как верить состояние крестовин на класике?


nemirofff

Рекомендуемые сообщения

как верить состояние крестовин на класике? По мануалу что-то вроде: "при наличии значительного люфта - крестовине кирдык". А какой люфт значителен?
Как правильно "дёргать" кардан, чтобы определить состояние крестовин?

как  с ямы проверить? лязга при троганье вроде не слышу. просто многие пишут что при наличии небольшого лязга учше не менять, новый меньше ходят чем родные. вот чего то я и запарился. сказали что при троганьи слышно, я в салоне нечего не слышу вот и думаю с ямы посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этот стук ты услышишь при троганье.его ни с каким другим звуком не перепутаешь


ПС.не мешай машине ездить!:)


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ак я из салона нечего не слышу. эт сегодня сказали когда отъезжал от работы.


ps. я и не мешаю. просто заинтересовало.


Изменено пользователем nemirofff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда случится - услышишь из салона.


П.С. Новые ходят ГОРАЗДО меньше старых. Бывали случае когда новые неделю не выхаживали - мерли...так что полностью поддерживаю предыдущего оратора: "Не мешай машине работать!" ))


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда случится - услышишь из салона.

П.С. Новые ходят ГОРАЗДО меньше старых. Бывали случае когда новые неделю не выхаживали - мерли...так что полностью поддерживаю предыдущего оратора: "Не мешай машине работать!" ))

ну тогда ладно. когда услышу из салона, тогда и запарюсь. я тож читал что многие пишут при негромком звуке родные отхаживали по 50т.км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там шлицы в коробке, 2 крестовины и шлицы в "хвостовике". 4 соединительных элемента. В каждом имеются технологические зазоры. Не большие. Иногда могут немного постукивать - это нормально. Когда этот стук начнет пробиваться среди прочих шумов и долетать до салона - это будет знаком что там не все в порядке. На более поздних этапах данной поломки пойдет вибрация, завязанная на оборотах, т.е. чем выше обороты тем выше вибрация. Со шлицами ничего не случится (кроме шума) ну и крестовины, вроде, тоже не выпадают, но могут раздолбать посадочные места, но такой будет грохот+вибрации что пропустить этот момент крайне тяжело. Так что вопрос комфорта по большей части.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Легкое биение допустимо. Вот когда начинает откровенно стучать и это пугает - вот тогда лучше уже заняться ремонтом. не знаю, как на классике, там ничего вроде нет сложного, а вот на иномарках лучше всего спецам доверить ремонт, так как есть неразборные карданы и ещё всякие другие. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Пришла пора заняться карданным валом. не знаю, куда обратиться. Выбрал тут несколько сервисов:





Не знаю, какой сервис выбрать из этих

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Приветствую! Вопрос не совсем в тему, но задам. Нужно осмотреть кардан, смазать, в общем, обслужить, ибо зима близко Smile
Пока думаю, куда обратиться

По отзывам непонятно, есть как хорошие, так и некоторый негатив. Хотел бы у местных форумчан спросить, может быть кто-то уже в эти сервисы обращался? Как у них обслуживание? Качество ремонта и т.п.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 15.10.2020 в 15:54, Genri сказал:

Нужно осмотреть кардан, смазать, в общем, обслужить, ибо зима близко

Машина какая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти