nemirofff Опубликовано 26 августа, 2013 Опубликовано 26 августа, 2013 как верить состояние крестовин на класике? По мануалу что-то вроде: "при наличии значительного люфта - крестовине кирдык". А какой люфт значителен?Как правильно "дёргать" кардан, чтобы определить состояние крестовин?как с ямы проверить? лязга при троганье вроде не слышу. просто многие пишут что при наличии небольшого лязга учше не менять, новый меньше ходят чем родные. вот чего то я и запарился. сказали что при троганьи слышно, я в салоне нечего не слышу вот и думаю с ямы посмотреть.
dmb Опубликовано 26 августа, 2013 Опубликовано 26 августа, 2013 этот стук ты услышишь при троганье.его ни с каким другим звуком не перепутаешьПС.не мешай машине ездить!
nemirofff Опубликовано 26 августа, 2013 Автор Опубликовано 26 августа, 2013 (изменено) ак я из салона нечего не слышу. эт сегодня сказали когда отъезжал от работы.ps. я и не мешаю. просто заинтересовало. Изменено 26 августа, 2013 пользователем nemirofff
Beer Опубликовано 26 августа, 2013 Опубликовано 26 августа, 2013 Когда случится - услышишь из салона.П.С. Новые ходят ГОРАЗДО меньше старых. Бывали случае когда новые неделю не выхаживали - мерли...так что полностью поддерживаю предыдущего оратора: "Не мешай машине работать!" ))
nemirofff Опубликовано 26 августа, 2013 Автор Опубликовано 26 августа, 2013 Когда случится - услышишь из салона. П.С. Новые ходят ГОРАЗДО меньше старых. Бывали случае когда новые неделю не выхаживали - мерли...так что полностью поддерживаю предыдущего оратора: "Не мешай машине работать!" )) ну тогда ладно. когда услышу из салона, тогда и запарюсь. я тож читал что многие пишут при негромком звуке родные отхаживали по 50т.км.
Beer Опубликовано 27 августа, 2013 Опубликовано 27 августа, 2013 Там шлицы в коробке, 2 крестовины и шлицы в "хвостовике". 4 соединительных элемента. В каждом имеются технологические зазоры. Не большие. Иногда могут немного постукивать - это нормально. Когда этот стук начнет пробиваться среди прочих шумов и долетать до салона - это будет знаком что там не все в порядке. На более поздних этапах данной поломки пойдет вибрация, завязанная на оборотах, т.е. чем выше обороты тем выше вибрация. Со шлицами ничего не случится (кроме шума) ну и крестовины, вроде, тоже не выпадают, но могут раздолбать посадочные места, но такой будет грохот+вибрации что пропустить этот момент крайне тяжело. Так что вопрос комфорта по большей части.
romengo Опубликовано 4 июля, 2018 Опубликовано 4 июля, 2018 Легкое биение допустимо. Вот когда начинает откровенно стучать и это пугает - вот тогда лучше уже заняться ремонтом. не знаю, как на классике, там ничего вроде нет сложного, а вот на иномарках лучше всего спецам доверить ремонт, так как есть неразборные карданы и ещё всякие другие.
derv Опубликовано 26 мая, 2020 Опубликовано 26 мая, 2020 Пришла пора заняться карданным валом. не знаю, куда обратиться. Выбрал тут несколько сервисов:Не знаю, какой сервис выбрать из этих
Genri Опубликовано 15 октября, 2020 Опубликовано 15 октября, 2020 Приветствую! Вопрос не совсем в тему, но задам. Нужно осмотреть кардан, смазать, в общем, обслужить, ибо зима близко Smile Пока думаю, куда обратиться По отзывам непонятно, есть как хорошие, так и некоторый негатив. Хотел бы у местных форумчан спросить, может быть кто-то уже в эти сервисы обращался? Как у них обслуживание? Качество ремонта и т.п.?
Garry Опубликовано 4 декабря, 2020 Опубликовано 4 декабря, 2020 В 15.10.2020 в 15:54, Genri сказал: Нужно осмотреть кардан, смазать, в общем, обслужить, ибо зима близко Машина какая?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти