Automaster71

ЕВРО 2 на VW Polo Sedan

Рекомендуемые сообщения

Сегодня чуть позже выложу отчёт о прошивке поло седан на евро 2.

Мотор 1,6 CFNA 105 лошадей. Проблем у данного мотора много, начиная от стуков поршневой, заканчивая трещинами коллектора и все они отчасти связаны с вышедшим из строя катализатором. Когда катализатор новый, то всё в порядке, затем он забивается и температура выхлопа начинает расти, отсюда перегрев мотора, повышенная нагрузка на поршневую группу, потеря мощности двигателя. 

Просто так удалить катализатор не получится, будет гореть ошибка по второму кислородному датчику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...