nemirofff Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 (изменено) собственно вопрос. что лучше для езды по городу и вблизи? у Felicia в отличии от Golf 2 я смотрю кузова не очень. по мотору не знаю в чем отличие. я думаю не многим. что предпочтительней? Golf по объявлениям смотрю даже подешевле выходит. возьмем к примеру цену до 70000р. с учетом что авто первое для человека будет. Изменено 1 апреля, 2014 пользователем nemirofff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmb Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 я бы не модель выбирал ,а состояние машины. гольф продать легче Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 я бы не модель выбирал ,а состояние машины. гольф продать легче Только какого года будет Гольф-2 ? Лет на 10 старше. Однозначно фелиция лучше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 На фильку железки халявные, а гольф будет древний Фильки опять же разные, есть гнилушки по 50-70 тыр, есть нормальные экземпляры, до 120 тысяч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poi Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 (изменено) Примерно такой же «любовью» механиков пользуется и базовый 1300-кубовый шкодовский моторчик. Виной этому архаичная конструкция — алюминиевый блок с «мокрыми» гильзами, обилие разного рода крышек с прокладками. Трехопорный коленвал, штанговый привод клапанов, распределительный вал в блоке, который приводится коротенькой двухрядной цепью и двумя звездочками... Цепной привод «нижнего» распредвала — самое слабое звено. Никаких натяжителей или успокоителей здесь нет, и со временем цепь вытягивается. Двигатель громче шумит, сбивается установка зажигания (распределитель приводится от распредвала), «уползают» фазы газораспределения — мотор начинает работать неустойчиво, растет расход топлива, падает динамика... Ударные нагрузки приводят и к сильному износу подшипников распредвала. Менять цепь нужно каждые 50—60 тыс. км. Конечно, некоторые Фелиции ездили без замены цепи и вдвое дольше. Но зачем испытывать судьбу? Ведь могут разрушиться изношенные приводные звездочки, а тогда — катастрофа: сложный и дорогой ремонт гарантирован. Но замена цепи — удовольствие недешевое, обойдется в $120—250. Ведь, по-хорошему, одновременно приходится менять еще и прокладки передней крышки и поддона, передний сальник коленвала, масляный фильтр и масло. Можно, конечно, обойтись и только одной цепью, сохранив старые прокладки и сальники, но это — если вас не интересует результат!Кстати, еще одна причина для замены цепи раз в 50 тыс. км — болты, которые держат крышки. На «запущенных» машинах они могут «закиснуть» и при попытке откручивания просто оборвутся.Еще одна неприятность шкодовского карбюраторного мотора — сам карбюратор. Он капризен. А людей, способных грамотно настроить «распылитель бензина», и раньше-то было немного. А сейчас их почти не осталось! http://www.autoreview.ru/archive/2003/19/felicia/ Изменено 1 апреля, 2014 пользователем poi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 и со временем цепь вытягивается. Всё так, хватает её на 30-60 тысяч, стоит она рублей 700 )) Это дешевле чем ремень с роликами... прокладки передней крышки и поддона, передний сальник коленвала, масляный фильтр и масло. Прокладки передней крышки 100 рублей, поддона 200, сальник по моему 250, фильтр тоже рублей 200, всё в наличии, а масло в любой машине надо менять))) за 120-150 бачей можно половину мотора поменять)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poi Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 (изменено) да дело не в цене просто Трехопорный коленвал, штанговый привод клапанов это в последний раз даже у нас было на м408 не движок а какое то ископаемое Другое дело если найти с 1.6 от гольфа Изменено 1 апреля, 2014 пользователем poi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 да дело не в цене просто Трехопорный коленвал, штанговый привод клапанов это в последний раз даже у нас было на м408 не движок а какое то ископаемое Другое дело если найти с 1.6 от гольфа Дело в том,чтобы утверждать надо это мотор знать, я лично знаю очень хорошо и не понаслышке. Не один десяток машин у нас обслуживается. Поршневая группа, и трёхопорный к/вал практически вечные, практически все ещё на std вкладышах. Надо умудриться чтобы его ухандокать. Единственно правильно замеченное слабое место это цепь, по и тут это отчасти, т.к. её замена более проста и дешева чем на некоторых машинах замена ремня ГРМ. Стоимость работы от 1тыс до 2х максимум! Насчет карбюратора вообще повеселил, т.к. это всем известный по тем же Гольфам Пирбург 2Е ))) Упомянутый мотор 1,6 значительно дороже в обслуживании, посмотри хотя бы на стоимость дроссельной заслонки, которая практически у всех мертвая. Хорошо хоть не дизель посоветовал ))) там вообще одни трупы ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akTula Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 (изменено) Ударные нагрузки приводят и к сильному износу подшипников распредвала. Менять цепь нужно каждые 50—60 тыс. км. Конечно, некоторые Фелиции ездили без замены цепи и вдвое дольше. Но зачем испытывать судьбу? Ведь могут разрушиться изношенные приводные звездочки, а тогда — катастрофа: сложный и дорогой ремонт гарантирован. Но замена цепи — удовольствие недешевое, обойдется в $120—250. Заказная какая-то статья... И про износ - у меня вот уже 250 ткм пробег, цепь? да... надо менять... а что - в других двигателях не надо? Названная сумма 120$-250$ - это цена всех прокладок, цепи, звездочек, масла и работы у оф.дилера. Изменено 1 апреля, 2014 пользователем akTula Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 2 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 (изменено) я бы не модель выбирал , это понятно, но все же На фильку железки халявные, а гольф будет древний Фильки опять же разные, есть гнилушки по 50-70 тыр, есть нормальные экземпляры, до 120 тысяч рассматриваем до 70000р. понимаю конечно что за 120 лучше. но максимум 70. давайте рассмотрим в этом диапазоне что лучше? ну с моторами более менее понятно. а как насчет сравнения цен на кузовные запчасти? все таки же авто до 70000р и это тож придется учитывать. по объявлениям смотрели. могу конечно ошибаться но мне кажется гольфы получше на счет кузова. имеется ввиду состояние для своих лет. Изменено 2 апреля, 2014 пользователем nemirofff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Бери что нравится Точнее даже к чему душа лежит... Споры ни к чему не приведут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 2 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Бери что нравится Точнее даже к чему душа лежит... Споры ни к чему не приведут так не я интересуюсь. я в роли передатчика))) просят спросить- говорю что ответели Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Riks Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Фелиция за эти деньги будет поновее лет на 5-7. Гольфы идут чуть ли не 86 год, кузов мог уже сильно подгнить, если давно в России. А почему именно такой выбор первого автомобиля? Наверное, крамольная мысль, но может тогда лучше тазики или Нексии? На прошлых выходных в Формуле 91 в Мытищах видел Нексию 2000 года за 90 тысяч. Конечно, нужно делать диагностику, но все-таки такой вариант поновее будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Это всё "дрова" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Фелиция за эти деньги будет поновее лет на 5-7. Гольфы идут чуть ли не 86 год, кузов мог уже сильно подгнить, если давно в России. А почему именно такой выбор первого автомобиля? Наверное, крамольная мысль, но может тогда лучше тазики или Нексии? На прошлых выходных в Формуле 91 в Мытищах видел Нексию 2000 года за 90 тысяч. Конечно, нужно делать диагностику, но все-таки такой вариант поновее будет. Для информации, Фелиции выпускались с 96 по 2000 год. Гольф-2 с 82 по 91 год Вот и разница по годам, никак не 5-6 лет. Корректней сравнивать с Поло тех лет или с Гольфом-3. Нексия с учетом её склонности к гниючести 2000 года будет худая в хлам. Ещё Нексия на мой взгляд для ученика совсем не подходящий вариант, длинные бампера, плохой обзор и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Riks Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Фелиция за эти деньги будет поновее лет на 5-7. Гольфы идут чуть ли не 86 год, кузов мог уже сильно подгнить, если давно в России. А почему именно такой выбор первого автомобиля? Наверное, крамольная мысль, но может тогда лучше тазики или Нексии? На прошлых выходных в Формуле 91 в Мытищах видел Нексию 2000 года за 90 тысяч. Конечно, нужно делать диагностику, но все-таки такой вариант поновее будет. Для информации, Фелиции выпускались с 96 по 2000 год. Гольф-2 с 82 по 91 год Вот и разница по годам, никак не 5-6 лет. Корректней сравнивать с Поло тех лет или с Гольфом-3. Нексия с учетом её склонности к гниючести 2000 года будет худая в хлам. Ещё Нексия на мой взгляд для ученика совсем не подходящий вариант, длинные бампера, плохой обзор и т.д. Вопрос был как раз про второй Гольф. Как первая машина, 30-летний экземпляр тоже не лучший вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти