Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня чуть позже выложу отчёт о прошивке поло седан на евро 2.

Мотор 1,6 CFNA 105 лошадей. Проблем у данного мотора много, начиная от стуков поршневой, заканчивая трещинами коллектора и все они отчасти связаны с вышедшим из строя катализатором. Когда катализатор новый, то всё в порядке, затем он забивается и температура выхлопа начинает расти, отсюда перегрев мотора, повышенная нагрузка на поршневую группу, потеря мощности двигателя. 

Просто так удалить катализатор не получится, будет гореть ошибка по второму кислородному датчику

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти