savant Опубликовано 2 декабря, 2009 Автор Опубликовано 2 декабря, 2009 крыло под замену, дверь будем смотреть (загнута передняя кромка) по-хорошему поменять. мож завтра сфоткаю
DimaN Опубликовано 3 мая, 2010 Опубликовано 3 мая, 2010 (изменено) Зачётный тюнинг движка произвёл, пуляет наверно просто чума? Изменено 3 мая, 2010 пользователем DimaN
savant Опубликовано 4 мая, 2010 Автор Опубликовано 4 мая, 2010 едет нормально, валы то гражданские. будем надеяться, что в этом сезоне поедет получше)) завтра выложу несколько фоток, а то совсем свою тему забросил)
savant Опубликовано 5 мая, 2010 Автор Опубликовано 5 мая, 2010 небольшой отчётик. за зиму сделали шаровые фрезы проточены каналы в ГБЦ по инструкции с team-rs, проточен впускной коллектор (рога), облегчены клапаны (Т-образные, с "лужей"), изготовлены верхние дюралевые тарелки, заделана дырка в ресивере (обнаружилась при снятии), удалён "аппендикс" в глушителе (теперь это прямоток с камерой), заменено стекло на модуле ближнего света (поймал камень перед зимой, спасибо M.I. за стекло), перебран вентилятор с заменой крылчатки на многолопастную, заменена рейка на прямозубую (восьмую) и, соответственно, все остальные компоненты "восьмые"были приобреты тормозные диски (под доработку) пластиковые крылья, повторители в них и найден симпатичный рульпри вскрытии обнаружился износ распредвалов, гидрокомпенсатором, роликов (пробег 10000км). всё кроме валов куплено новое + куча мелочи для сборки движка
teter71 Опубликовано 14 мая, 2010 Опубликовано 14 мая, 2010 исправили пару десяточных "болячек": дребезг рычага коробки предач, Такяже боезнь! Как сделал? расскжи!!!
Артик Опубликовано 14 мая, 2010 Опубликовано 14 мая, 2010 Такая же болезнь,как вылечил?слышал лечится короткой кулисой от калины
teter71 Опубликовано 14 мая, 2010 Опубликовано 14 мая, 2010 savant ! не молчи! Колись как кулису починил!
savant Опубликовано 15 мая, 2010 Автор Опубликовано 15 мая, 2010 имхо, на любом ПП клубе такая тема есть http://forum.my2110.ru/showthread.php?t=1941
teter71 Опубликовано 15 мая, 2010 Опубликовано 15 мая, 2010 Вот, теперь более менеее понятно,кроме одного_безлюфтовой карданчик кулисы че это и нодо оно? Спасбо заранее!!!
savant Опубликовано 16 мая, 2010 Автор Опубликовано 16 мая, 2010 я себе калиновский ставил вместе с кородкоходкой - стало лучше. поверти в руках обычный карданчик и калиновский - ответ станет очевиден
M.I. Опубликовано 16 мая, 2010 Опубликовано 16 мая, 2010 не просто обычный, а тот который только с машины снял-вообще сопли.кстати многие зачем-то отпиливают кусочек от калиновского когда ставят.я се ставил все так влезло
savant Опубликовано 17 мая, 2010 Автор Опубликовано 17 мая, 2010 (изменено) вчера был собран движок. при запуске из-за косяка с тросиком двиг 2 раза выкрутился в отсечку (7000 об/мин)))) пока вроде ничего не дриснуло Изменено 17 мая, 2010 пользователем savant
savant Опубликовано 31 мая, 2010 Автор Опубликовано 31 мая, 2010 были установлены развальные пластины на заднюю балку (с одновременной заменой задних подшипников), перенесены вниз на 3см нижние тарелки пружин на передних стойках, сварена из нержавейки верхняя растяжка, заменены в/в провода (pro-sport), свечи (некоей японской марки), установлены крылья, удалены все подкрылки.
DimaN Опубликовано 1 июня, 2010 Опубликовано 1 июня, 2010 были установлены развальные пластины на заднюю балку (с одновременной заменой задних подшипников), перенесены вниз на 3см нижние тарелки пружин на передних стойкахА на что это будет влиять?
M.I. Опубликовано 1 июня, 2010 Опубликовано 1 июня, 2010 были установлены развальные пластины на заднюю балку покупные или самодельные, адын градус?
M.I. Опубликовано 1 июня, 2010 Опубликовано 1 июня, 2010 А на что это будет влиять?В основном и то и другое повлияет на управляемость и внешний вид.
savant Опубликовано 2 июня, 2010 Автор Опубликовано 2 июня, 2010 пластины покупные (автопродукт, -1 градус). немного повышают устойчивость, расширяют заднюю коллею, ну и внешний вид конечно тоже тарелки переносились, чтобы ещё немного уронить морду
savant Опубликовано 8 ноября, 2010 Автор Опубликовано 8 ноября, 2010 давненько не писал в августе по пути с моря домой в Адыгее разрывает шетерню на впускном распредвале. гнёт все выпускные клапана. после ночного экспресс-ремонта доехал до Воронежа, возле которого клинит генератор. на аккумуляторе дозжаю до Eкатериновки, далее до Тулы со сменой аккумуляторов и на тросе. раз уж ГБЦ скидывалась, решено было сразу увеличить цековки под нормальное перекрытие. собственно всё на фото - фрезы, приспособа, результат двиг собран на "восьмёрочной" прокладке. новые клапана обточены аналогично старым
savant Опубликовано 17 февраля, 2011 Автор Опубликовано 17 февраля, 2011 разрезная шестерня (hand made by poi ) 1
savant Опубликовано 17 февраля, 2011 Автор Опубликовано 17 февраля, 2011 пневмопатрон на открытие багажника 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти