Automaster71

Обслуживание полного привода на инсигнии.

Рекомендуемые сообщения

Как только похолодало с проблемами стали приезжать инсигнии. На полноприводной версии стоит муфта Haldex 4го поколения. Такая же стоит на Vag, Volvo, Saab. 

Основные проблемы это подкачивающий насос или перетекание масла в редуктор...

Запомните пожалуйста, что масло и фильтр меняется каждые 30 тысяч, для нашего климата это аксиома! Тогда никаких проблем не будет. Замена фильтра на опеле самая корявая, зачем то производитель его запихнул под крышку, а крышка на прокладке. Цена фильтра с прокладкой около 4000руб. Фильтр один в один как на вольво, но отдельно прокладку не купить.

Масло можно лить VAG, оно самое выгодное по цене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти