Admin

Ford Focus 2

Рекомендуемые сообщения

Admin    174

Хотелось бы услышать отзывы владельцев этого автомобиля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Keks    3

Владельцем данного авто замечен не был, но знакомый недавно взял себе Фокус в кузове седан. Соответственно он меня уже успел прокатить. По салону...жутко неудобными сиденья показались: высокие, жёсткие с ужасной боковой поддержкой, точнее с полным её отсутствием, качество сборки в целом неплохое, но бардачок, который сначала вроде ровно заходит, а затем захлопывается с перекосом...это уж извините. Электроника постоянно верещит в пути - меня лично это раздражает. Авто высокое и заезжает на довольно высокие бордюры, НО не дай Бог поторопиться: авто сильно раскачивается и цепляет бампером за бордюр, а это уже аморы...В общем, авто на любителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kent    0

у меня фокус 2 машина просто супер 120000т.км(это пробег) вообще ничего с ним не делал!!!! только колодки,масло,фильтра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HELL BOY    59

кекс я тебя на своем прокачу почуствуешь разницу,а из недостатков:шумоизоляция г..... полное,низкий постоянно что нибудь умудряюсь зацепить,дорогу держить отлично даже на предельных скоростях-разгонялся на нем до максимума 206км/ч дальше отсечка срабатывает,да еще к тому же все это безобразие на камеру снимал(кстати чтобы его до максимума разогнать по ровной дороге и на хорошем бензине потребуется гдето 35-45сек).боковая поддержка сидений тоже не плохая,кекс у твоего приятеля просто фокус бул скорее всего в "слабенькой" комплектации,у меня спорт пакет стоит.и сидения в поворотах держат очень даже на плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Admin    174

HELL BOY

У тебя и подвеска koni

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Keks    3

Лёш, ну не все же покупают комплектации дорогие, согласись. Я описал новый Фокус в комплектации "Комфорт".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tiredpilot    0

Для вступления: старый активный участник <noindex>вот ентого клуба</noindex> и видел фокусов много и разных

Усё зависит от того, какой фокус (рестайл или дорестайл), комплектация мотор и год сборки.

Глобально у рестайла по отношению к дорестайлу изменения в:

подсветке. Она вместо зелёной красная. Кому-то начинает Ауди напоминать, кого-то раздражает жутко.

в бамперах. Они теперь цельные, а не разделяются на нижнюю и верхнию юбки. Енто мегаминус, поскольку цепляние за бордюр приводит к тому, что можно слегка замять крыло и порвать бампер снизу. (неоднократно наблюдалось среди однофорумцев

в зеркалах. Они стали больше, с линзой скраю и меньше "засираются". Плюс есть функция по автоскладыванию. Личное мнение - зеркала стали лучше.

в накладках. Теперь идут везде хромированные накладки и это народ раздражает. Раньше был стайл-пакет за отдельные деньги.

По качеству сборки и пакетам - сначала пакетов было не так много, но качество сборки было гутт. (наличие проводки от более высокой комплектации ставлю в "+" к сборке.)

Теперь вроде как машина побогаче, но с локализацией и постоянными забастовками собирать стали фигово и сыпаться начали ряд комплектух нехило..... (например, на авто сборки 2007-начала 2008 годов передние амортизаторы шли почти как расходный материал - текли через 35-50 тыс. При гарантии в 100 000 пробега. У меня на 120 передний правый потёк, ибо в ямы часто на скорости хорошей залетал и по объективно менее ровной обочине на скорости правым колесом часто ездил - в лоб на узкой дороге от фуры получить было неохота).

Сейчас вроде стало получше с этим.

Если говорить о моём фёдоре, то он 2005 года сборки в комплектации тренд с двиглом 2.0 . Пробег 140 тыков, полёт нормальный.

Собирали его одним из самых первых, поентому все запчасти до замены были немецкие и проходили свой гарантированный срок.

В отличие от остальных комплектаций Тренд, шедший у нас как аналог европейского Спорта, раскачивается меньше и дорогу держит лучше. Благодаря амортизаторам и пружинам от С-МАХа плюс другим углам установки амортизаторов.

Регулировка руля стояла на спорте, что убирала момент вялости и невнятности в рулевом управлении, чем особенно страдают комфорты с двигателем 1,6, где этих регулировок просто нет.

Система ESP дюже спасает в непогоду и зимой, поскольку мелкое подруливание машина почти за тебя делает..... При постоянной езде расслабляет жутко и при пересадке на машину без ESP едешь как новичок зелёный за рулём (опыт 10 лет, есличто)...... Ибо заносить начинает и бросает машину в колее.

В принципе, вещать про сие чудо могу долго и нудно.....

Так что если есть вопросы -задавайте или велкам к нам на форум (не реклама, есличто)

Изменено пользователем Admin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти