Garry

Развод в автосалонах

Рекомендуемые сообщения

Развод в автосалонах.

Решив приобрести новую машину в автосалоне, покупатель нередко наивно полагает, что уж здесь-то он избавлен от разного рода «разводок» и мелкого надувательства, чем грешат продажи на авторынках и по объявлениям.

Казалось бы, что может произойти неожиданного: машина новая, значит гарантированно - не битая и не угнанная, все цены указаны в прайс-листе. Однако и покупка у официального дилера может сопровождаться немалым числом сюрпризов.

Например, вы пришли в автосалон, вам показали «железного коня», он вам понравился, в том числе и ценой. Однако свободных машин в продаже нет, и менеджер предлагает вам внести задаток, скажем, в 5% от стоимости авто, и заключить договор с оговоренным сроком поставки - предположим, через три месяца. Спустя три месяца вас приглашают в салон забрать машину и сообщают ее цену.

Выясняется, что за эти три месяца приглянувшийся вам автомобиль подорожал на 2 тысячи долларов. На ваше возмущенное: «Почему?!», менеджер салона отвечает: «Прочитайте внимательно договор, там написано в пункте таком-то, что цена авто может быть изменена по решению завода-изготовителя. Вы подписались под этим договором. Так что, хотите – берите по новой цене, нет желания – отказывайтесь от машины, но залог мы вам не вернем – это тоже оговаривается в договоре».

Подобный пример вовсе не гипотетический – именно такая ситуация сложилась минувшим летом, когда дилеры, под предлогом исполнения закона, запрещающего выставлять цены в долларах, установили новые цены в рублях, произведя пересчет по своему курсу. К примеру, «Ниссан Икс-Трейл» с двигателем 2,5 литра и вариатором подорожал как раз примерно на 2 тыс. долларов: как для новых покупателей, так и для тех, кто уже заключил договор с салоном и внес залог. Единственная возможность избежать такого удорожания – заплатить при заключении контракта полную цену машины и спокойно ждать ее поставки сколько угодно месяцев (а на некоторые авто и больше года).

Следующий сюрприз вас ждет на стадии установки дополнительного оборудования, к которому относятся, в том числе, и противоугонные приспособления: сигнализации, механические и электромеханические замки капота, дверей, багажника, иммобилайзеры и т.п.

Если перед покупкой авто вы не поленитесь заглянуть в интернет, то обнаружите заметную разницу в цене между сигнализацией, монтируемой у дилера, и в специализированном установочном центре.

Все - то же самое (а нередко значительно лучше и современнее), что предложит вам дилер, вы поставите в установочном центре в 1,5-2 раза дешевле, сэкономив деньги для приобретения комплекта салонных ковров, парктроника, включая его установку, евронабор автолюбителя и еще много чего. Однако нередко сервисмены официального дилера запугивают владельца авто тем, что в случае установки допоборудования не у них, они снимут с гарантии те узлы и агрегаты, которые контактируют с «нештатным» оборудованием. Например, в случае с сигнализацией – это вся «электрика».

Разумеется, владельцы машин не хотят терять «гарантийку» и потому переплачивают. А зря

Ведь есть закон, запрещающий продавцу навязывать покупателю тот или иной товар, и такие дела довольно несложно выиграть в суде. Но, чаще всего, дело вообще до суда не доходит, поскольку по существующему законодательству дилер не может лишить покупателя гарантии за оборудование, установленное компанией, имеющей соответствующую лицензию.

Как правило, если в официальном сервисе мастер по гарантии начинает капризничать, достаточно одного звонка из установочного центра с перечислением законов и предложением встретиться в суде, - и вопрос решается сам собой в вашу пользу. Главное – не ставить парктроник, сигнализацию, предпусковой подогреватель и т.п. собственными руками, либо в сервисе у «дяди Васи». Вот тут действительно высок риск отзыва гарантии.

В «правильном» установочном центре вам обязаны дать, помимо всяких бумаг, связанных с приобретением товара, еще и ксерокопию лицензии на право установки оборудования. С этой бумагой вы, при необходимости, и пойдете к дилеру.

Точно такая же история с колесами. Менеджеры автосалонов нередко принуждают приобретать фирменные диски с дорогой резиной именно у них, иначе, дескать, при малейшем отклонении в параметрах, например, «вылета», будет снята заводская гарантия со всей ходовой. На самом деле, диски с параметрами, указанными в «мануале» авто, не так трудно найти в магазинах, и будут они ничуть не хуже фирменных, зато вдвое дешевле.

Да и резину можно подобрать не хуже той, что стоит на «родных» дисках, но по меньшей цене. Купив российские литые диски и четыре наклейки для них с фирменным логотипом авто, вы ничем не рискуете с точки зрения гарантии – главное, точно соблюсти параметры. Зато заметно выиграете в деньгах. Кроме того, в салонах дилеров за «родные» диски нередко выдают тайваньскую «Реплику».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В тему скажу еще об одной уловке "Диллеров":

Не для никого не секрет, что в газете "Моя реклама" есть объявления вроде в автосалонах продаются НОВЫЕ ВАЗ 2113/14 и другие авто со стоимостью таких же, но на два года старше и б/у (это где-то 150-160 тыс руб) и позвонив по телефону, вы услышите: "Да есть такие машины в любой комплектации любого цвета, приезжайте забирайте"...

Вы приезжаете в тот самый автосалон: Вас встречают, показывают машины и ценники на них весят как в объявлении (с разницей в 500 руб правда), все вам нравится и настает сам момент покупки авто и вот тут !!!ЧИТАЙТЕ ДОГОВОР ВНИМАТЕЛЬНО!!! многие просто толи от безграмотности или еще по какой причине(может отвлечь менеджер), пробегают его глазами(мол ничего нового тут нет), подписывают его, как вариант могут попросить подписать отдельный документ, вы ставите подпись и получаете машину...Но вам почему-то не дают ПТС...

И вам показывают договор где мелкими буквами написано(что то вроде сноски) или в отдельном договоре следующее: ПАСПОРТ ТЕХНИЧЕСКОГО СРЕДСТВА, А ИМЕННО (авто с таким то ВИНом) ОСТАЕТСЯ У ПРОДАВЦА ДО МОМЕНТА, КОГДА ПОКУПАТЕЛЬ(ВАШИ ФИО) ДОПЛАТИТ СУММУ ДЕНЕГ РАВНУЮ 70 ТЫС РУБЛЕЙ(там написанно более юридически грамотно, я написал попроще)

и ниже ваша подпись... И довольное лицо продавца...

Такая ситуация произошла с одним моим знакомы благо документ он прочитал, менеджер на него очень сильно обиделся... и не захотел ничего объяснять

Так что будте бдительны :ap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо вам большое.Я как раз сегодня еду по авто салонам кататься,машинки смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, говорят что при транспортировке автомобилей их не редко бьют или царапают, потом их отгоняют в местные покрасочные камеры и красят. Продаются эти автомобили естественно как новые и никаких акций на них не предусмотренно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, Артур, такие случай встречаются довольно часто! Бьют машины новые где угодно, пока с автовозов снимают, перегонщики, механики и т.д. В таком случае автомобиль направляют в кузовной и производят там ремонт, далее выставляют автомобиль по цене нового авто. И к сожалению Дилеры имеют право не сообщать информацию о том, что происходило с авто до момента продажи! Тут надо обращать внимание на дату выпуска авто и смотреть дату прибытия авто в ДЦ. Когда работал в рольфе у нас в кузовном стояло примерно 10% от всего количества новых авто! И причем одна из машин стояла около года, была разбита вся передняя часть и вмята крыша! Упала с подъемника)))) Так что будьте внимательнее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, Артур, такие случай встречаются довольно часто! Бьют машины новые где угодно, пока с автовозов снимают, перегонщики, механики и т.д. ..... Когда работал в рольфе у нас в кузовном стояло примерно 10% от всего количества новых авто! И причем одна из машин стояла около года, была разбита вся передняя часть и вмята крыша! Упала с подъемника)))) Так что будьте внимательнее!

А вот так поступают в цивилизованных странах.

В Германии вблизи города Диленбург потерпел аварию поезд, перевозивший 106 новеньких Porsche.

18 из этих Porsche вместо того, чтобы поехать к покупателям, отправились на свалку.

Примечательно, что поезд-транспортер Porsche столкнулся с другим поездом, перевозившим нефть. В результате катастрофы немецкий автогигант потерпел убытки более чем на 1 миллион евро.

tn.jpg

003.jpg

004.jpg

006.jpg

007.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

аж сердце кровьюю обливается, видя как такие машины,да еще и совершенно новые валяются разбитыми!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти