Рекомендуемые сообщения

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

На следующей недели будем программно отключать вихревые заслонки и ЕГР на Туареге 2008 года с дизельным мотором 3.0

Сразу же выложу отчёт.

Опубликовано

Как и обещал. Автомобиль Фольксваген Туарег 2008 года с дизельным мотором 3 литра. Впервые этот автомобиль приехал с неисправной вихревой заслонкой с левой стороны. Цена новой заслонки около 20 тысяч и неизвестно на сколько хватит правой заслонки… Было решено удалять катализаторы, вихревые заслонки, ЕГР.

Приступаем к программным работам, для начала считываем родную прошивку

Блок управления двигателем 7L0907401D (Bosch EDC16CP34)

Затем работаем над полученной программой и заливаем обратно, через диагностический разъем. Программа готовится примерно 1 час.

Чип Touareg 3.0 Tdi

Заводим, делаем тест драйв, сканируем ошибки.

Прирост в мощности до 30%.

Источник:  https://intercar-tuning.ru/vw/chip-tyuning-vw-touareg-3-0tdi-2008g/

  • 6 месяцев спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

В последнее время зачастили VW Touareg GP, которые уже ранее чиповались в Туле. Во всех вскрывали блок управления, хотя можно шить и через разъём... Проблема в том что при сборке не склеивали герметиком, что рано или поздно приведет к окислениям внутри блока и ЭБУ выйдет из строя! 

Пример тут: https://intercar-tuning.ru/vw/chip-tyuning-vw-touareg-3-0-casa-2009g/

Если вам ранее делали чип тюнинг, убедитесь в герметичности блока 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти