savant Опубликовано 2 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 крыло под замену, дверь будем смотреть (загнута передняя кромка) по-хорошему поменять. мож завтра сфоткаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poi Опубликовано 2 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 хорошо помял???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savant Опубликовано 3 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 неее, ерунда. скоро увидишь)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimaN Опубликовано 3 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 (изменено) Зачётный тюнинг движка произвёл, пуляет наверно просто чума? Изменено 3 мая, 2010 пользователем DimaN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savant Опубликовано 4 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 едет нормально, валы то гражданские. будем надеяться, что в этом сезоне поедет получше)) завтра выложу несколько фоток, а то совсем свою тему забросил) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savant Опубликовано 5 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 небольшой отчётик. за зиму сделали шаровые фрезы проточены каналы в ГБЦ по инструкции с team-rs, проточен впускной коллектор (рога), облегчены клапаны (Т-образные, с "лужей"), изготовлены верхние дюралевые тарелки, заделана дырка в ресивере (обнаружилась при снятии), удалён "аппендикс" в глушителе (теперь это прямоток с камерой), заменено стекло на модуле ближнего света (поймал камень перед зимой, спасибо M.I. за стекло), перебран вентилятор с заменой крылчатки на многолопастную, заменена рейка на прямозубую (восьмую) и, соответственно, все остальные компоненты "восьмые"были приобреты тормозные диски (под доработку) пластиковые крылья, повторители в них и найден симпатичный рульпри вскрытии обнаружился износ распредвалов, гидрокомпенсатором, роликов (пробег 10000км). всё кроме валов куплено новое + куча мелочи для сборки движка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
teter71 Опубликовано 14 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 исправили пару десяточных "болячек": дребезг рычага коробки предач, Такяже боезнь! Как сделал? расскжи!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M.I. Опубликовано 14 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 протянул промазал подложил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артик Опубликовано 14 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 Такая же болезнь,как вылечил?слышал лечится короткой кулисой от калины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
teter71 Опубликовано 14 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 savant ! не молчи! Колись как кулису починил! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savant Опубликовано 15 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 имхо, на любом ПП клубе такая тема есть http://forum.my2110.ru/showthread.php?t=1941 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
teter71 Опубликовано 15 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 Вот, теперь более менеее понятно,кроме одного_безлюфтовой карданчик кулисы че это и нодо оно? Спасбо заранее!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savant Опубликовано 16 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 я себе калиновский ставил вместе с кородкоходкой - стало лучше. поверти в руках обычный карданчик и калиновский - ответ станет очевиден Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M.I. Опубликовано 16 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 не просто обычный, а тот который только с машины снял-вообще сопли.кстати многие зачем-то отпиливают кусочек от калиновского когда ставят.я се ставил все так влезло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savant Опубликовано 17 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 (изменено) вчера был собран движок. при запуске из-за косяка с тросиком двиг 2 раза выкрутился в отсечку (7000 об/мин)))) пока вроде ничего не дриснуло Изменено 17 мая, 2010 пользователем savant Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savant Опубликовано 31 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 были установлены развальные пластины на заднюю балку (с одновременной заменой задних подшипников), перенесены вниз на 3см нижние тарелки пружин на передних стойках, сварена из нержавейки верхняя растяжка, заменены в/в провода (pro-sport), свечи (некоей японской марки), установлены крылья, удалены все подкрылки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimaN Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 были установлены развальные пластины на заднюю балку (с одновременной заменой задних подшипников), перенесены вниз на 3см нижние тарелки пружин на передних стойкахА на что это будет влиять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M.I. Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 были установлены развальные пластины на заднюю балку покупные или самодельные, адын градус? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M.I. Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 А на что это будет влиять?В основном и то и другое повлияет на управляемость и внешний вид. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savant Опубликовано 2 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 пластины покупные (автопродукт, -1 градус). немного повышают устойчивость, расширяют заднюю коллею, ну и внешний вид конечно тоже тарелки переносились, чтобы ещё немного уронить морду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savant Опубликовано 8 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 давненько не писал в августе по пути с моря домой в Адыгее разрывает шетерню на впускном распредвале. гнёт все выпускные клапана. после ночного экспресс-ремонта доехал до Воронежа, возле которого клинит генератор. на аккумуляторе дозжаю до Eкатериновки, далее до Тулы со сменой аккумуляторов и на тросе. раз уж ГБЦ скидывалась, решено было сразу увеличить цековки под нормальное перекрытие. собственно всё на фото - фрезы, приспособа, результат двиг собран на "восьмёрочной" прокладке. новые клапана обточены аналогично старым Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savant Опубликовано 17 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 разрезная шестерня (hand made by poi ) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savant Опубликовано 17 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 пневмопатрон на открытие багажника 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gleb Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 он сам открывается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savant Опубликовано 17 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 ага, с кнопки и с брелка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти