ТурбоШаман Опубликовано 2 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 Здесь кого нибудь интерисует такая тема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valerik Опубликовано 3 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 Здесь кого нибудь интерисует такая тема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТурбоШаман Опубликовано 3 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 Это твоя? Расскажи конфиг мотора? Какой кулер ставить будеш?, блоу офф(байпас) какие?Настраивать на дад будеш? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valerik Опубликовано 5 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 (изменено) Это твоя? Расскажи конфиг мотора? Какой кулер ставить будеш?, блоу офф(байпас) какие?Настраивать на дад будеш?Нет не моя друга собираем вместе ! мотор калина с плитой усиления шатун-133 поршни кованые Бушланов (на заказ) кулер сааб турбина от субару Изменено 6 июля, 2009 пользователем Admin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТурбоШаман Опубликовано 6 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2008 А какая ст сж, форсы и насос.?Сколько дуть хотите?А вобще я тоже нов. турбо двиг собираю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samoylovrv Опубликовано 25 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 Немного не в тему, но всеже. Бюджетный наддув! Статья 100% оригинал!!!Наддув - «Москвичу» На дорогах России сегодня довольно много автомобилей зарубежного производства. Чтобы уверенно чувствовать себя в плотном дорожном потоке и на отечественной машине, иногда приходится заново изобретать велосипед. Действительно, идея наддува в двигателе внутреннего сгорания с целью увеличения его мощности за счет повышения давления воздуха при впуске не нова. Тем не менее, применение агрегатного наддува - один из самых дешевых путей достижения этой цели. Я, например, на своем "Москвиче-2140" установил простейшую конструкцию. И повторить мой опыт по силам любому другому автолюбителю. В качестве агрегата наддува использовал нагнетатель воздуха от обогревателя кабины ("печки") автомобиля ГАЗ-66, заменив его штатный электродвигатель более мощным 40-ваттным. Нагнетатель (воздухозаборником вперед) я прикрепил к брызговику скобой, вырезанной из стальной полоски толщиной 3 мм, и соединил с воздухоочистителем немного укороченным штатным шлангом. Небольшой зазор между крышкой и корпусом воздушного фильтра устранил, надев на корпус разрезанный вдоль шланг из материала поливинилхлорид. Для запитки нагнетателя от бортовой электрической цепи я использую выключатель обогревателя заднего стекла (на моей машине этот обогреватель отсутствует). Включаю наддув только при полностью прогретом двигателе. Мой опыт двухлетней эксплуатации нагнетателя показывает, что наддув заметно улучшает динамику разгона и помогает легче преодолевать затяжные подъемы. К тому же, наблюдается некоторая (в пределах 10 процентов) экономия топлива. На холостом ходу двигателя, а также при средних оборотах коленчатого вала топливная смесь сгорает более полно, а значит, уменьшаются вредные выбросы в атмосферу. При больших оборотах, с открытием вторичной смесительной камеры карбюратора, мощность двигателя существенно увеличивается, так как в цилиндры поступает больше горючей смеси. При движении под уклон и при торможении двигателем я отключаю нагнетатель. Он "отдыхает", поскольку система ЭПХХ в это время перекрывает подачу топлива в карбюратор. Схема размещения нагнетателя воздуха в моторном отсеке двигателя автомобиля "Москвнч-2140": 1 - бачок омывателя ветрового стекла; 2 - нагнетатель воздуха; 3 - воздушный шланг; 4, 8 - расширительный бачок и радиатор системы охлаждения двигателя; 5 - крышка воздушного фильтра; 6 - двигатель; 7 - аккумулятор© mkonline.ru 2008 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СэрБорис Опубликовано 8 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 Кто-нибудь слышал, ставил турбус от Бычка на 8-ми клапанный ТАЗ, 14-ая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savant Опубликовано 8 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 Кто-нибудь слышал, ставил турбус от Бычка на 8-ми клапанный ТАЗ, 14-ая? у дизельных турбин другой температурный режим работы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СэрБорис Опубликовано 8 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 Это как-то лечиться?, т.к. Турбина есть и чисто технически понятно, что установить можно! Кто-то слышал?, есть опыт такой инсталляции? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savant Опубликовано 8 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 Это как-то лечиться?, т.к. Турбина есть и чисто технически понятно, что установить можно! Кто-то слышал?, есть опыт такой инсталляции? это лечится заменой турбины на бензиновую. из эксперимента с дизельной ничего не выйдет. вспомни хотя бы максимальные обороты и объём двигателя бычка... сказал бы раньше, я недавно 3 таких турбины на металл сдал. отдал бы тебе на эксперименты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СэрБорис Опубликовано 8 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 -ерово! В каких ценовых пределах сейчас от Субарика? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savant Опубликовано 8 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 зависит от состояния. лучше бери от эвика TD05. но можешь начать с бычковской, народ в интернете говорит, что реально... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СэрБорис Опубликовано 8 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 (изменено) В нете один флуд по большей части, ничего толкового, одни домыслы! От Субарика классно, знаю, но там и цена вопроса другая! Короче буду думать! Да, и никому не секрет, что пятёрка (TD 05), это довольно мощная турбина, она хороша на высоких оборотах, для городского режима, а меня именно это интересует-невыход, хороший прирост мощности на трассе и дефецит в гороте! Изменено 8 июля, 2009 пользователем СэрБорис Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salomon Опубликовано 8 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 Турбина от бычка - мечта детства на Волгу поставить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keks Опубликовано 8 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 А я за компрессор!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salomon Опубликовано 8 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 на тазик - если только компрессор для пневмосигнала.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savant Опубликовано 8 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 В нете один флуд по большей части, ничего толкового, одни домыслы! От Субарика классно, знаю, но там и цена вопроса другая! Короче буду думать! Да, и никому не секрет, что пятёрка (TD 05), это довольно мощная турбина, она хороша на высоких оборотах, для городского режима, а меня именно это интересует-невыход, хороший прирост мощности на трассе и дефецит в гороте! по Москве на TD05 ребята катаются, жалоб нет. а для города - компрессор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keks Опубликовано 8 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 на тазик - если только компрессор для пневмосигнала....Не согласен. Мериновский компрессор на Таз - отличный вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТурбоШаман Опубликовано 28 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 С бычка реально...токо она очень долго раскручиваетса и дует не более 0.4-0.5 (примерно)и кстати на 8кл двиг её впихнуть не просто (РАЗМЕР большеват) но можно.от субаря б.у в хорошем сост. 8000-12000 руб. примерно..на 8кл лучше поменьше турбу бери если низом ставить будеш. На много гемора меньше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimaN Опубликовано 19 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 Турбо тазиков по городу смотрю уже море катается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HELL BOY Опубликовано 19 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 ну да и едут бодро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HELL BOY Опубликовано 19 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 правда рулятся не уверенно даже я бы сказал совсем не рулятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N2off Опубликовано 19 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 и ресурс двигателя после установки турбины становится "ой-йо-йо...". знакомый всего 6 тыщ км проехал после турбирования своей 5ки, после чего понадобилось перебирать мотор... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
REMY Опубликовано 20 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 и ресурс двигателя после установки турбины становится "ой-йо-йо...". знакомый всего 6 тыщ км проехал после турбирования своей 5ки, после чего понадобилось перебирать мотор...да это все понятно мотор скомпанован был не правильно, расчеты произвели с ошибками, железо фирм которых никто не знает, губительная настройка ЭБУ чудо мастеров( типа детонация была беспощадна) вот и результат в 6 тыс км Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XiTbI4 Опубликовано 20 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 моторы то может и живут.но не живут коробки,приводаа норм коробка на таз стоит 100к+ когда такой турбо таз можно купить от 150к+и разгонять то их может научили-а тормозить не все.и с безопасностью как была консервная банка так и останется.ток скоростя больше и шансов выжить меньше 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти