saymon Опубликовано 4 января, 2009 Поделиться Опубликовано 4 января, 2009 Хотелось бы услышать мнения людей которые доробатывали тормозную систему, а именно как можно улучшить тормоза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 4 января, 2009 Поделиться Опубликовано 4 января, 2009 Правильная тема! Возможность быстро остановиться всегда дороже возможности быстро разогнаться!!!Вот что можно улучшить:1. Замена тормозной жидкости, на жидкость высшего качества DOT 5.12. Замена гибких резиновых тормозных шлангов, на шланги в металлической оплётке3. Замена тормозныых колодок4. Установка тормозных дисков увеличенного размера, вентелируемых и с проточками5. Установка лёгких и мощных тормозных суппортов.6. Заменав задних барабанов на диски или установка барабанов с проточками (в том случае если автомобиль оборудован барабанами, если на авто установлены диски, проблема отпадает)Теперь расскажу более подробно.Тормозная жидкостьКогда температура жидкости достигает точки кипения, часть жидкости превращается в пар. Пар поддаётся сжатию и при нажатии на педаль происходит сжатие пара, а не перемещение тормозной жидкости, в результате получаем очень плохое торможение или ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ отрмозов.Табличка точек кипения тормозной жидкости:.................DOT 3......DOT 4.....DOT 5Сухая........205*С......230*С.....268*СВлажная....140*С......155*С.....191*ССухая точка кипения замеряется при нагревании свежей жидкости. Влажная, при нагреве жидкости, которая абсорбировала некоторую часть влагиТормозная жидкость подлежит замене не реже чем через 12 месяцев, на заряженных авто чаще, при использовании автомобиля в гонках - ежемесячно(если не применяется специальная гоночная тормозная жидкость).Тормозные шлангиПри замене тормозных шлангов убедитесь, что шланги не касаются каких-то деталей автомобиляТормозные диски и суппортыНе пытайтесь самостоятельно сверлить отверствия в дисках и делать различные насечки! Используйте готовые тормозные диски с перфорацией, например Brembo. Также имеется смысл поставить 4-ех или 6-ти поршневые суппорты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savant Опубликовано 4 января, 2009 Поделиться Опубликовано 4 января, 2009 6. Заменав задних барабанов на дискине всегда помогает сократить тормозной путь, т.к. по науке барабан это более эффективная тормозная система, которая, просто, имеет большое количество недостатков: сложность конструкции, большой вес, низкую термическую стабильность(плохое охлаждение). известны случаи, когда ВАЗы с барабанами укладывались в 40м, но на трассе и в горах диски вчистую обыгрывают барабаны за счёт лучшего охлаждения (частые торможения с больших скоростей). Артур не упомянул про замену вакуумного усилителя и главного тормозного цилиндра на более производительные, т.к. стоковый врядли прокачает более мощную систему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poi Опубликовано 4 января, 2009 Поделиться Опубликовано 4 января, 2009 В своё время знакомый долго мучался с подбором тормозных колодок на Audi 100 (1982г.в. 43 кузов) дело в том что по размерам такие-же как на 2108. Егорьевские и прочие наши изделия начинали плавиться и не тормозили (вес не жигулёвский) но попадались неплохие импортные заменители которые держали.P.S. к стати и на 2108 не раз поджигал колодки, так что не тормозила - совет не покупать дешовку себе дороже. И ещё убивает высказывание "класные колодки отходили больше чем...." на сколько я замечал чем лучше тормозят тем быстрее изнашиваются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 4 января, 2009 Поделиться Опубликовано 4 января, 2009 замену вакуумного усилителя и главного тормозного цилиндра на более производительные, т.к. стоковый врядли прокачает более мощную систему.Там наука целая, не стал голову форумчанам заморачивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savant Опубликовано 4 января, 2009 Поделиться Опубликовано 4 января, 2009 В своё время знакомый долго мучался с подбором тормозных колодок на Audi 100 (1982г.в. 43 кузов) дело в том что по размерам такие-же как на 2108. Егорьевские и прочие наши изделия начинали плавиться и не тормозили (вес не жигулёвский) но попадались неплохие импортные заменители которые держали.P.S. к стати и на 2108 не раз поджигал колодки, так что не тормозила - совет не покупать дешовку себе дороже. И ещё убивает высказывание "класные колодки отходили больше чем...." на сколько я замечал чем лучше тормозят тем быстрее изнашиваются.эт точно, а если долго ходят колодки, значит изнашивается диск Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти