболее, когда сделанное прямо запрещено ПДД и обеспечивает владельцу машины геморой....вот когда у меня небыло родного ксенона - я его поставил, так как это красиво и реально полезно...чего не скажешь о синих лампочках и колечках в передней оптике....которая уж точно не сделает твой автомобиль более заметным ночью на трассе на обочине...или типа того, чему служит штатный габарит...А поповоду страхов - поверь мне - уж конкретно у меня проблем с инспектором не будет точно.....и уж если я чего то делаю в нарушение правил - то у этого есть веские практические основания......как с тонировкой например, когда передние боковые у меня тонированны 95%.... Изменено 28 января, 2009 пользователем avtoclub71
Tuneerr Опубликовано 28 января, 2009 Опубликовано 28 января, 2009 (изменено) Не своди сказанное мной к абсурду!...если по теме - то я не вижу смысла в "улучшайзенге" не несущем практической ценности....темболее, когда сделанное прямо запрещено ПДД и обеспечивает владельцу машины геморой....вот когда у меня небыло родного ксенона - я его поставил, так как это красиво и реально полезно...чего не скажешь о синих лампочках и колечках в передней оптике....которая уж точно не сделает твой автомобиль более заметным ночью на трассе на обочине...или типа того, чему служит штатный габарит...А поповоду страхов - поверь мне - уж конкретно у меня проблем с инспектором не будет точно.....и уж если я чего то делаю в нарушение правил - то у этого есть веские практические основания......как с тонировкой например, когда передние боковые у меня тонированны 95%....Ты в живую видел чтоб кого нибудь штрафовали за то что у него стоит не родной бампер или сигнал от камаза?А ксенон и тонировка в нынешнее время не роскошь этим ночью точно ни кого не удивишь, но светит он по лучше желтых лампочек, с этим соглашусь. Изменено 28 января, 2009 пользователем Tuneerr
avtoclub71 Опубликовано 28 января, 2009 Опубликовано 28 января, 2009 причем тут сигнал и бампер в вопросе об оптике!? ...мы же конкретно говорим о переделках передних блок-фар....и я ссылаюсь на вполне конкретное приложение к ПДД...а по этому вопросу я тебя могу познакомить 2 конкретными людьми, одного из которых лишили В/УКсенон и тонировка это был пример который ИМХО стоит того чтобы забить слегка на то что впринципе тоже запрещено, хотя бы по тому что первый снижает вероятность того что ночью влетишь в открытый люк...или незаметишь пешехода который прется по краю проезжей части задом к машине и тебя не видит.... а вторая практически гарантирует что забыв в машине сумку или барсетку, вернувшись она будет на месте)
4ip Опубликовано 28 января, 2009 Опубликовано 28 января, 2009 все кто решил сделать ангельские глазки сам, хочу сказать - предупредить, что на то что бы сделать ангельские глазки: количество ваших попыток равно количеству трубочек, диодов и резисторов, а вот количество попыток вмонтировать их в саму оптику будет зависеть от: вашего умения владения руками и количеством денег, которые вы будите готовы для приобретения новых отражателей или стекла, или всего в сборе то бишь фары...Так что перед тем как рьяно приступать к изготовлению ангельских глазок спросите себя "оно вам надо", если ответ положительный, то вперед но лучше потренируйтесь на чужой оптике , тоже самое по деньгам, но не так жалко
Cepx Опубликовано 9 мая, 2009 Опубликовано 9 мая, 2009 Тюнинг фар KIA CERATO<noindex>http://www.led119.ru/content/articles/index.php?article=1806</noindex>
SAS Опубликовано 17 мая, 2009 Опубликовано 17 мая, 2009 красиво на киа сделано,а в нексию интересно что можно красиво вкорячить))))
Cepx Опубликовано 18 мая, 2009 Опубликовано 18 мая, 2009 красиво на киа сделано,а в нексию интересно что можно красиво вкорячить))))Ромик, можно сделать все!!!! Вопрос времени и средств!
Keks Опубликовано 18 мая, 2009 Опубликовано 18 мая, 2009 Я выложу фотки Акцента с диодными лентами, сравним. Главное не забыть.
boec Опубликовано 18 мая, 2009 Опубликовано 18 мая, 2009 На Рязанке такая лента 550 рублей стоит. Есть синяя и белая, на выбор
Keks Опубликовано 18 мая, 2009 Опубликовано 18 мая, 2009 На Рязанке такая лента 550 рублей стоит. Есть синяя и белая, на выборНа автомобильном рынке ?
boec Опубликовано 18 мая, 2009 Опубликовано 18 мая, 2009 Да. Не заходя в глубину, по первому ряду. Там ещё вывеска есть "дефлектоты на все модели" вот от неё, в сторону противоположную автосалона хёндай, ларька 3-4. Она с мужичка там постоянно включена. В глаза бросается, мимо трудно пройти не заглянувТы хочешь себе поставить?
Keks Опубликовано 18 мая, 2009 Опубликовано 18 мая, 2009 Да. Не заходя в глубину, по первому ряду. Там ещё вывеска есть "дефлектоты на все модели" вот от неё, в сторону противоположную автосалона хёндай, ларька 3-4. Она с мужичка там постоянно включена. В глаза бросается, мимо трудно пройти не заглянувТы хочешь себе поставить?В общем...не доверяю я этому автомобильному рынку на Рязанке. Там и цены отнюдь не маленькие. Себе что-то городить я не хочу - хватает нормальных диодов в габариты и бишки. Но уж если припрёт, то явно лучше в Москве это всё возьму. Мы были с Савантом Женей на Кунцевском рынке - там выбор...словами не передать, а не то, что на Рязанке.
Admin Опубликовано 19 мая, 2009 Автор Опубликовано 19 мая, 2009 У нас такая лента стоит 250 рублей, но тема то не об этом Речь шла о изготовлении своими руками. Можно не парится и купить альтернативную оптику
джамшют Опубликовано 19 мая, 2009 Опубликовано 19 мая, 2009 а вот второй вариант "глаз""Ангельские глазки " для Ваз 2106Вот наконец то у меня появилась возможность порадовать поклонников тюнинга ВАЗ 2106! И я это приурочил как и обещал к новому году, точнее его празднованию.У меня появился цифровик и все материалы для того чтобы больше не пользоваться чужими фото, теперь я готов вам представить версию номер 2, координальное отличие от первой в том, что у нас получится именно кольцо, а не фрагмент кольца (то есть эффект замкнутого кольца, БЕЗ перерыва)Итак начнём: Своими руками за пару часов можно изготовить хорошо известные ангельские глазки BMW для практически любых фар с круглой оптикой. Для этого нам понадобятся пластиковые прозрачные палочки, можно взять прутки от жалюзи, только не гранённые и не пустые внутри, длинной чуть большей чем длинна окружности вашей оптики. Мне хватило 4 штук длинной по 45 см. Так же я рекомендую купить 4 стекла к фарам, термостойкий герметик, 4 желтых лампочки, 8 диодов и 4 сопротивления на 2 Ком. Я долго выбирал вокруг чего бы мне можно было согнуть палочки, долго мучался с подбором "тары"соответствующего диаметра, но сразу не нашел. чуток расстроился, сел попить кофе и как всегда случайно в голову пришла идея, я взял банку из под кофе на 200 грамм или как на ней написано нка 125 чашек Далее, прозрачный пластик необходимо разогреть . Для этого нам будет нужна металлическая посуда, в которую поместится наш "отрезок". Мы ложим эту посуду (в моём случае это крышка от большой сковородки, перевёрнутая в верх ногами)в печку и помещаем так как я на неё наш отрезок. Включаем газ. Далее, пока греется воздух в духовке, мы подготавливаем 2-е плоскогубец , стул и собственно банку. Далее смотрим внимательно в печку на наш пластик. ждём когда он начнёт прогибаться под своим весом, как только он чуть коснулся дна крышки мы открываем печку и за один конец прутка вытаскиваем плоскогубцами и оборачиваем вокруг банки используя вторые плоскогубцы. Получится примерно вот так: Даем пару минут остыть пластику и снимаем получившийся полуфабрикат. Проделываем эту процедуру 4-ре раза. получится так: Потом берём пилку по металлу и отрезаем ТОЛЬКО лишнее, чтобы получился у нас КРУГ или фигура, которая максимально на него похожа :-).Получается следующее: После этого проделываем вышеописанное с остальными кольцами. потом нужно просто над газом немного нагреть середину каждого кольца и выровнять его так, чтобы концы кольца были один напротив другого(просто положите на стол) а не выше или ниже. Вот что то подобное должно получиться: Далее самая кропотливая часть ( типа Know How (Ноу Хау)) Мы высверливаем в обеих торцах отверстия строго под диаметр купленных диодов: Мы отрезаем у диодов ножки оставляя только у каждого по 5 ММ (!!!) там где большая бобышка, это плюс.потом самое сложное, нужно спаять диоды параллельно друг к другу и к каждой из ножек припаять по проводу (я рекомендую брать разноцветные провода, чтобы не путаться при подключении). Потом отступив где то 10-15 см нужно разрезать провод который ведёт к плюсу диода (большая бобышка) впаять туда наше сопротивление.Следующим шагом будет установка диодов в торцевые отверстия наших колечек. Для этого мы берём лак-закрепитель (любой ПРОЗРАЧНЫЙ лак для ногтей) и капаем по капельке в каждое отверстие (их два). и сразу же6 пока лак не засох вставляем туда наши диоды. Ждём 30 минут для высыхания лака и перекура. Получится вот так: Объясню, зачем нам лак. Когда мы высверливали отверстия, то поверхность внутри отверстия мы сверлом поцарапали а значит свет проходить будет хуже, а лак делает из наших деталей как бы единую часть, то есть не так заметен перерыв и место соединения, что очень важно для новой технологии. При увеличении картинки которая расположена выше вы поймёте о чём я тут рассказывал:-) Проделываем тоже самое с остальными колечками: Далее берём полотно и на расстоянии 1 см (не чаще!!!) делаем небольшие насечки на наших кольцах(глубина 0,5 мм) Вот так: Можно попробовать включить и увидеть разницу: Далее берём наши фары и удаляем стекло. У меня мирно не получилось и прошлось выбивать старые стёкла: Примечание: рекомендую пометить фары(ближний, дальний) маркером на тыльной стороне фары чтобы потом по запарке ничего не перепутать. А так же заметьте себе как выглядят стёкла ближнего и дальнего света. тоже чтобы не перепутатьПоле удаления стекла у нас на поверхности отражателя остаётся мусор. Нужно его удалять. Я пользовался ватными палочками для ушей: НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ трогать поверхность отражателя руками и тем более вытирать СПИРТОСОДЕРЖАЩИМИ чистящими средствами. Иначе просто получите мощный свет как от карманного фонарика (поверхность может потемнеть и помутнеть)Далее намазываем края нового стекла герметиком: Далее, (внимательно!!!), кладём в фару наше кольцо замком вверх ( тем местом где диоды) Там, на фаре, должна быть "зарубка" туда и кладём провода. Риски которые мы нарезали должны быть обращены к лампочке. Заполняем тем же герметиком расстояния по краям стекла и фары, чтобы не было вообще воздуха.(Для герметичности) Оставляем на пол часа (см инструкцию к герметику) фару для того чтобы герметик "схватился". Можно подключить к питанию и посмотреть что у вас получилось: Как видите, смотрится довольно эффектно. и создается эффект непрерывного!!! кольца. нет паузы как ранее, Мы там приматывали диоды изоляционной лентой к кольцам.Думаю надо бы и рассказать как я это дело подключал. Ставим фары на место и продеваем наши новые провода вместе с теми что шли к фаре. Проделываем то же самое со всеми фарами Теперь у нас все провода под капотом. Далее не обязательная часть, так как каждый может подключить как ему захочется но я решил сделать классный эффект и рассоединил штепсель проводов которые идут к поворотам и габаритам (после переделки, глазки у меня были в качестве габаритов!!! И вставил "папки" от габаритов и поворотов в "мамку" от поворотов: то есть 2 в 1: Освободившийся "+"от габаритов я использовал для подключения одной из пар глазок. То же самое проделываем на другой стороне( там где аккумулятор). "Минусы"(-) я прикрутил под крепления сигналов. "Бывшие габариты стали поворотами. Эффект мне понравился. Только слепой не заметит что машина поворачивает. + ко всему у меня и крышки поворотов/габаритов - белые, поэтому мне пригодились 4 желтых лампочки) Просто когда горят глазки и габариты - не красиво и отвлекает сильно. Теперь при включении поворотов моргает 2 !!! лампочки. А при включении габаритов загораются глазки! Вот так это выглядит днём: Вот так вечером!!! А вот так ночью!!!Вот собственно и всё. Мои друзья в восторге и честно сказать я и сам не ожидал что так красиво получится. Конечно не BMW но уже спереди вид хищника а не 2106 :-)фотки не загрузились((((((((((((((((((
Злой Йожег Опубликовано 30 июня, 2010 Опубликовано 30 июня, 2010 ангельские глазки я делал на 6ку только там была другая технология я вырезал круги из стеклотексталита и фигачил светодиоды на эти кольца светят ппц как очень ярко =)
PROfessoR Опубликовано 30 июня, 2010 Опубликовано 30 июня, 2010 На Рязанке такая лента 550 рублей стоит. Есть синяя и белая, на выбору нас на первом этаже на красноармейском 7 в радиомагазине тоже эти ленты, но подешевле вроде и цветовая гамма большая)
PROfessoR Опубликовано 30 июня, 2010 Опубликовано 30 июня, 2010 я Думаю можно упростить процесс изготовления и обойтись без печки, использовал термофен
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти