Automaster71 Опубликовано 4 января, 2017 Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 Одним из больных мест в Астре является термостат! На фото видно как рассыпается уплотняющая резинка и антифриз начинает постоянно бежать по большому кругу. Лечится заменой. Симптомы: долгий прогрев, либо когда вообще не прогревается больше 70 градусов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕХ Опубликовано 1 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 (изменено) Добрый вечер..Ребят,только не меняйте на родные даже на не оригинал!Берите с "шевроле круз",я взял маркировка TS100 (105 градусов) 336A EAC,маркировка на термосе и он без резинки этой на термоэлементе! Я сменил 3 штуки за полтора года(цена от 1500-3500)и у всех одна проблема с уплотнителем элемента. Вот фото крузовского термоса подходит на 1.6XER и 1.8XER,расположение разъема только вертикально,но у меня проводов хватило на Opel Zafira B Z1.8XER. Всем удачи! Изменено 1 марта, 2017 пользователем ГРЕХ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Automaster71 Опубликовано 2 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Более того, производитель знает о проблеме которая чуть ли не с astra f и g ещё была, но специально не устраняет её. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РомикOP Опубликовано 4 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2017 У себя тоже недавно поменял термостат. ПРоблема один в один как на фото выше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти