Mercedes-benz Slk


hard

Рекомендуемые сообщения

Mercedes-Benz на Новый год сам себе сделал подарок: обновил SLK. По этому случаю компания впала в ностальгию, вспомнила 1997 год, когда SLK впервые поразил неподготовленные сердца пижонов. Оказывается, именно SLK стал культовым родстером этого времени, коим он и остается по сей день. Создателям культа, конечно, лучше знать, так же как им лучше знать, что именно в автомобиле всех времен и народов устарело.

100517.22736.jpg

А устарел в нынешнем SLK бампер. Эта деталь почему-то во всех автомобилях морально устаревает быстрее всех остальных частей автомобиля. Вот и SLK получил более замысловатую форму бампера: вместо трапеции родстер теперь дышит через прямоугольные сетки с декоративным разделителем. Остальные детали кузова получили поистине косметические поправки с нейрохирургическим вмешательством, заметным только под пристрастным взглядом. Например, боковые зеркала получили два световых росчерка вместо традиционных одноблочных лампочек индикаторов поворотников. Заднюю часть автомобиля, чтобы сличить со старым вариантом, приходится разглядывать с растояния не более метра. На заднем бампере появились диффузоры и патрубки квадратной формы. И главная новость: размеры эмблем остались прежними, то есть такими же гигантскими.

При первом взгляде в салон сетчатку глаза сразу начинают выжигать коричневые деревянные вставки, без которых Mercedes – это не Mercedes. Так что любителям скромных интерьеров в стиле hi-tech придется поступиться своими вкусами и вспомнить ценности 90-х. В общем, из-за деревянных вставок сложно рассмотреть остальные мелкие изменения углов наклона кнопок и регулировок, так как сильно рябит в глазах. Однако если прищуриться, то становится понятно, что приборная панель стала чуть ярче и выразительнее. Новый трехспицевый руль выглядит слегка утонченнее старого варианта и будет смотреться еще изящнее в руках с французским маникюром. Производители обещают также и улучшенное кнопочное управление всеми необходимыми функциями с нового руля. В том числе в SLK поселилась новая медиасистема NTG 2.5, которая включает Bluetooth, систему синхронизации с мобильным телефоном или iPod, а также наделавшая шуму система Linguatronic. Голосовое управление функциями навигации получило широкий отклик, но, как водится, система не всегда распознает акцент говорящего, а в России вообще с навигацией пока проблемы, так что и Linguatronic нам пока недоступен.

В контексте борьбы за экологию между европейскими производителями Mercedes в обновленной модели делает акцент на усовершенствованные силовые агрегаты, которые, становясь мощнее, умудряются выбрасывать меньше углекислого газа. Итак, старые добрые двигатели – 4-цилиндровый SLK 200 Kompressor, SLK 280, SLK 350 – получили чуть больше лошадиных сил и уменьшили потребление топлива. Из всех двигателей только мотор SLK 55 AMG единственный остался неизменным. Эта комплектация изменится только внешне. В стандартном исполнении этим двигателям положена 7-ступенчатая автоматическая коробка передач, для комплектации SLK 200 можно заказать 5-ступенчатую механическую коробку передач.

Ну и конечно, не стоит забывать, что этот автомобиль не просто быстро ездит, он еще способен откидывать крышу за 22 секуды и обогревать пассажиров по самую шею посредством системы AIRSCARF, что позволяет ездить с открытым верхом даже зимой... по Владимирской трассе... ночью... одному.

Остальные фото:

100522.22787.jpg

100532.22819.jpg

100537.22830.jpg

100555.22878.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти