Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
12 часа назад, Admin сказал:

Может и на тысячи появится, только это всё лирика. Есть гарантия 2 года и клиент не пострадает ни на грамм) А вы рассуждаете про машины которым почти 10 лет. Машина 2008 года, а масло то в коробке кто то менял хоть раз? И не надо про то что оно там не меняется))))

 

Не должно быть такого, надо проблему искать. 

Про масло спорить не буду, но одни говорят, что не меняется, а другие меняют. Но все равно рановато. Тем более что после десяти тысяч такие недочеты это не простительно.

А про "рык" я читал. Это у всех джет с БСЕ 1,6 так. Во дворе такая же джетта есть. Точно такой же звук. У друга октавия с таким же движком. И тоже такой же звук. Техническая особенность мать её...

  • Ответов 78
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Вот эта статья привносит гордости за немцев. http://www.abw.by/news/162493/

В ней как раз про подшипник тоже упоминается.

Опубликовано
13 часа назад, spectral сказал:

Про масло спорить не буду, но одни говорят, что не меняется, а другие меняют. Но все равно рановато. Тем более что после десяти тысяч такие недочеты это не простительно.

А про "рык" я читал. Это у всех джет с БСЕ 1,6 так. Во дворе такая же джетта есть. Точно такой же звук. У друга октавия с таким же движком. И тоже такой же звук. Техническая особенность мать её...

У тебя во дворе такая же, а у меня на работе вереницей приезжают разных годов)) Масло меняется в любой коробке, обязательно! А те кто не меняет масло - чинит коробки, это аксиома!

Втулки подкачивающего насоса проверить было бы не плохо, Poi писал выше про них, они часто надрываются и возможны вибрации. 

PS если немец 2010 года и старше, и вы не первый владелец, то скорее всего трат на ремонты и обслуживание не избежать. Хочется машину которая не ломается, присматривайтесь минимум к 12 году и пробегу около 30 тысяч, а лучше новую. 

Немного цифр, новая audi а4 в хорошей комплектации перешла отметку в 3 млн рублей. Вторичка 2008 года стоит около 800 тысяч. Неужели вы искренне верите в то что можно купить машину в более чем 3 раза дешевле и не вкладываться в неё? ))) 

Поэтому, если хочется экономить, покупайте изначально простую машину, вроде корейцев или "псевдояпонцев", но тем не менее их тоже надо обслуживать и иногда чинить. 

Опубликовано
16 минут назад, Admin сказал:

У тебя во дворе такая же, а у меня на работе вереницей приезжают разных годов)) Масло меняется в любой коробке, обязательно! А те кто не меняет масло - чинит коробки, это аксиома!

Втулки подкачивающего насоса проверить было бы не плохо, Poi писал выше про них, они часто надрываются и возможны вибрации. 

PS если немец 2010 года и старше, и вы не первый владелец, то скорее всего трат на ремонты и обслуживание не избежать. Хочется машину которая не ломается, присматривайтесь минимум к 12 году и пробегу около 30 тысяч, а лучше новую. 

Немного цифр, новая audi а4 в хорошей комплектации перешла отметку в 3 млн рублей. Вторичка 2008 года стоит около 800 тысяч. Неужели вы искренне верите в то что можно купить машину в более чем 3 раза дешевле и не вкладываться в неё? ))) 

Поэтому, если хочется экономить, покупайте изначально простую машину, вроде корейцев или "псевдояпонцев", но тем не менее их тоже надо обслуживать и иногда чинить. 

Артур, я не спорю, что любая б/у машина требует вложений. Я про то, что есть у меня небольшие претензии к данной марке. Обычно каждый хвалит то, чем владеет. Но я объективно говорю, что есть недочеты, которые немного портят впечатление от вага. Но не в коем случае не скажу, что машина гавно. Машина отличная. Она мне очень нравится и буду на ней гонять еще долго. Может то, что я перечислял из недочетов - это единственные "косячки". И возможно что больше никаких болячек быть не может.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти