poi Опубликовано 25 октября, 2016 Опубликовано 25 октября, 2016 Не панацея, но до стенда доехать можно
DimaN Опубликовано 25 октября, 2016 Опубликовано 25 октября, 2016 Это что бы развал не делать что ли?
poi Опубликовано 25 октября, 2016 Автор Опубликовано 25 октября, 2016 нее развал всё равно придётся делать. Ни кто не снимает тяги живьём - как правило убиты и с клюфтами. Да и износ сайленблоков... .
DimaN Опубликовано 25 октября, 2016 Опубликовано 25 октября, 2016 13 минуты назад, poi сказал: нее развал всё равно придётся делать. Ни кто не снимает тяги живьём - как правило убиты и с клюфтами. Да и износ сайленблоков... . Ничего не понял! Разговор про тяги, а сайленблоки причём?
poi Опубликовано 25 октября, 2016 Автор Опубликовано 25 октября, 2016 14 минуты назад, DimaN сказал: Ничего не понял! Разговор про тяги, а сайленблоки причём? А что когда сайленблоки меняем р.схождение делать не надо? И вообще даже если ни чего не делали периодически проверять не нужно?
Admin Опубликовано 25 октября, 2016 Опубликовано 25 октября, 2016 Только на практике получается так, что на новых машинах приезжаешь проверить развал схождение, "спецы" покрутят, говорят что исправили и выставили всё в норму. И потом по 5 раз приезжаешь переделывать, то руль в сторону, то резину жрет...
poi Опубликовано 26 октября, 2016 Автор Опубликовано 26 октября, 2016 ну это в любом ремонте нужно знать что тебе нужно сделать и как это делается. И не идти пить кофе, а стоять над душой и смотреть. P.S. почему вспомнил накрылась тяга пришлось поменять - вчера делал схождение исправили ошибку в 3мм. По управляемости очень даже заметно. Делал в "Депо" нормальный адекватный мастер. За заднюю ось денег не взял - там было всё хорошо.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти