ТурбоШаман

Турбо на ваз

Рекомендуемые сообщения

Это твоя? Расскажи конфиг мотора? :rolleyes:

Какой кулер ставить будеш?, блоу офф(байпас) какие?Настраивать на дад будеш?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это твоя? Расскажи конфиг мотора? :rolleyes:

Какой кулер ставить будеш?, блоу офф(байпас) какие?Настраивать на дад будеш?

Нет не моя друга собираем вместе ! мотор калина с плитой усиления шатун-133 поршни кованые Бушланов (на заказ) кулер сааб турбина от субару

post-1-1246885696_thumb.jpg

post-1-1246885720_thumb.jpg

Изменено пользователем Admin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного не в тему, но всеже. Бюджетный наддув! Статья 100% оригинал!!!

Наддув - «Москвичу»

На дорогах России сегодня довольно много автомобилей зарубежного производства. Чтобы уверенно чувствовать себя в плотном дорожном потоке и на отечественной машине, иногда приходится заново изобретать велосипед.

Действительно, идея наддува в двигателе внутреннего сгорания с целью увеличения его мощности за счет повышения давления воздуха при впуске не нова. Тем не менее, применение агрегатного наддува - один из самых дешевых путей достижения этой цели. Я, например, на своем "Москвиче-2140" установил простейшую конструкцию. И повторить мой опыт по силам любому другому автолюбителю.

В качестве агрегата наддува использовал нагнетатель воздуха от обогревателя кабины ("печки") автомобиля ГАЗ-66, заменив его штатный электродвигатель более мощным 40-ваттным.

Нагнетатель (воздухозаборником вперед) я прикрепил к брызговику скобой, вырезанной из стальной полоски толщиной 3 мм, и соединил с воздухоочистителем немного укороченным штатным шлангом. Небольшой зазор между крышкой и корпусом воздушного фильтра устранил, надев на корпус разрезанный вдоль шланг из материала поливинилхлорид.

Для запитки нагнетателя от бортовой электрической цепи я использую выключатель обогревателя заднего стекла (на моей машине этот обогреватель отсутствует). Включаю наддув только при полностью прогретом двигателе.

Мой опыт двухлетней эксплуатации нагнетателя показывает, что наддув заметно улучшает динамику разгона и помогает легче преодолевать затяжные подъемы. К тому же, наблюдается некоторая (в пределах 10 процентов) экономия топлива. На холостом ходу двигателя, а также при средних оборотах коленчатого вала топливная смесь сгорает более полно, а значит, уменьшаются вредные выбросы в атмосферу. При больших оборотах, с открытием вторичной смесительной камеры карбюратора, мощность двигателя существенно увеличивается, так как в цилиндры поступает больше горючей смеси. При движении под уклон и при торможении двигателем я отключаю нагнетатель. Он "отдыхает", поскольку система ЭПХХ в это время перекрывает подачу топлива в карбюратор.

Схема размещения нагнетателя воздуха в моторном отсеке двигателя автомобиля "Москвнч-2140":

post-361-1243263981_thumb.jpg

1 - бачок омывателя ветрового стекла; 2 - нагнетатель воздуха; 3 - воздушный шланг; 4, 8 - расширительный бачок и радиатор системы охлаждения двигателя; 5 - крышка воздушного фильтра; 6 - двигатель; 7 - аккумулятор

© mkonline.ru 2008

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь слышал, ставил турбус от Бычка на 8-ми клапанный ТАЗ, 14-ая? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто-нибудь слышал, ставил турбус от Бычка на 8-ми клапанный ТАЗ, 14-ая? :)

у дизельных турбин другой температурный режим работы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это как-то лечиться?, т.к. Турбина есть и чисто технически понятно, что установить можно! Кто-то слышал?, есть опыт такой инсталляции? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это как-то лечиться?, т.к. Турбина есть и чисто технически понятно, что установить можно! Кто-то слышал?, есть опыт такой инсталляции? :)

это лечится заменой турбины на бензиновую. из эксперимента с дизельной ничего не выйдет. вспомни хотя бы максимальные обороты и объём двигателя бычка... сказал бы раньше, я недавно 3 таких турбины на металл сдал. отдал бы тебе на эксперименты :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зависит от состояния. лучше бери от эвика TD05. но можешь начать с бычковской, народ в интернете говорит, что реально...:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В нете один флуд по большей части, ничего толкового, одни домыслы! От Субарика классно, знаю, но там и цена вопроса другая! Короче буду думать! :)

Да, и никому не секрет, что пятёрка (TD 05), это довольно мощная турбина, она хороша на высоких оборотах, для городского режима, а меня именно это интересует-невыход, хороший прирост мощности на трассе и дефецит в гороте! :)

Изменено пользователем СэрБорис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Турбина от бычка - мечта детства на Волгу поставить! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я за компрессор!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на тазик - если только компрессор для пневмосигнала....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В нете один флуд по большей части, ничего толкового, одни домыслы! От Субарика классно, знаю, но там и цена вопроса другая! Короче буду думать! :loveff:

Да, и никому не секрет, что пятёрка (TD 05), это довольно мощная турбина, она хороша на высоких оборотах, для городского режима, а меня именно это интересует-невыход, хороший прирост мощности на трассе и дефецит в гороте! :lol:

по Москве на TD05 ребята катаются, жалоб нет. а для города - компрессор :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на тазик - если только компрессор для пневмосигнала....

Не согласен. Мериновский компрессор на Таз - отличный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С бычка реально...токо она очень долго раскручиваетса и дует не более 0.4-0.5 (примерно)

и кстати на 8кл двиг её впихнуть не просто (РАЗМЕР большеват) но можно.

от субаря б.у в хорошем сост. 8000-12000 руб. примерно..

на 8кл лучше поменьше турбу бери если низом ставить будеш. На много гемора меньше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Турбо тазиков по городу смотрю уже море катается :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну да и едут бодро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

правда рулятся не уверенно даже я бы сказал совсем не рулятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и ресурс двигателя после установки турбины становится "ой-йо-йо...". знакомый всего 6 тыщ км проехал после турбирования своей 5ки, после чего понадобилось перебирать мотор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и ресурс двигателя после установки турбины становится "ой-йо-йо...". знакомый всего 6 тыщ км проехал после турбирования своей 5ки, после чего понадобилось перебирать мотор...

да это все понятно мотор скомпанован был не правильно, расчеты произвели с ошибками, железо фирм которых никто не знает, губительная настройка ЭБУ чудо мастеров( типа детонация была беспощадна) вот и результат в 6 тыс км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

моторы то может и живут.

но не живут коробки,привода

а норм коробка на таз стоит 100к+ когда такой турбо таз можно купить от 150к+

и разгонять то их может научили-а тормозить не все.

и с безопасностью как была консервная банка так и останется.ток скоростя больше и шансов выжить меньше

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти