Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

как верить состояние крестовин на класике? По мануалу что-то вроде: "при наличии значительного люфта - крестовине кирдык". А какой люфт значителен?
Как правильно "дёргать" кардан, чтобы определить состояние крестовин?

как  с ямы проверить? лязга при троганье вроде не слышу. просто многие пишут что при наличии небольшого лязга учше не менять, новый меньше ходят чем родные. вот чего то я и запарился. сказали что при троганьи слышно, я в салоне нечего не слышу вот и думаю с ямы посмотреть.

Опубликовано

этот стук ты услышишь при троганье.его ни с каким другим звуком не перепутаешь


ПС.не мешай машине ездить!:)


Опубликовано (изменено)

ак я из салона нечего не слышу. эт сегодня сказали когда отъезжал от работы.


ps. я и не мешаю. просто заинтересовало.


Изменено пользователем nemirofff
Опубликовано

Когда случится - услышишь из салона.


П.С. Новые ходят ГОРАЗДО меньше старых. Бывали случае когда новые неделю не выхаживали - мерли...так что полностью поддерживаю предыдущего оратора: "Не мешай машине работать!" ))


Опубликовано

Когда случится - услышишь из салона.

П.С. Новые ходят ГОРАЗДО меньше старых. Бывали случае когда новые неделю не выхаживали - мерли...так что полностью поддерживаю предыдущего оратора: "Не мешай машине работать!" ))

ну тогда ладно. когда услышу из салона, тогда и запарюсь. я тож читал что многие пишут при негромком звуке родные отхаживали по 50т.км.

Опубликовано

Там шлицы в коробке, 2 крестовины и шлицы в "хвостовике". 4 соединительных элемента. В каждом имеются технологические зазоры. Не большие. Иногда могут немного постукивать - это нормально. Когда этот стук начнет пробиваться среди прочих шумов и долетать до салона - это будет знаком что там не все в порядке. На более поздних этапах данной поломки пойдет вибрация, завязанная на оборотах, т.е. чем выше обороты тем выше вибрация. Со шлицами ничего не случится (кроме шума) ну и крестовины, вроде, тоже не выпадают, но могут раздолбать посадочные места, но такой будет грохот+вибрации что пропустить этот момент крайне тяжело. Так что вопрос комфорта по большей части.


  • 4 года спустя...
Опубликовано

Легкое биение допустимо. Вот когда начинает откровенно стучать и это пугает - вот тогда лучше уже заняться ремонтом. не знаю, как на классике, там ничего вроде нет сложного, а вот на иномарках лучше всего спецам доверить ремонт, так как есть неразборные карданы и ещё всякие другие. 

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Пришла пора заняться карданным валом. не знаю, куда обратиться. Выбрал тут несколько сервисов:





Не знаю, какой сервис выбрать из этих

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Приветствую! Вопрос не совсем в тему, но задам. Нужно осмотреть кардан, смазать, в общем, обслужить, ибо зима близко Smile
Пока думаю, куда обратиться

По отзывам непонятно, есть как хорошие, так и некоторый негатив. Хотел бы у местных форумчан спросить, может быть кто-то уже в эти сервисы обращался? Как у них обслуживание? Качество ремонта и т.п.?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
В 15.10.2020 в 15:54, Genri сказал:

Нужно осмотреть кардан, смазать, в общем, обслужить, ибо зима близко

Машина какая?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти