saymon

Тюнинг тормозов

Рекомендуемые сообщения

Хотелось бы услышать мнения людей которые доробатывали тормозную систему, а именно как можно улучшить тормоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильная тема! Возможность быстро остановиться всегда дороже возможности быстро разогнаться!!!

Вот что можно улучшить:

1. Замена тормозной жидкости, на жидкость высшего качества DOT 5.1

2. Замена гибких резиновых тормозных шлангов, на шланги в металлической оплётке

3. Замена тормозныых колодок

4. Установка тормозных дисков увеличенного размера, вентелируемых и с проточками

5. Установка лёгких и мощных тормозных суппортов.

6. Заменав задних барабанов на диски или установка барабанов с проточками (в том случае если автомобиль оборудован барабанами, если на авто установлены диски, проблема отпадает)

Теперь расскажу более подробно.

Тормозная жидкость

Когда температура жидкости достигает точки кипения, часть жидкости превращается в пар. Пар поддаётся сжатию и при нажатии на педаль происходит сжатие пара, а не перемещение тормозной жидкости, в результате получаем очень плохое торможение или ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ отрмозов.

Табличка точек кипения тормозной жидкости:

.................DOT 3......DOT 4.....DOT 5

Сухая........205*С......230*С.....268*С

Влажная....140*С......155*С.....191*С

Сухая точка кипения замеряется при нагревании свежей жидкости. Влажная, при нагреве жидкости, которая абсорбировала некоторую часть влаги

Тормозная жидкость подлежит замене не реже чем через 12 месяцев, на заряженных авто чаще, при использовании автомобиля в гонках - ежемесячно(если не применяется специальная гоночная тормозная жидкость).

Тормозные шланги

При замене тормозных шлангов убедитесь, что шланги не касаются каких-то деталей автомобиля

Тормозные диски и суппорты

Не пытайтесь самостоятельно сверлить отверствия в дисках и делать различные насечки! Используйте готовые тормозные диски с перфорацией, например Brembo. Также имеется смысл поставить 4-ех или 6-ти поршневые суппорты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6. Заменав задних барабанов на диски

не всегда помогает сократить тормозной путь, т.к. по науке барабан это более эффективная тормозная система, которая, просто, имеет большое количество недостатков: сложность конструкции, большой вес, низкую термическую стабильность(плохое охлаждение). известны случаи, когда ВАЗы с барабанами укладывались в 40м, но на трассе и в горах диски вчистую обыгрывают барабаны за счёт лучшего охлаждения (частые торможения с больших скоростей). Артур не упомянул про замену вакуумного усилителя и главного тормозного цилиндра на более производительные, т.к. стоковый врядли прокачает более мощную систему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В своё время знакомый долго мучался с подбором тормозных колодок на Audi 100 (1982г.в. 43 кузов) дело в том что по размерам такие-же как на 2108. Егорьевские и прочие наши изделия начинали плавиться и не тормозили (вес не жигулёвский) но попадались неплохие импортные заменители которые держали.

P.S. к стати и на 2108 не раз поджигал колодки, так что не тормозила - совет не покупать дешовку себе дороже. И ещё убивает высказывание "класные колодки отходили больше чем...." на сколько я замечал чем лучше тормозят тем быстрее изнашиваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
замену вакуумного усилителя и главного тормозного цилиндра на более производительные, т.к. стоковый врядли прокачает более мощную систему.

Там наука целая, не стал голову форумчанам заморачивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В своё время знакомый долго мучался с подбором тормозных колодок на Audi 100 (1982г.в. 43 кузов) дело в том что по размерам такие-же как на 2108. Егорьевские и прочие наши изделия начинали плавиться и не тормозили (вес не жигулёвский) но попадались неплохие импортные заменители которые держали.

P.S. к стати и на 2108 не раз поджигал колодки, так что не тормозила - совет не покупать дешовку себе дороже. И ещё убивает высказывание "класные колодки отходили больше чем...." на сколько я замечал чем лучше тормозят тем быстрее изнашиваются.

эт точно, а если долго ходят колодки, значит изнашивается диск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти